Читайте также:
|
|
- Проходи. Утром к куратору.
- Естественно! - Бросил Рика раздраженно, и пошел к школе. Он бы побежал, если бы все его тело не скручивало от боли, причем от той боли, от которой освободиться можно только с помощью грубого секса. Но возбуждения Рика не испытывал. Ему казалось, что после сегодняшнего дня, он вообще утратит способность возбуждаться.
В коридорах школы он чудом не встретил ни одного человека и уже через пять минут стоял в душе под холодными струями воды, и смывал с себя сперму и кровь. Казалось, болела каждая клеточка его кожи, а те места, которые Ленард, а потом и Этель, расцарапали до крови, пекли невыносимо.
Приняв душ, он подошел к зеркалу и громко всхлипнул. Вот она, любовь, вернее ее последствия. Синяки, ссадины, царапины, явно заметная шишка чуть выше виска, от встречи лба с дверной панелью. Рика тяжело вздохнул, пытаясь сдержать слезы.
Ну и что теперь? Как встретиться с Ленардом, который просто так отдал его Этелю, как пользованную и уже ненужную игрушку? Как встретиться с Этелем, который ласкал его и целовал, а потом чуть не убил, напившись наркоты? Два богатеньких придурка, разбрасывающихся чужими жизнями.
Рика еще раз посмотрел на себя и, щелкнув выключателем, забрался под одеяло, и вновь застонал от накатившей боли. Он не обижался ни на Ленарда, ни на Этеля. Он просто больше никогда не хотел их видеть.
Еще долгое время он корчился, переворачиваясь с боку на бок, плакал, скулил, умолял о помощи, когда особенно сильные приступы боли накрывали его с головой, но никто не приходил, и когда боль отступала, Рика задыхался от обиды и жалости к себе, понимая, что это ведь последняя капля. Самая, самая последняя...
***
Пробуждение было тяжелым и крайне неприятным. Сознание, словно тонуло в вязком густом потоке сна, и не хотело возвращаться в ужасно болевшую голову. Издав протяжный болезненный стон, Этельстен все же открыл, будто налитые свинцом веки, и огляделся. Комната утопала во мраке, и понять ночь еще или раннее утро, было невозможно. В горле пересохло так, что язык прилипал к небу. Дышать было тяжело, а покрывавшее тело одеяло казалось безумно тяжелым и жарким. Этель откинул один его край и попытался встать. Стараясь преодолеть слабость охватившую все тело и сильное головокружение, он все же поднялся и медленно поворачивая голову, огляделся по сторонам.
Рики не было. Но куда он мог деться? Ведь вчера, он точно помнил, они вместе вошли сюда. Они пили шампанское... У напитка был странный приторный вкус... А потом? Что было потом?!
В памяти сплошные белые пятна.
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 85 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |