Читайте также:
|
|
- Амис... - это уже вообще не похоже на голос.
Его руки. Ирман не в силах оторвать от них взгляд. Ладони сами собой, не слушая голоса разума, медленно скользят вперед. Коснуться бы его пальцев, всего на секунду...
Амис, затаив дыхание, смотрел, как рука Ирмана приближается к его. Сердце отбивало гулкую дробь, по телу пробежала дрожь, и он сначала потянулся рукой навстречу такому желанному прикосновению, но потом прервал движение, и медленно спрятал руки под стол.
- Нельзя. - Чуть мотнув головой, прошептал он. - Иначе я сорвусь. - Еще один долгий взгляд, и Амис, отодвинув стул, поднялся. - Мои три минуты истекли. - Тяжело сглатывая, сказал он и вернулся на свое место, проклиная себя за слабость.
Блядь! Осталось сжать ладони и стиснуть зубы. Почему все так? Разочарование сдавило горло. Хотелось заорать во весь голос, потребовать, чтобы он вернулся, чтобы сел рядом и больше не смел уходить. Но... Ирман прекрасно понимал, если он произнесет хоть слово, то погубит его и себя. Они оба рухнут в бездну, откуда не выбраться. Нужно прекращать все это пока не поздно. Он вскочил со своего места, захлопнул книгу и, бросив ее на столе, стремительным шагом вышел из комнаты отдыха.
*** Садис/Видегрель ***
Пять дней беспробудного счастья и крах в единый момент. Что ж, это был незабываемый отпуск. Жаль, что все закончилось, так и не успев начаться.
Его машина стояла на стоянке, прямо под клубом, но Видегрель не замечал ничего вокруг. Он был полностью поглощен мужчиной. Другим мужчиной.
Садис не был романтиком, он не умел страдать от неразделенной любви или измен. Он привык с легкостью разрывать любые отношения, которые доставляли проблемы или же неудобства. Он умел втаптывать в грязь любые мешающие жить чувства еще в зародыше. Но то, что творилось с ним сейчас, та черная злоба, которая накатывала на него, та ядовитая ревность, проедающая насквозь... Он и не знал, что подобное возможно.
Видегрель принадлежит ему. Весь. Тело. Душа. Мысли. Чувства. Это все его. Любовник все время повторял это, пока они были вместе. Почему же, стоило Садису отлучиться на пару часов, он позволил другому прикоснуться к себе? Нет, не так. Не просто прикоснуться. Откровенно ласкать, прямо на улице, не таясь. Это что еще, блядь, за выходка?
В первый момент он хотел подойти, размазать того ублюдочного японца, который посмел посягнуть на его собственность по асфальту. Но потом увидел то, что его остановило. Сияющие глаза Видегреля, его улыбку, то, как он с радостью позволяет мужчине касаться своих волос, лица, покровительственно трогать двумя пальцами за подбородок. Они о чем-то говорили, Садис мог бы открыть окно и послушать, но он не стал. Ему хватило того, что он видел.
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 162 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |