|
Я распахнула двери, ведущие на балкон, позволяя свежему воздуху наполнить комнату вечерней сладостью. Хоть уже и наступил декабрь, ветерок был слабым и лишь приятно холодил мою кожу. Нам больше не позволялось выходить в сад, по крайней мере, без сопровождения стражи, так что я научилась обходиться и этим.
Я торопливо зажгла свечи, расставленные по комнате, чтобы атмосфера стала чуть более заманчивой. Послышался стук в дверь и я, задув спичку, повалилась на кровать, хватая книгу и расправляя платье. Да, Максон, так я всегда и читаю.
– Войдите, – пригласила я, не повышая голоса.
Максон ступил внутрь, и я медленно подняла голову, улавливая нотки удивления в его взгляде, когда он окинул глазами залитую приглушенным светом комнату.
– Вот и ты, – я захлопнула книгу и встала, чтобы поприветствовать его.
Он закрыл за собой дверь и прошел в глубь комнаты, переводя взгляд на мою фигуру.
– Я лишь хотел сказать тебе, как потрясающе ты сегодня выглядишь.
Я отбросила с плеча разметавшиеся волосы.
– Ах, это? Оно уже давно завалялось где-то в глубине гардероба.
– Что ж, я рад, что ты его достала.
Я сплела вместе наш пальцы.
– Давай присядем. В последнее время мы так редко видимся.
Он вздохнул и позволил мне увести его к кровати.
– Прости за это. Все стало немного напряженнее с тех пор, как мы потеряли столько людей в последней атаке, а ты знаешь, как реагирует мой отец. Мы выслали несколько стражников для охраны ваших семей, а это притом, что наши силы и так поредели в последнее время, так что он ведет себя даже хуже, чем обычно. И он пытается убедить меня поскорее закончить Отбор, но я пока что держусь. Мне все еще нужно немного времени, чтобы до конца все обдумать.
Мы сидели на самом краешке моей постели, и я придвинулась к нему чуть ближе.
– Конечно. Решение должно быть за тобой.
Он кивнул.
– Именно. Я знаю, что говорил это, должно быть, уже тысячу раз, но я терпеть не могу, когда на меня давят.
Я скорчила жалостливую рожицу.
– Я знаю.
Он смолк, и я не могла понять, о чем он задумался. Я пыталась придумать, как продолжить задуманное, но я понятия не имела, как перейти ближе к делу, не оказывая на него давления.
– Я знаю, что это, должно быть, прозвучит глупо, но мои горничные сегодня нанесли на меня новый парфюм. Не слишком в нос бьет? – спросила я, открывая шею, чтобы он наклонился и вдохнул мой запах.
Он приблизился и легонько коснулся носом кожи у меня над ключицей.
– Нет, милая, пахнет чудно, – промурлыкал он, а потом поцеловал мое плечо. Я сглотнула, стараясь сосредоточиться. Я должна была сохранять контроль над ситуацией.
– Рада, что тебе нравится. Я так соскучилась...
Я почувствовала, как его рука скользнула ко мне на поясницу, и встретила его взгляд. Он был так близко, наши губы всего в миллиметрах друг от друга, его глаза ни на секунду не оставляли моих.
– И как же сильно ты соскучилась? – выдохнул он.
От этого его взгляда и того, каким низким был сейчас его голос, мое сердце затрепетало в моей груди.
– Так сильно, – прошептала я в ответ. – Очень, очень сильно.
Не в силах больше сдерживаться, я наклонилась, чтобы поцеловать его. Максон уверенно привлек меня ближе одной рукой, запуская другую в мои волосы. Я хотела раствориться в этом поцелуе, но тесное платье удерживало меня в реальности.
И тут я вспомнила про свой план. Меня снова накрыла волна беспокойства.
Я провела ладонями по предплечьям Максона, заводя его руки себе за спину и помещая его пальцы на замок своего платья, надеясь, что этого намека будет для него достаточно.
Его руки задержались там на пару секунд, и я уже готова была попросить его расстегнуть молнию вслух, как вдруг он разразился громким хохотом.
Этот звук довольно быстро отрезвил меня.
– Что смешного? – спросила я, в панике отстраняясь и стараясь как можно незаметнее восстановить дыхание.
– Из всего, что ты до сих пор вытворяла, это, пожалуй, самое занятное! – выдавил Максон сквозь смех, сгибаясь пополам и хлопая себя по колену.
– Что, прости?
Он выпрямился и с чувством поцеловал меня в лоб.
– Знаешь, а ведь мне с самого начала было ужасно интересно посмотреть, как это будет выглядеть, если ты по-настоящему настроишься на победу, – он снова тихонько рассмеялся. – Прости, мне нужно идти, – даже когда он встал, в его глазах все еще играли искорки смеха. – Увидимся утром.
И он ушел. Просто взял и ушел!
А я сидела на своей кровати, морально уничтоженная. И с чего только я взяла, что это сработает? Максон, быть может, и не знал обо мне всего на свете, но мой характер был ему явно понятен - и это...? Это была не я.
Я посмотрела на свое глупое платье. Оно было слишком вульгарным. Даже Селеста не позволила бы себе такого. Мои волосы были слишком гладкими, мой макияж - слишком кричащим. Он понял, чего я хотела добиться, стоило мне лишь войти этим вечером в столовую. Я вздохнула и пустилась по комнате, задувая почти целые свечи и думая о том, как завтра смотреть ему в глаза.
Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 82 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |