Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Упражнения

Читайте также:
  1. Артикуляционные упражнения для растягивания уздечки языка
  2. Базовые упражнения на меткость
  3. Базовые упражнения на меткость
  4. БЕЗОПАСНЫЕ И УДОБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
  5. Благочестивые упражнения во время молитвы и расслабления духовного.
  6. Глава 18. УПРАЖНЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
  7. Дыхательные Упражнения Вазы
  8. Задачи и упражнения
  9. Занятие 10. Одноатомные спирты. Тест по теме «Одноатомные спирты». Задачи и упражнения на одноатомные спирты.
  10. Звуковые упражнения

Решения к выбранным упражнениям могут быть найдены в электронном документе The Thinking in Java Annotated Solution Guide, доступном за небольшую плату на www.BruceEckel.com.

  1. Добавьте Rhomboid в Shapes.java. Создайте Rhomboid, сделайте восходящее приведение к Shape, затем нисходящее к Rhomboid. Попробуйте нисходящее приведение к Circle и посмотрите, что случится.
  2. Измените Упражнение 1 так, чтобы оно использовало instanceof для проверки типа перед выполнением нисходящего приведения.
  3. Измените Shapes.java так, чтобы можно было подсвечивать (устанавливать флаг) во всех формах Shape конкретного типа. Метод toString() для каждого объекта унаследованного из Shape должен показывать подсвечен ли Shape. "
  4. Измените SweetShop.java так, чтобы каждый тип создания объекта контролировался аргументом из командной строки. Т.е, если в командной строке набрать" java SweetShop Candy," то создаются только объекты Candy. Обратите внимание, что Вы можете контролировать какие объекты Class загружаются через аргументы командной строки.
  5. Добавьте новый тип класса Pet в PetCount3.java. Проверьте, что он создается и корректно считается в методе main().
  6. Напишите метод, который берет объект и рекурсивно печатает все классы в иерархии объектов.
  7. Измените Упражнение 6 так, чтобы оно использовало метод Class. getDeclaredFields () для отображения информации о полях класса.
  8. В ToyTest.java, закоментируйте конструктор по умолчанию для Toy и объясните, что случится.
  9. Включите новый тип интерфейса interface в ToyTest.java и проверьте, что это определяется и отображается корректно.
  10. Создайте новый тип контейнера, который использует приватный private ArrayList для хранения объектов.Сохраните тип первого объекта, который Вы туда положите, затем дайте возможность пользователю вставлять объекты только этого типа.
  11. Напишите программу, проверяющую, является ли масисив char примитивным типом, либо настоящим объектом.
  12. Реализуйте clearSpitValve() как описано в резюме.
  13. Реализуйте метод rotate(Shape) описанный в этой главе, как тот, который проверяет, поворачивается ли Circle.
  14. Измените Упражнение 6 для использования рефлексии вместо RTTI.
  15. Измените Упражнение 7 для использования рефлексии вместо RTTI.
  16. В ToyTest.java, используйте рефлексию для создания объекта Toy с помощью конструктора не по умолчанию.
  17. Поищите интерфейс для java.lang.Class в HTML Java документации на java.sun.com. Напишите программу, которая берет имя класса из аргумента командной строки, затем использует методы объекта Class для выдачи всей информации, доступной для этого класса. Проверьте Вашу программу на стандартной библиотеке классов и на классах, которые создаете Вы сами.

[60] Особенно раньше. Однако, Sun сильно улучшила HTML Java документацию так что она сейчас намного проще для поиска методов базового класса.

 

 

 




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Использование устойчивости | StreamTokenizer | StringTokenizer | Проверка стиля капитализации | Упражнения | Необходимость RTTI | Объект Class | Проверка перед приведением типа | Синтаксис RTTI | Рефлексия: информация о классе во время выполнения |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав