|
В одном страшном-престрашном лесу однажды родилось три брата-сиамских близнеца. Каждого из них поэтому назвали одинаково — Муссон, зато фамилии у всех были разные, чтоб как-то различать: Муссон Лесса, Муссон Полля и Муссон Издательства НорА-мУсско.
Росли братья не по дням, а как-то по другим единицам измерения. И, главное, были совершенно разные по всем направлениям: Муссон Лесса рос по килограммам, Муссон Полля — в ширину, а Муссон издательства НорАмУсско — по количеству выпускаемых в свет шедевров мысли и слова.
Братья часто собирались за одним столом (да практически всегда!), но делали за ним совершенно разные вещи: Муссон Лесса составлял планы по оздоровлению насаждений в родном страшном-престрашном лесу (он был прирожденный ЛессНИк), Муссон Полля — изучал иностранные языки вприкуску (он был большой ПОЛЛИглот в смысле усвоения пищи и знаний!), а Муссон Издательства НорАмУсско затирал до дыр клавиатуру их общего супер-секретного ноутбука (последняя разработка Пентагона для танковых войск) и непрерывно строчил бестселлеры (он был потенциальный миллиардер).
И как-то надумали братья сделать БОЛЬШОЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО. Оби<се тело у них и без того было. Каждый поведал свою картину мироустройства:
— Лес у нас хороший, только страшный-престрашный, — начал беседу братец Муссон Лесса. — Унылые люди всякие шарахаются туда-сюда, деревья в черный цвет все время подкрашивают. Хотя деревья — они-то в натуре белые, а временами даже пушистые. Это я вам как художник говорю! — Муссон Лесса для убедительности помахал перед носом у остальных братьев огромной малярной кистью, выпачканной в побелке. — Вот и надумал я порядок навести, чтоб, значит, черных деревьев в нашем лесу не было. Тут два варианта: добрый и эффективный.
Добрый — это перекрашивать всех унылых людей и все черные деревья в белый цвет. Постоянно. Эффективный — это выкорчевать все деревья в нашем лесу, чтоб унылым людям ходить было некуда и в черное перекрашивать нечего. Это один раз — и насовсем.
— И не лениво тебе? Да ты о нас-то подумал — где я тогда ноутбук-то поставлю? — в один голос хором спросили Муссон Полля и Муссон Издательства НорАмУсско.
— А что — есть предложения позаковырис-тей?
— Дык! — ответил Муссон Полля — Полли-Глот незнакомым иностранным словом. — Можно еще съесть всех унылых людей. А деревья оставить. Они перевариваются плохо, — пояснил он братьям в наступившей гробовой тишине.
— Да, не знал я, не ведал, что внутри нашего тела и снаружи нашего тела такие дела творятся дикие, — нарушил молчание через 27 минут Муссон Издательства НорАмУсско. Он был самый начитанный, потому что умел не только писать, но и читать, в отличие от остальных братьев. — Это ж сколько в вас (или в нас?) агрессии встроено-понакоплено, комплексов и недоразумений. Я не могу бороть зло насилием, поэтому предлагаю как-то поискать корни зла, а заодно и компромиссы, чтобы найти верное решение.
Безо всякого промедления братья достали три саПЕРрных лопатки и стали тщательно рыть, кому что попалось. Муссон Лесса окапывал ближайшее черное дерево, пытаясь извлечь корпи, Муссон Полля — долбил лопаткой кастрюльку с полосатой кашей (каша была сварена из семи видов круп, поэтому смахивала на компромисс), а Муссон Издательства НорАмУсско приделал к лопатке выдвижную антенну и сразу же п?.шел верное решение.
— Гениальная мысль пришла ко мне из межконтинентального пространства! — объявил Муссон издательства НорАмУсско братьям, которые тут же побросали свои лопатки, ибо были не столько усердны, сколько любознательны.
— Я напишу инструкцию о том, как быть счастливым, богатым и бесплатно издам в своем издательстве, Муссон Полля переведет ее на все известные языки, и я еще раз издам ее в своем издательстве, а Муссон Лесса будет отлавливать унылых людей и вручать им переводные экземпляры инструкции за недорого, согласно национально-языковой принадлежности. Люди займутся своими внутренними деревьями, а внешние оставят в покое. И эту историю мы тоже опишем и издадим в своем издательстве. Вот у нас и будет на хлеб с икрой лобстеров и на стакан с «Курвуазье».
— А на «Амаруллу» хватит? — А если люди инструкцию брать не захотят? — по традиции хором спросили Муссон Полля и Муссон Лесса.
— А тогда лопата нам поможет! — уклончиво, но уверенно ответил Муссон издательства НорАмУсско на второй вопрос, а на первый — достал из-за общей братской пазухи литровую бутыль «Амаруллы» и пояснил: — На «Амаруллу» у нас всегда хватит, начиная с сегодняшнего дня. Потому как День рождения у нас все-таки, так что гуляем.
Братья, никогда не знавшие, когда у них день рождения, и поэтому отмечавшие его в разные дни на протяжении всего года, дружно грянули «ура!», обретя новую традицию — уста-канить такой ответственный праздник было большим делом, которое пришлось на 23 августа.
С тех пор этот день в лесу стал национальным праздником с названием «Муссонов день». Все шло по предсказанному Муссоном издательства НорАмУсско
плану: братья организовали издательство под громким названием, стали печатать инструкции стильного дизайна, читатели бросили малевать деревья и под впечатлением новых мыслей поголовно стали записываться на семинар свободных художников, который подрядился проводить Муссон Лесса, обнаруживший и в себе талант к творчеству.
В свободные дни братья продолжали частенько собираться за одним столом и делились новыми идеями по развитию их БОЛЬШОГО ОБЩЕГО ДЕЛА. А общее тело их в это время хрумкало лобстерами и одобрительно посматривало в свое светлое будущее.
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 80 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |