Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Какую IDE(Среду разработки) выбрать?

Читайте также:
  1. Все утро Полина консультировала меня по телефону. Что надеть, как накраситься, как себя вести и какую фруктовую жвачку пожевать.
  2. Каждый человек приходит сюда, чтоб выполнить какую‑то свою задачу и стать лучше?
  3. КАК НА ДОКТОРА СТЕРКА ОБРУШИЛ УДАР ЧАРЛЗ НАТТЕР И КАКУЮ РОЛЬ СЫГРАЛ ПРИ ЭТОМ СЕРЕБРЯНЫЕ ОЧКИ
  4. Какой наполнитель выбрать?
  5. КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ РОМАНТИКА В ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛЮБВИ?
  6. Какую Россию мы потеряли?
  7. Какую стратегию можно применять?
  8. О различных способах брани, какую диавол ведет с шествующими путем тесным, превысшим мира.
  9. Расскажите мне какую-нибудь историю

Опубликовано 29.11.2013 автором admin

Здравствуйте, эта статья будет самой первой от меня, так-как я новый администратор.

И так приступим:

Многие новички в программировании, не знают какую Среду разработки для себя выбрать, и они начинают тратить время на изучения различных Сред разработки, вместо того чтобы, начать изучать «Язык или сам процесс программирования»!

Существует множество сред разработки таких как:

§ Code::Blocks

§ Visual Studio

§ Dev C++

§ Qt creator

§ Eclipse

§ NetBeans

А так-же редакторы кода например:

§ VIM

§ Emacs

§ Notepad++

И так тут у нас большой выбор, но для новичка в программировании, главное «Стабильность» и это будет самой важной частью в процессе программирования!

Потому, что если не будет стабильности, то и не будет существовать правильного кода, среда разработки всегда может выдать ошибки, например не возможность подключить заголовочный файл(.h) или не возможность запустить программу из за ошибках в настройках среды или в путях к файловым библиотекам.

Теперь вопрос, а что же выбрать?

Я вам дам быстрый и простой ответ, лучше поставить что нибудь тяжелое но стабильное.

Для пользователей операционной системы Windows: я хочу порекомендовать среду разработки «Visual Studio Express», она считается самой стабильной, из-за ее распространения среди программистов, а так же из за того, что она «Стоит хороших денег».

Для пользователей операционной системы Linux: я могу порекомендовать среду разработки

QT creator, Она имеет хороший функционал, а так же хорошую стабильность в работе!

Если вы хотите использовать другие среды разработки, то пожалуйста помните, что они могут быть не стабильными, и вы потратите «много нервов и труда» для поиска решения для возникшей проблемы.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать мне в комментарии.

С++. Урок 1

Опубликовано 12.10.2012 автором admin

Что-такое С++ и с чем его едят?


С++ — это мощный язык программирования, содержащий средства для создания и простеньких утилит и полноценных операционных систем. Он прост в понимании, и в применении. Для начала определимся с его плюсами (ведь их как минимум 2;)):

§ Поддерживаются различные технологии и стили программирования, такие как объектно-ориентированное программирование(сокращенно ООП, о нем поговорим позже) и различного вида макросы и шаблоны.

§ Практически полная поддержка языка С.

§ Эффективность и быстродействие.

Из минусов можно отметить похожесть оператора присваивания «=» и оператора сравнения «==», их легко спутать и не заметить свою ошибку, при этом программа будет скомплированна корректно.

Минусы не такие уж и страшные, а плюсов полно. Поэтому С++ один из самых популярных языков программирования.

Чтобы начать писать на С++ вы должны скачать builder с компилятором С++, например Bloodshed Dev-C++ или Codeblocks.

Самая первая программа на любом языке программирования это программа — «Hello, world!». Код приведу сразу (это наша первая программа на С++):

  # include <iostream> int main() { std:: cout << "Hello, world! \n"; return 0; }

Откроется командная строка, в ней мелькнет «Hello, world!» и оно сразу же закроется. Чтобы программа завершалась после нажатия клавиши нужно добавить system(«pause»):

  # include <iostream> int main() { std:: cout << "Hello, world! \n"; system("pause"); return 0; }

Теперь все работает как надо, осталось понять сам код.

1) # include <iostream>
это подключение библиотеки iostream для ввода-вывода. она позволяет использовать функцию std::cout.

2) int main()
после этой строки идет открывающая скобка {, эта наша основня функция.

3) std:: cout << «Hello, world! \n»;
этой строкой мы и выводим «Hello, world!» на экран, ‘\n’ делает перенос строки.

4) system(«pause»);
эта строка приостанавливает нашу программу перед завершением и ждет нажатия клавиши.

5) return 0;
возвращает основной функции значение нуля, что означает завершение программы.

дабы не писать std:: перед каждой функцией cout добавим строку using namespace std;

Вот итоговый код нашей программы:

  # include <iostream> using namespace std; int main () { cout << "Hello, World!!! \n"; system("pause"); return 0; }

На этом наше первое знакомство со средой C++ заканчивается, спасибо за внимание!

C++. Урок 2. Переменные

Опубликовано 13.10.2012 автором admin

Ну снова здравствуйте! На этот раз я хотел затронуть тему переменных используемых в среде С++.
Для начала определимся что такое переменная. Переменная это область памяти заполненная данными, которые называются значением переменной.
У каждой переменной должно быть своё уникальное имя на латинице с учетом регистра. Переменные делятся на целочисленные, дробные, символьные,
логические(т.е «да» или «нет»). Примеры переменных из реальной жизни:

1) Ваш возраст — целая положительная числовая переменная
2) Температура — числовая переменная с плавающей точкой (дробная переменная)
4) Ваше имя — несколько символьных переменных
5) Вы не заметили отсутствие 3-его примера — логическая переменная

Теперь поподробнее о каждой переменной:

1) Целая числовая переменная — int.

Ей можно задавать такие параметры, как:

Знаковость/беззнаковость: изначально int знаковый, но задав ему параметр unsigned он станет беззнаковым, т.е. будет больше или равен нулю.

Примеры:

  unsigned int moy_vozrast=24; int vysota_nad_urovnem_morya=-17;

Уменьшенный/увеличенный размер: задав int-у параметр long long, мы расширим границы, в которых наш int может находится,
а задав ему параметр short, мы сузим границы int -а.

Примеры:

  short int moy_vozrast_v_godah=24; long long int moy_vozrast_v_millisekundah=756864000000;

Эти два параметра можно совмещать т.е переменные типа:

  unsigned long long int signed short int

и.т.д, уместны.

Кстати, синтаксис создания переменной вот такой:

«тип переменной» «имя переменной»;

и если надо сразу ее к чему-либо приравнять, то сразу пишем так:

«тип переменной» «имя переменной» = «значение»;




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 26 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Спасибо, до скорого! | Побитовые операции, подробнее о них здесь. | Первый индекс - это длина таблицы, второй - высота. | Создание функции. | ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ | A, abcdefg, abscissa, b, bbb, bbbbb, bulvar, bulvara, grajdanstvo, zub, zubnoy. | Структуры данных. Стек | Z-функция строки. Число вхождений подстроки в строку. | Считывание переменных в цикле |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав