Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Создание функции.

Читайте также:
  1. Алгоритм нахождения точек перегиба функции.
  2. Быстрое создание отправного пункта
  3. В то же время, старение тела - это прогрессирую­щий ожог химическими веществами, который приводит к повреждению желез и нарушению их функций, вплоть до их полой дисфункции.
  4. ВОДА И СОЗДАНИЕ ЖИРОВЫХ ЗАПАСОВ
  5. Воссоздание Банков в реальном мире
  6. Воссоздание земных поселений
  7. ГЛАВА 12. Создание человека
  8. Глава 8. Создание стратегии для Avon
  9. Жизненные функции.
  10. Задание 1-1: Создание перспективы в Eclipse

Теперь можно приступить к созданию своих функций.

Общий синтаксис создания функции таков:

  тип_переменной название_функции(аргументы_функции) { сама_функция; return переменная(того же типа, что и сама функция); }

§ Тип функции:

Если тип нашей функции — integer, то и возвращать мы должны integer. Т.е от него зависит, какие переменные мы можем возвратить.

§ Название функции:

Должно быть уникальным. Может состоять из латинских букв, цифр и нижнего пробела «_».

§ Аргументы функции:

Это переменные, с которыми наша функция будет работать. Подробнее опишу ниже.

§ Return:

Return возвращает значение функции. Для каждой функции return срабатывает единожды, т.е после того, как он сработал выполнение функции прекращается.

Если вы захотите создать процедуру, то вам нужно написать вместо типа переменной слово void (что переводится как «пустота»). Пример:

  void название_функции(аргументы) { сама_функция; return; }

Теперь создадим функцию возведения числа в квадрат:

  # include <iostream> using namespace std; int square_of_number(int num) { return num * num; } int main() { int a; cin >> a; cout << square_of_number(a) << "\n"; system("pause"); return 0; }

Функции задается один аргумент — переменная num типа integer. С ним она и работает.

Если мы создадим функцию с несколькими аргументами, то при вызове функции мы должны писать их значения в том же порядке, в каком мы их создавали.

Например:

  void show_elements(int a, double b, char c, bool d) { cout << a << " " << b << " " << c << " " << d << "\n"; return; } int main() { int number; double pi = 3.14; char symbol; bool used = false; cin >> number >> symbol; show_elements(number, pi, symbol, used); system ("pause"); return 0; }

Функция для перевода из 10-ой системы счисления в k-ую.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 15 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Какую IDE(Среду разработки) выбрать? | Логическая переменная — bool | Спасибо, до скорого! | Побитовые операции, подробнее о них здесь. | A, abcdefg, abscissa, b, bbb, bbbbb, bulvar, bulvara, grajdanstvo, zub, zubnoy. | Структуры данных. Стек | Z-функция строки. Число вхождений подстроки в строку. | Считывание переменных в цикле |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав