Читайте также:
|
|
E) ни 1, ни 2.
99. Определение количества теплоты.
А) Это количество теплоты, которое получает или отдает 1 кг вещества при изменении его температуры на 1К.
В) Количественная мера изменения внутренней энергии при теплообмене.
С) Процесс передачи энергии от одного тела к другому.
D) Количество теплоты, необходимое для превращения при постоянной температуре 1 кг жидкости в пар.
Е) Нет правильного ответа.
100. Если смешать три жидкости одинаковой массы и удельной теплоемкости, но разной температуры 10о С, 400С,1000 С, то температура образовавшейся смеси будет равна …
А)383 К.
В) 323 К.
С) 370 К.
D) 373 К.
Е) 320 К.
Музыкально-ритмические движения (характеристика, задачи)
Ритмика — один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях.
Основа - музыка, а физические упражнения, сюжетно-образные движения - средства более глубокого ее понимания.
Движения под музыку издавна применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция). Но впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак-Далькроз (1865— 1950).
Особая ценность и жизнеспособность его системы: Э. Жак-Далькроз был убежден, что обучать ритмике необходимо всех детей.
Музыкально-ритмическое воспитание детей в нашей стране было построено на основе ведущих положений системы Э. Жак-Далькроза.
Отечественные специалисты по ритмике: Н.А. Метлов, Н.Г. Александрова, Е.В. Конорова, Н.А.Ветлугина, Е.А.Вилькорейская, А.И.Буренина и др. особое внимание уделили подбору высокохудожественного репертуара для занятий по ритмике: наряду с классической музыкой они широко использовали народные песни и мелодии, произведения современных композиторов, яркие и динамичные по своим образам.
Вопросы обучения детей муз-ритмическим движениям рассматривали физиологи: В.М.Бехтерев, И.М.Сеченов; психологи: К.В.Тарасова, Б.М.Теплов и др.
Б.М. Теплов пишет, что центром занятий по ритмике должна быть музыка: «Как только они превращаются в занятия по воспитанию ритмических движений вообще, как только музыка отступает на положение аккомпанемента к движениям, весь смысл, во всяком случае весь музыкальныйсмысл, этих занятий исчезает».
Вопрос о соотношении музыки и движения в ритмике был решен однозначно: музыке отводится ведущая роль, движению— второстепенная.
Программа освоения муз-ритм движений в д/ саду составлена на основе проведенных научных исследований и обобщения опыта практических занятий ритмикой, с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Задачи ритмики:
- учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности;
- развивать основы музыкальной культуры;
- развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма);
- учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение);
- формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;
- развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску.
Основное программное требование – соответствие характера движений содержанию и развитию музыкального образа. Программа по муз-ритмическому движению имеет 2 подраздела:
1. муз-ритмические навыки
2. навыки выразительного движения
Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 191 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |