Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Герберт Макголфин Шелтон.

Читайте также:
  1. Герберт Маркузе. Одномерный человек
  2. Герберт Спенсер
  3. Герберт Спенсер
  4. Герберт Спенсер (1820-1903).
  5. Другим основоположником соціології називають англійського інженера Герберта Спенсера (1820-1903).
  6. Лекция 10. Манипуляция сознания по Герберту Шиллеру
  7. Органическая теория общества Герберта Спенсера
  8. Социология Герберта Спенсера
  9. Социология. Тест для самопроверки 1. Социология Огюста Конта и Герберта Спенсера

1. Жизнь по правилам здоровья. Раздельное питание – основа долголетия. Классика оздоровления. Теория и практика

2. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ Ортотрофия: Основы правильного питания

3. ГОЛОДАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. ГОЛОДАНИЕ МОЖЕТ СПАСТИ ВАШУ ЖИЗНЬ.ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

 

Изучите научные работы:

Научно-производственная фирма «Исследовательский центр» Новосибирск.Россия

Ветом - самый мощный пробиотик на сегодняшний день. В первую очередь это сильный иммунокорректор, который помогает организму бороться практически со всеми заболеваниями. Ветом - уникальный препарат для лечения пищевых отравлений и кишечных инфекций. Данный препарат быстро восстанавливает структуру слизистой кишечника и нормализует микрофлору, сохраняя высокую активность при прохождении через агрессивную среду желудка.

Разработан и выпускается российским лидером Научно-производственной фирмой "Исследовательский Центр".

 

Ссылки:

http://vetom.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,408/

http://www.vetom.com.ua/

 

Доктор Райфа создал препарат от РАКА в 1934 году Raymond Rife. Но вся его лаборатория сгорела, и он подвергся гонениям со стороны правительства.

 

***

Самая большая тюрьма, в которой живут люди - это боязнь того, что подумают другие. В результате всех насмешек, которые мы переживаем и пережили, мы можем понять в какой тюрьме ты до этого жил. Это приводит к выводу как просто нескольким людям контролировать всеми другими.

Достаточно просто определить общественные нормы, что хорошо, а что плохо, морально и аморально, разумно и безумно, возможно и невозможно, кроме того можно создать то, что называем зоной без помех, если жить в этой зоне восприятия и убеждения, высказывания и мысли другие оставят тебя в покое. Потому что будут считать нормальным, но как только ты выйдешь за пределы этого законы, ты начнешь выражать свою уникальность, ты столкнешься с творением элимината, населением земли работающими охранниками и набрасывающимся на тех, кто выходит за грани нормы.

Интересно, что происходит, когда ты подходишь в своих высказываниях и рассуждениях к краю этой зоны без помех. Ты не думаешь, а как на счет главы мирового банка, что он скажет, нет, мы думаем о том, что подумает наша мама, наши друзья, знакомые в баре или на работе. Установив нормы, элиминаты создали совершенную армию людей, которые навязывают эти нормы друг другу.

Наша задача осознать, на сколько хорошо организованно и запланирована эта схема, (новое мировое правительство, новый мировой порядок, который приготовили нам элита (банкиры и политики).

При новом мировом порядке небольшое число людей имели бы тотальный контроль всех людей посредством систем наблюдения, жесткому подавлению несогласных и долгового рабства (то – есть возврат к диктатуре то, что говорил так же Жак Фреско). В этом мире было бы задачей военных защитить богатых от бедных.

 

 

Необходимость изменений:

Наша задача — восстановить единство человека с природой и вернуть осознание симбиотических связей рода через распространение новейших понятий о том, кто мы есть — с точки зрения науки и современных знаний (а не с позиций религии, политики или денег). Эти новые знания содержат в себе путь к развитию личности, не только как индивида, но и как цивилизации в целом, как структурно, так и духовно. Основой этого мировоззрения является понимание целостности и взаимозависимости всех элементов того, что люди называют «жизнь». Внедрив эти знания в наши общественные институты, жизнь на Земле превратится в систему постоянного прогрессивного роста, где такие негативные последствия, как войны, разделение общества, предрассудки, элитаризм и преступность — будут постоянно сокращаться и со временем перестанут существовать в спектре человеческого поведения. Конечно, большинству людей сложно принять на рассмотрение такую перспективу, так как общество с детства навязывало нам то, что преступность, коррупция и ложь — это «естественный порядок вещей» и всегда есть и будут люди, которые хотят насиловать, причинять боль, злоупотреблять своими полномочиями и т.д. Религия создаёт подобные установки разделения людей, через формирование субъективных понятий — «мы» и «они», «добра» и «зла», «грешников» и «праведных», тем самым укореняя в сознании людей фальшивые представления о действительности.

Однако, мало кто задумается о том, что все мы живем в обществе, которое создаёт и поощряет дефицит. Неизбежным результатом этого дефицита является принуждение людей к борьбе за личную выгоду, даже если им приходится обманывать и воровать ради приобретения желаемых благ. Наши исследования выявили то, что дефицит является одной из самых явных причин отклонений в поведении человека, оказывает влияние на людей, как прямым образом, так и следствием возникающих у людей стрессов и неврозов. Статистический подход к исследованиям наркомании, преступности, и тюремного заключения, позволяет сделать вывод о том, что бедность и ущемление социального положения является той частью жизненного опыта людей, который и вынуждает людей вести себя подобным образом.

Не бывает «хороших» или «плохих» людей... мы всегда движемся вперед, меняемся в связи с нашим жизненным опытом, который и формирует сознание. «Качество» человека (если вообще можно так выразится) прямым образом связано с воспитанием, т. е. с верой, этикой, и принципами, которые нас окружают с самого детства.

Эта простая истина игнорируется обществом, и сегодня люди примитивно считают, что конкуренция, жадность и коррупция — это врожденные элементы человеческого поведения. Поэтому мы создаём тюрьмы, органы надзора и иерархию дифференцированного контроля. Всё это лишь для того, чтобы общество могло с этими «тенденциями» как-то бороться. Это совершенно неверный подход.

 

В конце концов, чтобы фундаментально изменить что-то, надо начинать с корней проблемы, т. е. с причины ее возникновения. Наши общественные системы «наказания» давно устарели. Они бесчеловечны и контрпродуктивны. Когда пойман серийный убийца, общественность требует смерти этому человеку. Это, опять же, расходится с целью, устраняя следствие, вместо причины. Современное общество сконцентрировало всё внимание лишь на поверхности проблемы, не замечая главного. Если бы наше общество было здравомыслящим, то мы бы действовали совершенно иначе. Чтобы решать подобные проблемы, нужно хорошо изучить «сущность» человека и как на нее влияют существующие общественные системы, каковы реальные причины насильственных действий и т. д. Эта информация затем перешла бы к соответствующему органу общественной системы, в котором принимают решения о том, как ликвидировать повторения подобного поведения посредством обучения и воспитания.

 

Жаль, но сегодня общество построено на устаревших, суеверных положениях и резолюциях. Настало время создания нового социально-общественного подхода, усовершенствованного в связи с современными знаниями.

 

На самом деле не существует такого понятия как «утопия», т. к. эволюция — это бесконечный процесс, который всегда будет приводить к изменениям, которые мы даже не в состоянии вообразить. Наши повседневные действия формируют и поддерживают все наши общественные системы. Но парадокс заключается в том, что эти общественные системы также формируют и наше сознание. Поэтому, существенные улучшения человеческого поведения возможны только при одновременном изменении, как внутреннего мира каждого человека, так и окружающей среды.

 

Системы, основанные на элитаризме и власти, не изменятся посредством традиционных протестов и политических движений. Нам необходимо перейти от этих «восстаний и революций» к намного более эффективным методам. Мы перестанем поддерживать систему, постоянно распространяя знания, идеи единства, взаимопомощи и сострадания. Мы не можем «воевать с системой». Ненависть, насилие и война — как показывает исторический опыт, это не инструменты перемен, так как они в своей основе содержат такие же безнравственные методы, какие использует данная бесчеловечная система контроля.

Догмы и предрассудки:

Когда мы поймем, что все природные системы зависят друг от друга и находятся в постоянном процессе эволюции, то мы также увидим, что всё живое имеет симбиозные связи.(Симбио́з (от греч. συμ- — «совместно» и βίος — «жизнь») — это взаимовыгодное отношение двух организмов.). Истинное благосостояние каждого из нас заключается в благосостоянии всех людей, как единого целого организма. Важно понять, насколько противоречива современная система, и какую угрозу обществу она несёт. Например, раньше считалось, что денежная система оказывает позитивное влияние на общество, создавая стимул для достижения прогресса. Хотя сегодня эта система в итоге стала машиной для управления, манипулирования, разделения и тотального порабощения людей.

Она потворствует идее — «разделяй и властвуй», так как в самой основе системы лежат такие принципы как:

(1) Мы должны бороться друг с другом, чтобы выжить.

(2) Людям нужен некий стимул, чтобы они работали и вообще что-то делали.

 

Насчет пункта(1). (Мы должны бороться друг с другом чтобы выжить.) Эта характеристика конкуренции в системе дает гарантию безнравственности в обществе на всех уровнях, так как фундаментом служит идеология «мы и они». Многие утверждают что современная форма «свободного рынка» это хорошо, но он сильно коррумпирован, искажён и не работает так, как якобы должен. Они полагают, что если бы существовал «чистый» свободный рынок, то все было бы замечательно. Это ложь. То, что мы видим сегодня, и есть тот самый чистый свободный рынок, во всей своей красе неравенства и эгоизма. Никакие законы не остановят инсайдерные торговые операции с ценными бумагами, сговоры, монополии, эксплуатацию труда, загрязнение, недолговечность производимой продукции, и т.д. Вот истинные, неизменные продукты системы, так как главное условие — использовать своё положение для максимизации прибыли. Всё.

Мы должны отойти от этих унизительных нравов, и двигаться в другом направлении, создавая систему, которая предназначена для поддержки людей... а не заставляет их бороться за выживание.

По поводу пункта(2). (Людям нужен некий стимул, чтобы они работали и вообще что-то делали) — это очень субъективный и даже бредовый взгляд на поведение человека. Предположение того, что людей нужно «структурно мотивировать», или, соответственно, заставлять их делать что-либо, не имеет никакого основания. Вспомните себя в детстве, тогда вы не имели никакого представления о деньгах. Но вы играли, вам было любопытно, вы интересовались и вы делали многие вещи... почему? Потому что вы хотели этого. Но время идет и очень скоро, данная человеку природой самомотивация и любопытство истребляются системой, в которой этот человек обязан приспосабливаться к специализированной, почти полностью предписанной системе труда — чтобы выжить. Эти насильно навязанные обязанности, в свою очередь, создают естественное внутреннее противоречие в людях, таким образом происходит разделение «досуга» и «работы». «Лень», существование которой всячески отстаивается монетарной системой (которая, в свою очередь, «создает стимул»), ею же и порождается. В истинно здравом обществе люди следовали бы своим естественным наклонностям, и работали на благо общества не потому, что им за это «платят», а потому, что у них больше кругозор реальности, и он позволяет им осознавать то, что их вклад помогает им в той же мере, сколько помогает и остальным. Это высочайший уровень понимания. Ваша награда за ваш вклад в общество — это его благосостояние, а следовательно, и ваше, т. к. вы часть это общества.

 

Взяв все это на вооружение, надо знать, что этим миром правит небольшая горстка влиятельных людей на высоких позициях в институтах самых доминирующих областей в современном обществе — финансов и бизнеса. Государство находится в тандеме с властью корпораций и банков. Жизненной силой всех общественных институтов являются деньги, которые используются в целях манипуляции и разделения людей, а также способствуют такой организации общественных структур, в которых гарантированы элитаризм, преступность, война и общественное разделение.

 

В то же время, людей учат тому, что вопрос, прав или не прав человек, определяет ему цену в этой жизни. Страх высказывать своё мнение, если оно в корне отличается от мнения общества — один из основных элементов нашей культуры. Следовательно, те люди, которые принимают и поддерживают законы и принципы общественной системы называются «нормальными», а те, которые не согласны — «ненормальными» или даже «бесполезными». Все догмы уникальных общественных традиций и мировые религии — по сути являются формой интеллектуального материализма. Когда же, наконец, мы поймем то, что знания, а соответственно и общественные институты — развиваются, а любая система веры, которая настаивает на «знании» чего-либо, без права на разнообразие мнений — не может развиваться дальше. Религия, фундаментом которой служит слепая вера — лидер подобных искажений, так как она утверждает, что знает всё о самых сложных процессах человеческой натуры, а это просто невозможно в постоянно развивающейся Вселенной — т. к. человек такая же часть этого мира, как и всё остальное. Таким образом, что может быть опаснее самой жестокой системы власти? Только люди, которые подчиняются и следуют этим законам, становясь при этом «защитниками установленного порядка вещей». Это относится ко всем общественным учреждениям, а особенно к политическим, финансовым и религиозным институтам. Когда люди ассоциируют себя с доктринами своего государства, с принятой религией и финансовыми порядками, им бывает трудно измениться, потому что их мысли и принципы переплетаются с пропагандируемой идеологией.

Таким образом, защищая доктрины установленных институтов, люди как бы защищают свои индивидуальные ценности.

Необходимо сломать этот цикл, потому что он парализует не только наше индивидуальное развитие, но и рост всего общества в целом.

Целостность и развитие:

Если каждый из нас осознает, что целостность нашей личности полностью зависит от целостности всего человечества, как единого многофункционального организма, тогда у нас будет действительно хороший план развития на будущее. А также, когда мы осознаем то, что наука, технологии и, соответственно, человеческая изобретательность способствуют прогрессу, то мы увидим истинные приоритеты для общественного развития. Мы можем с полной уверенностью заявить, что все основанные на деньгах и конкуренции общественные институты и сама система труда, — давно устаревшие формы социального функционирования. Мы призываем к общественной системе, которая работает без денег и политики, которая позволит суевериям исчезнуть самим по себе, благодаря обучению всех людей. Никакой человек не вправе диктовать другому, во что верить, так как нет людей, которые бы знали и понимали что-либо в полной мере. Но, обратив внимание на естественные природные и жизненные процессы, выровняв в соответствии с ними наше мышление, тогда наш путь становится более четким и понятным.

Например, многие люди озабочены ростом земного населения, а такие деспотичные личности, как Генри Киссинджер, утверждают, что необходимо некое «сокращение». Это конечно же, очень страшно. Но сам вопрос остаётся: действительно ли прирост населения так катастрофичен? С научной точки зрения, используя высокие технологии на глобальном уровне — Земля может поддерживать во много раз больше людей, чем на ней живёт в данный момент. 70% поверхности нашей планеты — вода, соответственно города на морях (один из многочисленных проектов Жака Фреско) — это следующий шаг развития всего человечества. В случае достижения предела населения, знания о жизненных процессах получат глобальную огласку, а рост населения естественно замедлится, так как люди будут осознавать то, как они взаимосвязаны с Землей и ее возможностями. Любые разговоры о «сокращении» мы считаем мерзостью.

 

Единственное «государство», которое может существовать, это планета Земля и ее ресурсы. С этой позиции и будут оцениваться все наши возможности. Вот почему необходима информационная и интеллектуальная унификация всех наций, так как самая важная информация, которой мы обладаем — это точные знания о том, что у нас есть на этой планете. Если бы вы исследовали свою землю, изучая, что бы вы могли на ней вырастить — вы бы действовали по тому же принципу. Это должно случиться на всей планете, чтобы оптимизировать наши общие возможности в плане ресурсов.

 

Конечно, многие спросят: «Как такое возможно, учитывая современные искаженные системы ценностей?» «Как провернуть такую операцию?» Это, естественно, самый трудный вопрос. Ответ: мы должны как-то начать. Существует уйма вещей, которые может сделать один человек или сообщество, которые могут начать воплощать эти идеи. Самый важный шаг — образование.

 

Психология

Обычно психология определяется как "наука, изучающая душу и поведение человека". Сегодня в этой науке можно выделить два основных направления - Бихевиоризм и Генетическая психология. Что же оказывает большее влияние на поведение человека - природа или воспитание?

Школа генетики утверждает, что поведение людей сильно зависит от передаваемой по наследству генетической информации и основывается на инстинктах. Мы часто слышим по новостям о том, как некое исследование выявило ген, ответственный за предрасположенность человека к курению или к определённым политическим взглядам... Это порождаёт мнение будто бы человек изначально запрограммирован определённым образом, якобы все наши черты характера и склонности заложены в нас еще до рождения.

Школа бихевиористов, напротив, считает, что человек это продукт условий окружающей среды и жизненных обстоятельств. Поэтому все действия человека являются следствием осмысления пережитого опыта, уровня знаний и степени понимания окружающей действительности. Таким образом, по мнению бихевиористов - ключевым механизмом поведения человека является осмысление переживаемого опыта, а не наследственность или инстинкты.

Кто же из них прав?

Очевидно, что в какой-то мере правы и те и другие. Наше стремление к продолжению рода тесно связано с фундаментальной необходимостью выживания, это действительно в нас заложено на генном уровне. Но пути этих потребностей полностью обусловлены системой общества, в которой человек живет. Если человек растет в условиях дефицита, нищеты и с ограниченными возможностями трудоустройства - то у него появляются естественные мотивы для нелегальных действий, чтобы как-то выживать... В то время, как у обеспеченного человека шанс появления таких мотивов практически отсутствует. С другой стороны, человек, который вырос в элитной богатой семье, скорее всего будет думать что его класс и достаток -. Это символ статуса, и может часто эксплуатировать рабочих, или действовать нелегально, потому что считает что он выше других в итоге, именно окружающая среда и жизненные условия оказывают наибольшее влияние на наши поступки. Бесконечное множество исследований поведения лишь подтверждают это. Люди не спиваются по причине генетической предрасположенности, они становятся алкоголиками из-за плохого воспитания, влияния окружения или суровых жизненных условий. Если вы часто применяете на своих детей насильственные методы воспитания, они, в свою очередь, будут обращаться так же и со своими детьми. Когда СМИ внедряет какую-то идею в общество, например "терроризм", то люди вынуждены верить в это, не смотря на реальность. Суть в том, что все мы -. Уязвимые и подверженные изменениям организмы, сильно зависимые от условий окружающей среды и развивающиеся в соответствии с ней.

Поэтому так важно постоянно оценивать сложившиеся традиции, убеждения и ценности, с целью понять, куда же они нас в конечном итоге ведут. Ни в коем случае нельзя увековечивать всё, что мы сегодня принимаем за истину, потому что, возможно, завтра это будет опровергнуто и признано ошибочным. Мы должны следовать этому очевидному закону развития, и всегда быть открытыми для новой информации. Люди всегда стремятся следовать за большинством и послушно следуют общепринятым стандартам, т. к. в современном обществе человек боится что его личное мнение будет высмеяно и отвергнуто. Конечно же это полный бред, т. к. мы учимся через понимание своих ошибок. Поэтому мы должны приветствовать обоснованные опровержения, а не бояться их. Фриц Перлз однажды сказал: "Человеческий вид, это единственный вид в природе, способный вмешиваться в ход своего развития". Это очень важно понять, т. к. люди привыкли слепо держаться за привычную им систему убеждений, создавая преграды для новых идей и тормозя дальнейшее развитие. Денежная система и теистические религии являются главными парализующими прогресс институтами.

Религиозные учения проповедуют фиксированные взгляды на мир, основанные на вере, отрицании новой информации и отсутствии логики.

Денежная система (в любом государстве) основана на борьбе и соперничестве.

Любая конкуренция направлена ​​лишь на поддержание собственного благополучия, таким образом её основой является эгоизм, и это неизменно ведёт к созданию статичных институтов, которые отказываются меняться ради пользы для общества, поскольку это идёт вразрез с их интересами и несёт угрозу существованию таких общественных учреждений как корпорации, правительственные структуры и т. д. Это очень иррационально.

 

Основные положения

 

Плавные позитивные изменения в обществе возможны лишь при выполнении двух ключевых условий. Во первых, важнейшим фактором является принятая обществом система ценностей, состоящая из множества устаревших убеждений и верований, которые должны быть обновлены с помощью воспитания и системы образования. Во вторых, необходимо изменить среду обитания людей так, чтобы она могла поддерживать эти новые взгляды на мир. Взаимодействие системы ценностей и внешних воздействий среды в конечном итоге определяет поведение человека. Например, в современной культуре, "нравственность" - это относительная мера оценки, так как общественные системы стимулируют конкуренцию и личную выгоду. Это не просто "ведёт" к аморальному поведению... а, прямым образом, создаёт такое поведение.

Дело в том, что именно "безнравственность" является фундаментом современного общества. Многие люди этого не видят, т. к. живут по этим правилам, считая это нормой поведения. И это вполне понятно, потому что нынешняя система поощряет это. Осознав это, мы приходим к выводу что разделение людей на "плохих" и "хороших" - крайне ошибочно и субъективно. Эта давно устаревшая догма, разделяющая "нас" от "них", на самом деле есть ни что иное как "развешивание ярлыков". Например, существует огромное количество людей, которые постоянно говорят о "Новом Мировом Порядке" и о всемогущей элите, которая стремятся овладеть миром через различные долгосрочные манипуляции обществом. Они, конечно же, в какой-то мере правы. Но главная ошибка этих людей в том, что основная проблема заключается не в конкретной "элитной группировке", а в самой тенденции возникновения подобного явления. Если убрать всех людей, обладающих огромными богатствами и имеющих власть, то пройдет совсем немного времени и их заменит другая группа людей. Таким образом, проблема вовсе не в людях стоящих у "руля". Проблема в окружающей среде, в ценностях, в самой культуре. Классические решения в современном обществе основаны на устранении эффектов, а не причин проблемы. Многие оспаривают это утверждение, вооружившись призрачным понятием "природы человека", которая якобы является первопричиной постоянной конкуренции за доминирование. А раз это в нас "заложено от природы", то следовательно изменить ничего нельзя и мы бессильны. На самом деле, это далеко не так.

Когда человек рождается, то он словно "чистый лист" и то каким он станет потом - зависит от условий окружающей среды, общества и переживаемого опыта. Именно это влияет на наше поведение. Общество, культура, и соответственное воспитание - вот первопричина, и изменив ее, можно изменить стандартную форму человеческого поведения. Кому-то всё это покажется невыполнимым, но это единственный способ изменить наш мир к лучшему. Мы не можем себе позволить вечно откачивать воду с тонущего судна. Мы должны заделать брешь, чтобы остановить воду. Иначе все наши старания - это бесполезная трата времени и сил.

Мы должны начать действовать!!!:

Что мы можем делать???

1. Прекратить оказывать финансовую помощь банкам и корпорациям.

2. Разрушить ФРС.(федеральную резервную систему)

3. Присоединяйтесь к движению закрытия ФРС, она обкрадывает вас

4. Лишить центральные банки, такие как МВФ и Всемирный банк поддержки налогоплательщиков.

5. Разоблачайте банковское мошенничество. Citibank, JP Morgan Chase, Bank of America. Распространяйте сведения о мошенничестве банковской системы.

6. Если у вас есть счета в этих банках, переведите в другие. Если работаете в них, увольтесь.

7. Используйте местные банки. Переместите свои деньги, если они лежат в крупных централизованных банках в местные.

 

8. Отказываться платить международные налоги.




Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 28 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.013 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав