Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Действие. (файл 5)

Читайте также:
  1. Взаимодействие неаллельных генов или межаллельное взаимодействие.
  2. Глава 6. Переместитель начинает действие.
  3. Драматический процесс .Единое действие.
  4. Импульсное воздействие. Единичная импульсная функция (функция Дирака). Импульсная характеристика ЭЦ, ее связь с операторной передаточной функцией. Интеграл наложения.
  5. МЕЖПРОЦЕССОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. СОСТОЯНИЕ СОСТЯЗАНИЯ
  6. ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
  7. ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
  8. Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения
  9. Познание. Диалектика субъекта и объекта познания. Формы чувственного и рационального познания, их взаимодействие.

Зачет по музыкальной литературе для вокалистов второго курса.

Верди

 

Набукко

 

Хор пленных иудеев «Лети мысль» («Va pensiero») из 3 действия оперы «Набукко»

 

Трубадур

 

Песня Азучены «Пламя пылает» («Stride la vampa») из 2 действия

 

Сицилийская вечерня

 

Болеро Елены «Merce, dilette amiche» из 4 действия

 

Реквием

1 часть «Requiem e Kyrie» (начало)

2 часть «Dies irae» (начало)

 

Риголетто

 

Действие (файл Интродукция)

Оркестровая прелюдия (тема проклятия)

 

Интродукция

№ 1. Начало (с.2)

№ 2. Баллада герцога «Questa o quella» (c.5—8)

№ 3. Менуэт (с.9)

№ 5. Выход Монтероне (с.34—36)

 

(файл 1)

№ 6. Вступление к дуэту Риголетто и Спарафучиле (тема проклятия) (с. 1).

Дуэт Риголетто и Спарафучиле (с. 1—2).

 

№ 7. Дуэт Риголетто и Джильды. Начало (с. 9—10).

Дуэт Риголетто и Джильды. 2-й раздел (с. 13—14).

Дуэт Риголетто и Джильды. 3-й раздел (с. 22—23).

 

№ 8. Дуэт герцога и Джильды (с. 34—35).

№ 9. Ария Джильды. Вступление (с. 44).

Ария Джильды. Основной раздел (с. 44—47).

 

№ 10. Хор «Тише, тише» («Zitti, zitti») (c. 57—61).

Окончание 1 действия (с. 63).

 

Действие (файл 2).

№ 12. Сцена и ария Риголетто.

Вступление (с. 25—29), 1 раздел (с. 33—35), 2 раздел (с. 37—39).

№ 13. Дуэт Риголетто и Джильды. Ариозо Джильды (с. 43—45), 2 раздел дуэта (с. 47—50), заключительный раздел дуэта (с. 53—54).

 

Действие (файл 3).

 

№ 15. Песенка герцога (с. 2—3).

№ 16. Квартет герцога, Маддалены, Джильды и Риголетто (с. 6—7).

№ 18. Трио Маддалены, Спарафучиле и Джильды. Начало (сцена грозы) (с. 30—32), основной раздел трио (с. 35—45).

№ 20. Дуэт Риголетто и Джильды. Заключительный раздел (нижняя строчка с. 57 и до конца).

 

Травиата

 

(файл Introductio)

Прелюдия 1 тема (c. 1), 2 тема (с. 2).

 

Действие.

Интродукция.

Начало, галоп (с. 4); дуэт Альфредо и Виолетты «Высоко поднимем» («Libiamo») (с. 20—27); ариозо Альфреда из его дуэта с Виолеттой, в котором возникает тема любви (нижняя строка с. 43 — с. 45).

 

Сцена и ария Виолетты.

Вступление (с. 65), 1 часть «Не ты ли мне» («Ah fors’e lui») с 2 темами (начальная тема и тема любви) (с. 66—69), речитатив (с. 69—70), 2 часть «Быть свободной» («Sempre libera») (c. 70—76).

 

2 действие (файл 1).

1 картина.

 

Ария Альфредо, основная тема (с. 3)

Дуэт Виолетты и Жермона: начало (с. 15, цифра 5); 1 раздел, соло Жермона (с. 18, цифра 6 — с. 20); 2 раздел, «Non sapete», соло Виолетты (с. 21); 3 раздел, соло Жермона (с. 25—27); 4 раздел, соло Виолетты «Cosi alla misera» (c. 27—29); 5 раздел, соло Виолетты «Dite alla giovine» (с. 29—33); 6 раздел, соло Виолетты «Morro» (с. 36—39).

Дуэт-прощание Виолетты и Альфредо, «Amami Alfredo», тема любви (с. 46—47).

Ария Жермона «Ты забыл край милый свой» (с. 51—54).

 

2 картина. (файл 2)

 

Начало сцены во дворце у Флоры (с. 1), тема хора цыганок (с. 3).

Финал 2 действия, сцена карточной игры (с. 25—35).

 

3 действие (файл 3).

 

Вступление (с. 1—2), тема любви в оркестре во время чтения Виолеттой письма Жермона (с. 6—7).

Ария Виолетты «Addio del passato» (c. 7—9).

Дуэт Альфредо и Виолетты, 1 тема «Parigi, o cara» (с. 20—21); 2 тема «Ah! Gran Dio» (с. 29—31).

Сцена смерти Виолетты со с. 38 до конца.

 

Аида

 

1 действие (файл 1).

Прелюдия (в ней 2 темы: Аиды и жрецов) (с. 1—2).

Романс Радамеса «Милая Аида» («Celeste Aida») (с. 7—11).

Дуэт Амнерис и Радамеса, начало — выход Амнерис (с. 12), тема ревности Амнерис (начало с нижней строчки с. 14 — с. 15).

Терцет Амнерис, Радамеса и Аиды. Тема Аиды (с. 17, 2 строчка).

Финал 1 действия. Основная тема (начало с нижней строчки с. 36 — 37).

 

(файл 2, продолжение финала 1 действия)

Ария Аиды «С победой возвратись» («Ritorna vincitor»): начало (с. 1), тема 1 раздела (с. 3), тема последнего раздела (с. 7—8).

Молитва жрицы (с. 9—10).

Танец жриц (с. 14).

Молитва Рамфиса (с. 18).

 

2 действие. (файл 3).

 

Дуэт Амнерис и Аиды: начало (с. 13), соло Аиды «Pieta ti prenda» в заключительном разделе (с. 22—23).

Марш, начало торжественного выхода египтян (с. 26—27).

Финал 2 действия: тема марша с египетскими трубами соло (с. 42—44);

 

(файл 4) продолжение финала 2 действия.

Тема Амнерис и тема жрецов в финале 2 действия (с. 1, 2—3); тема эфиопских рабов, соло Амонасро (с. 7, 2 строка снизу — с. 8).

 

действие. (файл 5)

 

Романс Аиды, основная тема (с. 8, 2 нижних строчки).

Дуэт Аиды и Амонасро, ариозо Амонасро (с. 15).

 




Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 17 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проанализируйте данную ситуацию по элементам налогообложения.| На третьем (заключительном) этапе производится

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав