Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФТИИ 3 КУРСА.

Читайте также:
  1. II Научно-практическая конференция школьников и студентов СПО по обществознанию.
  2. III. ПОСТ И КУЛЬТОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
  3. IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
  4. IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
  5. VI. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К РАЗЛИЧНЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ТЕЧЕНИЯМ, ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ
  6. VII. Материалы для итогового контроля знаний студентов
  7. XII Международную научную конференцию студентов и аспирантов
  8. Актуализация темы Мотивация учебной деятельности студентов – 3 мин.
  9. АКТУАЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
  10. В ходе самостоятельной работы студентов необходимо

 

Курсовое задание третьего года обучения ставит цель закрепить навыки искусствоведческого анализа и анализа специальной научной литературы. Курсовую работу следует посвятить проблеме изучения какого-либо периода творческой биографии отдельного мастера, рассмотрению какого-либо круга памятников; живописной, графической сериям; циклу произведений или архитектурно-художественному ансамблю, включающим разнообразные по своим характеристикам объекты, относящиеся к различным видам и жанрам искусства. Желательно выбрать художественные образцы, с которыми студент имеет возможность работать в оригинале.

Нужно постараться проблемно сформулировать тему, акцентируя внимание на каких-либо аспектах выбранного для изучения материала. Студенту важно понимать художественные особенности изучаемых произведений, суметь обозначить теоретические проблемы исследования, выстроить в хронологической последовательности материал или предложить какую-либо иную классификацию, показать стилистическую эволюцию развития творчества отдельного художника, раскрыть проблемы взаимодействия художника и стиля, художника и эпохи, разных видов искусств, определить различные влияния и взаимосвязи и т.д.

Следует обратить внимание на написание введения, в котором ставится задача сделать подробный анализ изучаемой литературы. В этом разделе история вопроса должна занимать главное место, чтобы студент научился систематизировать литературу, формулировать свое отношение к опубликованным материалам, сопоставлять различные точки зрения, полемизировать.

Текст работы должен быть структурирован, иметь оглавление, введение, основную часть, заключение, примечания или ссылки, сопровождаться приложениями, списком использованной литературы, иллюстрациями.

Объем курсовой работы 30-35 страниц машинописного (компьютерного) текста.

Начиная с третьего года обучения, курсовые работы представляют к публичной защите на заседаниях кафедр. Во время защиты студент аргументирует актуальность выбранной темы, говорит о поставленных задачах, вкратце излагает основные положения работы и полученные выводы, отвечает на вопросы.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 – 5 КУРСОВ .

 

Курсовое задание четвертого и пятого курсов является, по существу преддипломным, поэтому изучаемая проблема должна отличаться актуальностью и новизной, быть достаточно сложной и рассчитанной на дальнейшее развитие в дипломном исследовании. Выбор темы может быть связан с монографическим изучением творчества какого-либо художника; исследованием отдельного памятника искусства или ансамбля; с теоретическими проблемами искусства; отдельными периодами в истории искусств; историей и практикой художественных объединений и группировок; проблемами атрибуции, реставрации, изучением музейных коллекций и деятельности художественных галерей

В курсовой работе студент может использовать различные методы исследования, в зависимости от поставленных задач: стилистический анализ, сравнительный анализ произведений т.п..

Необходимо с возможной полнотой изучить и проанализировать специальную литературу, собрать эмпирический материал, в том числе, если возможно, воспользоваться архивными документами, музейными фондами, неопубликованными материалами и т.д. Если студент пишет о современном искусстве, то желательно представить в приложениях полные сведения о мастерах или галереях, копии документов, эпистолярное наследие, собственные наблюдения и пр. Эмпирические материалы обобщаются теоретически, и выводы делаются на основе глубокого изучения проблемы. В материале курсового исследования предполагаются новизна и практическая значимость.

Текст работы должен отличаться строгим логическим построением, иметь четкую структуру, содержать глубокие и полные научные выводы.

Объем курсовой работы 35-40 страниц машинописного (компьютерного) текста.

На публичную защиту выносятся основные положения курсовой работы. Студент обосновывает актуальность и практическую значимость выбранной проблематики, вкратце излагает основные положения работы и полученные выводы.

 

 

 


Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 4 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2020 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав