Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

АЛЬМИНА ЛЕБЕДЕВА 3 страница

Читайте также:
  1. АЛЬМИНА ЛЕБЕДЕВА 1 страница
  2. АЛЬМИНА ЛЕБЕДЕВА 2 страница
  3. АЛЬМИНА ЛЕБЕДЕВА 4 страница
  4. Альмина Лебедева: афоризм 2012-2013
  5. БИЛЕТ № 4. 1 страница
  6. БИЛЕТ № 4. 2 страница
  7. БИЛЕТ № 4. 3 страница
  8. БИЛЕТ № 4. 4 страница
  9. Буронабивные сваи 1 страница

Хочу сказать, что происходили и необъяснимы события, о которых хочется рассказывать подробней. Один из самых запоминающихся необъяснимых моментов - это обнаружение трупа в парадной дома на улице Тельмана, в котором я прожила в съёмной двухкомнатной квартире больше года во второй мой самостоятельный выезд на осмотр места происшествия. А первый, осмотренный мною труп, обнаружили в подвале дома на Октябрьской набережной, под моей бывшей парадной.

Больше всего мне почему-то запомнился случай, когда я, пришла с работы, легла спать, а меня вызвали на осмотр, поскольку дежурный криминалист занимался заявками на другом берегу Невы. В часов одиннадцать вечера за мной приехала машина и повезла на место происшествия. Произошло падение с высоты 13-этажного дома номер 45 по Шлиссельбургскому проспекту. Такой же номер как отдела, в котором я работала до ЭКЦ. Отдел тоже имел номер 45… С крыши дома спрыгнул молодой парень, судя по виду – школьник старших классов. Следователь прокуратуры доехал со мной на лифте до последнего этажа, показал вход на крышу и дал указания осмотреть крышу. Никаких посторонних предметов я не нашла, которые могли бы натолкнуть на какие-то размышления. Зато вид с крыши дома оказался ошеломительным. Садилось солнце, ветра не было, небо голубое, во дворе домов играли в футбол. Но случившееся событие омрачило всё – и прекрасный вид, и весеннюю погоду. Своим тяжёлым безмолвием запомнилось это событие. Люди тихо проходили мимо, родители парня тоже тихо наблюдали за приехавшими сотрудниками. Произошедшее - из ряда вон выходящее событии, о котором написали в газете.

Что касается лично меня, так это то, что после осмотров трупов чувствовала я себя утром так, как будто меня нет, а не кого-то… Тело, занемевшее, и какая-то особая тишина вокруг. А иногда и трупный запах, от которого нелегко избавиться, являлся первым сознательным вдохом после сна. А живя одной - это очень всё неприятно. Трупный запах – это вообще особая тема. Не могла себе представить, что он настолько едкий и липучий. Так, при вскрытии квартир с обнаруженными трупами аж глаза слезиться начинают от запаха, и избавиться от него можно лишь умывшись и перестирав одежду. Однажды ездила с прокурорским в главный морг, в котором проводят экспертизы и делают судебно-медицинские заключения о причинах смерти. Такое зрелище никогда не забудешь. Трупы лежат горами один на другом в специальных комнатах по обе стороны коридора протяжённость очень много метров. Трупы, которые можно там увидеть и «свежие» - недавно привезённые, и скелетизированные, и гнилые, и заплесневевшие. Запах ужасный. После посещения этого учреждения мне нужно было делать видеозапись в прокуратуре. Запах в кабинете прокурора от моей пропахшей трупами одежды, был замечен, думаю, всеми. И даже сильный ветер не помог избавиться от него. Труп, отпечатки пальцев которого мне надо было снять, был уже гнилой. Сотрудник морга помог мне проделать необходимую процедуру, несмотря на то, что пальцы трупа уже практически полностью потеряли форму из-за вытекшего гноя. Помню, что во время моей самостоятельной попытки дактилоскопирования (снятия отпечатков пальцев) у этого трупа, он чуть не опрокинулся на меня с носилок, так как оказался с вырезанными внутренностями, а очень маленькая капелька попала мне на губу во время моих попыток двигать тело… Я даже позвонила маме спросить не опасно ли это, задумавшись о составе этого вещества. Всё обошлось. Также в морге можно было увидеть и сам процесс проведения обследований – трепанация черепа, рассматривание кишок и тому подобное… Касаемо вредности условий припоминается и случай когда меня и РУВД привезли в отдел для дактилоскопирования 30 задержанных человек. А ещё раз когда я дежурила одна в дежурной части (дежурных находился на законном 3-х часовом отдыхе), то позвонили, я открыла. Зашёл какой-то мужчина с ужасающими чертам лица и поведением. Имея опыт работы в ИВС, я приняла такой приход, как норму, а потом немного испугалась за себя, так как этот человек походил по помещению будто исследуя обстановку, и выбирая вариант поведения. Ушёл…

Конечно, события, связанные с обнаружением трупа – с человеческой смертью, всегда впечатляют и удивляют. Один раз обнаружили скелетизированный труп, плечо которого, вернее часть кожного покрова с татуировкой сохранились. По сохранившейся татуировке его и опознали. Из рассказов сотрудников известны разные впечатляющие случаи. Например, один мужчина после смерти был изъеден собственной изголодавшейся собакой. Или – в подвале обнаружен труп неопознанного мужчины, перевернув который сотрудники увидели, как из кишок выполз и уполз селитер (червь). В реке ж Оккервиль сотрудники раз обнаружили голову мужчины. Далее известно стало о его жене и друге этой пары, который с женой и совершили, видимо, это ужасное дело. Когда 30-градусный мороз ударил зимой 2009, то я с оперативной группой выехала снимать видео о месте обнаружения в реке. Затем это видео я увидела по РТР в новостях, находясь в отделе приёма огнестрельного обнаруженного оружия и боеприпасов. Совпадение ли это?

Один раз меня вызывали в суд в центре города Санкт-Петербурга, по делу, по которому имелись какие-то протокола задержания лиц нерусской национальности из отдела, в котором я работала. Увидев задержанных лиц я сообщила том, что этих людей я не помню, и никаких запоминающихся моментов, связанных с задержанием нерусских в мои смены не наблюдалось. Просто выступила свидетелем… Малоприятное занятие… ещё один неприятный случай – это гибель участкового отдела, в котором я работала, в аварии.

Главной причиной моего ж увольнения во второй раз из органов внутренних дел, несмотря на те ужасы, которые надо видеть и анализировать ежедневно, стало собственное желание... А поводом увольнению оказался случай, произошедший в августе 2010 года. Утром, придя на работу, нам (сотрудником ЭКЦ) сообщили, что произошло убийство выстрелами из огнестрельного оружия. Предстоял осмотр места происшествия. Поскольку официального допуска я ещё не имела, для получения которого надо было ещё раз сдать все необходимые экзамены и фотоработы, то меня взяли с целью получения необходимого опыта и проведения мероприятий, направленных на раскрытие преступления, с которыми я уже неоднократно сталкивалась, выполняя на должном уровне необходимые задачи. Так, выехали я и ещё одна криминалист вместе с начальником нашего подразделения, который сразу сказал, что моя задача – помощь в проведении осмотра с целью экономии времени. Я не готовилась к длительному пребыванию на улице из-за надетых мною утром туфлей на каблуках. Здание рядом, с которым произошло убийство, оказалось очень длинным, и осматриваемая квартира находилась на верхнем пятом этаже. Приехав на место в 11 утра, мы начали искать следы. Через часов шесть после начала практически непрерывного выполнения своих обязанностей стало ясно, что работы ещё много. Могу заметить, что в то же время в нашем подразделении добавилась ещё необходимость работать и в выходной день – резервом. Практически стопроцентные вызовы. На обед нас никто не отпускал. То есть к окончанию обычного рабочего дня ощущение усталости было заметно. Развязка такова, что старший из прокуратуры спросил у меня, увидев мелкие недочёты при выполнении дактилоскопирования (на которые обычно никто не обращает внимания из-за индивидуальных особенностей ладони рук), давно ли я научилась проводить эту процедуру? Я, сочла, что сказанное им произнесено с иронией, так как около полугода назад я выезжала на осмотр квартиры, в которой жил пропавший без вести человек, и он очень дружелюбно общался со мной и ещё с одной девушкой-стажёром, даже предлагал сходить пообедать, показав своё лояльное отношение к женскому полу и к отсутствию опыта. В-общем, вёл себе обходительно… Так, я тихо ответила, что давно уже умею проводить эту процедуру. Он сказал, что надо переделать дактокарту. Тут же вмешался начальник моего подразделения, спрашивая, что происходит и давить на то, что я совершаю ошибки в работе, не обращая внимание ни на время, уже прошедшее с начала осмотра, ни на то, что практически все задействованные лица разъехались, ни на то, что я – молодая девушка уже давно работаю без перерыва, и на высоту моего кабинетного каблука. Когда они отошли от меня, я, собирая свои принадлежности для работы, говорила о том, что они не учитывают то, что работают женщины и на отсутствие законных перерывов. Я имела ввиду, что в данной ситуации уже заслуживаю снисходительного отношения к себе предыдущими показателями. Но начальство посчитало, что сотрудник – это сотрудник, и обязан выполнять всё без эмоций, как робот, по-видимому. Да, не спорю, различные корпоративные мероприятия (дни рожденья, новый год, день милиции и т.п.), отмеченные вместе с начальством, немного расслабляют и дают ненадолго позабыть об обязательных для милиционеров правилах поведения. Так вот на этом же осмотре места происшествия, на который съехалось порядка тридцати сотрудников различных ведомств и подразделений, одна криминалист открыто присаживалась, будучи одетой в джинсы с низкой талией таким образом, что её ягодицы были видны на четверть. Это видели многие, но промолчали. Может и поэтому начальство стало приставать ко мне с неожиданными для меня вопросами. Зная наглядно практически всех присутствовавших сотрудников, я знала, что многие из них относятся к работе, как к долгу, но и не забывают о человеческом факторе, всячески поддерживая друг друга, когда возникают трудности… То есть воспринятые мною слова сказанными с юмором в силу видимого курьёзного момента оказались серьёзными и указывающими на служебную иерархию и статус. После этой ситуации я очень тщательно анализирую происходящее и полномочия прежде чем заметить иронию и юмор присутствующих.

Через пару месяцев я проходила медосмотр и психиатр сообщила мне, как мой начальник прислал письмо, в котором сообщил о том, что я будто б сама с собой разговариваю при исполнении обязанностей для проведения обследования. Я заплакала. Мне показалось такое сообщение предательским… Врачиха спросила меня о том, по каким причинам я до сих пор не сдала 5 учебных фото-таблиц на разные темы происшествий, я ответила, что задержка обусловлена отсутствием свободного времени и подходящего случая, а на самом же деле причиной моей задержки с этим заданием, оказывалось указание заместителя начальника-женщины переделывать уже готовые задания и исправлять ошибки мало значительные, но всё же требующие внимания. Мне предложили либо обследоваться в клинике неврозов или в другой подобной, либо написать рапорт об увольнении по собственному желанию. Имея опыт нахождения в психоневрологическом отделении в качестве конвоира задержанных, работая по двенадцать часов посменно, я отказалась, понимая в каком состоянии находятся те, кого именно лечат в таких учреждениях. Для меня лично очень тяжёлым является пребывание среди людей, которые сами понимают, что им нужна помощь врача. Да и в коридоре возле кабинета врача видела я людей, по которым заметно, что у них есть психические расстройства. Понимая то, что как и в милиции, врачам нужно выполнять план, отказалась.

Сессию мне разрешили жить в выданной комнате на улице Бабушкина. Сдала сессию. Приехал мой отец и помог перевезти вещи. Я радовалась переезду, так как в милицейской общаге мне жить совсем не понравилось. Я не заметила ни взаимопонимания, ни поддержки, ни взаимовыручки среди большинства лиц, в ней проживающих в силу отсутствия альтернативного варианта места жительства, наверное. Наглядный пример – это то, как девушка соседа-опера, которая любя поболтать с девушкой из канцелярии, не позволяла ей мыться в душевой кабине, пока она не даёт денег за кабину. Также бывали случаи, когда после вечеринок некоторые жильцы-милиционеры начинали ломиться в чужие комнаты и буянить. У меня лично пропал дорогой сотовый телефон, который я на несколько секунд оставила в коридоре. Так и неизвестно кто это сделал. Я сообщила офицеру с третьего этажа – старшего по парадной. Он никаких действий предпринимать не стал. Я ведь сама милиционер. Инициатором протекающих конфликтов являлась девушка оперуполномоченного, которая при первом знакомстве представилась Полиной. Она рассказывала о себе, что работала руководителем, поэтому для посиделок и пустых разговоров я сочла её не подходящей, чтоб не отвлекать её от своей работы. Учась по специальности менеджер организации, я поняла, что руководитель и дома остаётся руководителем и должен в любой момент грамотно отреагировать на любую возникшую затруднительную ситуацию… На моё место заселили эксперта из нашего отдела ЭКЦ, которой нужно было издалека ездить на работу.

Исправно выполняя свои служебные обязанности в период службы в ОВД, я всё же в глубине души оставляю место своему большому желанию – профессиональное музыкальное становление… В ночные клубы я хожу (до создания своих музыкальных композиций) с целью потанцевать и послушать музыку вместе с клабберами и просто интересующимися музыкой людьми, набраться актуальной и прогрессивной информации о волне шоу-бизнеса. А один раз, когда я случайно попала на вечеринку в стиле 90-х вместо ожидаемого «колбасного цеха», на которой присутствовала известная Ева Польна вокалистка в поп-группе «Гости из будущего». Ходила на концерт Дмитрия Билана в БКЗ. Имела я желание сходить на концерт приезжавшей в СПб Мадонны, но одной не захотелось идти на Дворцовую площадь. После встреченного мною нового 2010 года на Дворцовой я поняла, что на подобные мероприятия одной ходить не очень удобно (лучше найти хоть кого-то для общения и компании). Запомнился мне день приезда в Питер всемирно известной поп-дивы «грибным» дождиком с пробивающимися лучами из тучи, когда я выходила из торгового центра во время обеденного перерыва. Солнце осветило меня, выходящую из здания… и опять спряталось за тучи… Так и концертные выступления, наверное… как луч из тучи…

2011 и 2012, и 2013 я сама пишу стихи, музыку и работаю над художественным образом, фотографируясь и снимая видео с последующим редактированием и монтажом…

Мой психоделический вокал – это моя уникальность, неповторимость образа женщины-кошки на фоне огромного числа исполнителей, основанная на похожей характеристике – наличие пятна на нёбе у меня, и у моей кошки Шани…

Фактом ж для меня оказалось то, что примета, говорящая о залёте синицы в дом - к переезду - действительна. У меня так получилось два раза. Первый раз синица залетела, когда я искала работу, не собираясь уезжать в город Санкт- Петербург работать. Второй раз синица прилетала уже в период моего проживания в Петербурге. Прилетела синица, и через несколько месяцев я, не планировав, съехала с комнаты.

В декабре ж 2010 вернулась в родные Сланцы в очередной раз. А осенью 2011 к нам опять залетела синица, и кошка Шани поймала её, принеся птичье тело в зубах на кухню… Я же собрала необходимые документы и зарегистрировалась в центре занятости населения в качестве безработной. Переезжать я не планировала, понимая, что даже в случае большого чуда, которое подарило б мне очень высокооплачиваемую работу, я б оставалась со своими нереализованными идеями, и увеличенным во много раз количеством материального имущества. Моя же основная цель – это выйти замуж по взаимной любви, так как я – верная мечтательная домохозяйка, выражающая свою любовь к избраннику и создаваемыми произведениями. На поиск подходящей работы был дан год. В течение года выплачивается страховка по безработице. Весной 2011 сдавала сессию, узнала, что учёбу на год продлили и вместо пяти будет шесть лет учёбы. Приехав после сессию начала готовиться к следующей. Учёба в ВУЗе закончилась весной 2012, а летом 2013 я поняла, что в родном городе я мало востребована, как менеджер или как ди-джей и певица (те направления, по которым я решила строить карьеру), но достраивались новый торговый и развлекательный центр, и ожидая ответа по поводу подходящего вакантного места в этих новых организациях, я готовилась к новому и светлому будущему, готовясь и к свиданию с Михаилом Прохоровым, которому отправила признание в любви в стихах на 160 страниц формата А4… В глазах Михаила я продолжаю читать мою к нему любовь, которая перерастает порою и во взаимную копию реального союза, в силу многих параметров совместимости наших характеров и многих других характеристик, важных при выборе любимого человека…

***

Мне очень нравятся вечерние пробежки по стадиону. Так я и бегала месяца четыре-пять ежедневно в 2010 году (в тёплое время года), пока не произошёл случай, заставивший меня изменить своё отношения к пробежкам. А произошло вот что. Вдоль дороги, расположенной на окраине города как обычно паслись коровы. Я бежала, слушая плеер. И, когда я уже, кажется, пробежала эту дорогу и надо было заворачивать, разминая шею, я опускала голову вниз и не видела окружающей обстановки, а справа пробежал самый настоящий бык... Он сорвался… Я в испуге остановилась и замерла, глядя на него пристально и не моргая. Он же остановился метрах в пяти прямо напротив меня и тоже пристально смотрел, видимо, думая, что ему делать. Рядом с дорогой и с этим местом стоял дом с невысоким забором-сеткой вокруг этого дома, но с цепной злой собакой, которая всегда лаяла на мимо проходящих. Я уже начинала думать, что, возможно, для меня будет правильным решением – преодолеть забор и спрятаться от быка там. Но бык, как будто тоже продумывал мои следующие действия и ждал моего движения, при этом жуя травку у себя под носом. Он был огромного размера – взрослый здоровенный бык с рогами. На моё счастье, немного пожевав травки, он будто опешил и побежал за поворот в сторону своего дома, к которому его обычно забирал с поля хозяин. Я отдышалась от шока и побежала, развернувшись обратно домой, опасаясь, что он может меня ждать за поворотом…

Другой подобный случай, помешавший мне продолжать пробежки, произошёл летом в 2012 году, который ограничил моё желание бегать… Бегая вечером по стадиону, я увидела мужчину, никого больше рядом… Продолжая заниматься бегом, обращая внимание на намерения незнакомого человека, похожего на приезжего, я стала сильнее напрягаться, поднимая ногу поочередно вверх и вперёд, показывая свою силу ему, а не женский интерес… Пришедши домой, я обнаружила боль в колене, но не придала значение, побежав и на следующий день на стадион бегать… А вот на 3-й день я еле встала с кровати, с очень большими усилиями… Оказалось, меня беспокоит растяжение связок, которое надо лечить холодом и покоем, а я наоборот горячей водой и продолжением двигаться пробовала заглушить боль… Так, я просидела более месяца дома, обрадовавшись вернувшейся подвижности колена, которой при более сильном повреждений связок может не оказаться… Пока заживали связки, я съездила в Питер и записала там около десяти песен, слушая которые в здоровом теле, очаровываюсь их душещипательному содержанию, подкреплённому эмоциональностью переживания…То есть при умелом распоряжении вокалом и обработке голоса эффектами получилось очень красивое мелодичное пение с максимально расслабленным голосом, которого хотят добиться все исполнители, прилагая для этого огромные усилия... А ещё в том же 2012 один раз по возвращению с пробежки, подбегая к своему дому, я обнаружила мощную цепную собаку, сорвавшуюся с цепи и бегущую с её частью, которая очень с большим интересом глядела на всё. А я увидев прохожих и максимально зажав силу, которая нужна для пробежки, добралась до подъезда и выдохнула с облегчением.

Прочитав купленную книгу для подготовки к выпускному государственному экзамену (учебник, авторы которого являются преподавателями моего родного ВУЗа) я очень удивилась, узнав, что менеджер в сфере культуры – это тот же продюсер. А ведь есть и факультет продюсирования. До этого момента я считала, что продюсер – это продюсер, а менеджер – это менеджер. И я незамедлительно решила попробовать самой продюсировать себя. Ведь, это моя тайная и уже дающая о себе знать мечта. Вернее то, о чём я даже не позволяла себе мечтать долгое время. Итак, вспомнив бизнес-план музыкального проекта, который сдавала на третьем курсе учёбы по дисциплине «Инновационный менеджмент», перечитав немало книг, касающихся шоу-бизнеса, проштудировав некоторые интернет-ресурсы, приступила к работе над проектом. Я закончила курсы введения в предпринимательство в Сланцевском бизнес-центре. Моё желание добиться намеченного стало безмерно великим.

 

 

Для тех, кто имеет большое желание само реализоваться в шоу бизнесе, я, отталкиваясь от своего годами пополняемого кузова знаний достоверной информацией о реальном положении дел для конкретного установленного лица в рамках закона и в пределах реально возможного и дозволенного, рекомендую ответить чётко самому себе на такие вопросы, как:

1. каков начальный этап реализации музыкального проекта;

2. определить длительность этапа подготовки к выступлению;

3. какова имеющаяся теоретическая база знаний, дающая право публично преподносить свои произведения на высоком уровне;

4. следует провести подбор подходящего для репертуара имени или названия;

5. определить факторы, на которые голос конкретного лица реагирует так или иначе, выясняя что именно любит голос исполнителя и планируя время и место выступлений зависимо от солирующего лица и от его художественного образа;

6. ответить самому себе на вопрос - как найти своих зрителей и слушателей, свою целевую аудиторию.

Моя же вокальная карьера по-настоящему началась в июне 2011 года, когда я записала первую песню "Сгораю". На практике, получается развитие музыкальных проектов таким образом, что очень большое значение имеет студийная работа, а с фонограммами будет вестись вся последующая работа. Не имея опыта работы на сцене, но имея много свободного времени, я решила по готовому записанному в студии звукозаписи материалу разработать собственную технику исполнения, окончательно приняв решение о построении своей вокальной карьеры на профессиональном уровне.

Голос на начальном этапе я себе ставила, перепевая песни известных исполнителей у себя дома. Результат моего вокального начального этапа очень меня воодушевил, поэтому я продолжала построение вокальной карьеры. Затем (после записи нескольких песен в студиях звукозаписи в Петербурге у опытных звукорежиссёров) я занималась с преподавательницей сланцевской музыкальной школы, она назвала мне мой голос - меццо-сопрано!.. Начался следующий уровень вокальной подготовки, наполненный репетициями моих музыкальных произведений, корректировкой формирующегося художественного образа сланцевчанки Альмины Лебедевой для широкой аудитории. Голос и дикция у меня оказались очень хорошими с рождения, поддающимися корректировке, а вот над эмоциональностью работать ради образа лично мне помогала коша Шани и дух родного городского поселения Сланцы, особенно на этапах формирования имиджа.

Как певица я сформировалась благодаря изучению сольфеджио, посещению уроков вокала и звукорежиссуры, благодаря ранее полученному разностороннему опыту. Ведь певец или певица – это, в первую очередь, человек с высоким интеллектуальным уровнем, который необходим для запоминания необходимой информации, оперативного анализа ситуации и публики, для создания новых произведений без ошибок и популярных. На базе пройденного материала и я работаю над своей уникальной техникой пения, которая понятна каждому человека, даже не имеющему музыкального образования. Но, несмотря на простоту и лёгкость её восприятия, на разработку собственной техники вокала у меня ушло много месяцев и даже несколько лет…

Условное название моей техники – «кэт вокал» (cat vocal – перевод с английского означает дословно кошачье пение) обязано своим появлением обнаруженному на нёбе родимому пятну и у коши Шани, и у меня. Лёгкость восприятия кошачьего поведения обусловлена близостью общения и отсутствием каких-либо зажимов и комплексов, заключающаяся в наличии родимого пятна на нёбе, напоминание о котором во время эмоционального пения даёт о себе знать вибрирующим звуком даже без приложения ощутимых усилий, как умственных, так и физиологических. То есть по моей теории получается, что кэт вокал – это своеобразное психоделическое нано пение, основой которого является осознание похожих характеристик и эмоциональности человека с семейством кошачьих как сами исполнителем, так и авторами исполняемых им произведений.

Так называемое «расширенное сознание», которое обобщает термин психоделика, объединяет такие течения, как медитации, психологические и духовные практики, эзотерика, мистицизм, сеансы гимнастики, исследования астрала, позволяющие абстрагироваться от материального мира и познать свою душу явлениями, изменяющими сознание, исследованием устойчивости психики и другие. К данному времени официально общеизвестны: психоделическая музыка, графика, кино, литература, а психоделический вокал и исполнение не имеют яркого освещения на момент моего исследования 2013 года. Поэтому очень осторожно, опираясь на научно-обоснованные факты, я развиваю новую ветку психоделического отражения музыкального начала в современном искусстве. Мой результат разработки новой техники вокала – это создание образа женщины-кошки, не похожего на другие подобные сформированные и формируемые образы именно психоделическим началом, погружающимся глубоко в духовный мир, близкий к первобытнообщинному, простотой текущих процессов в психике человека и животного. Поэтому основами сценического поведения исполнителя произведений техникой кэт вокал и, соответственно, задачами являются:

1. Оттачивание кошачьей манеры поведения, отличающейся плавностью, гибкостью, осторожностью и "боевой готовностью".

2. Сознательное удержание гортани в низком положении, которое указывает на некоторое превосходящее положение конкретного исполнителя над публикой, ассоциирующей его или её с царём зверей, который контролирует и понимает каждое движение, одновременно преклоняясь их преимуществам и достоинствам.

Нужно контролировать желаемое положение гортани большей части публики эмоциями и выразительными телодвижениями. То есть целенаправленное воздействие на сознание публики заключается в ассоциировании себя с конкретным животным семейства кошачьих, отличающегося грациозностью, плавностью движений, внимательностью и хорошей реакцией. Да, дело в том, что хорошее звучание глосса возможно лишь при низком положении гортани, контролируемое певцом или певицей. То есть при движениях публики в направлениях, понижающих их гортань, скорее всего будет ощутимо ослабление голосовых возможностей исполнителя в режиме реального времени.

Очень важную роль в процессе голосообразования играет нервная система с её двигательными и чувствительными нервами, поэтому развитие в работе с голосом протекает непрерывно и буйно, замечается многое даже на подсознательном уровне. Развитие сети Интернет требует нового отношения и к вокалу вообще, так как круглосуточное соединение в режиме онлайн расслабляет и тех, кто является публикой, образуя своеобразные зажимы исполнителя. В современное время главными достоинствами профессионального вокалиста можно смело считать такие характеристики личности, как хорошая память, умение понимать невербальные сигналы, широкий кругозор, наличие уникальных характеристик, любовь к людям, инициативность и активность, креативность, наконец. Так или иначе, певец – это просто человек, выполняющий свои обязанности по договору или контракту в соответствии с законодательством. Это самое главное. Надо относить к выступлению, как оказанию услуги, по выполнении которой можно провести опрос публики с целью узнать её мнение и пожелания. Ассоциирование себя с животным, особенно с таким, которого можно видеть ежедневно, позволяет абстрагироваться от рутины и повседневной суеты, позволив настроиться на свою волну, дать выход своему голосу в пространство, заполненное кошачьей идиллией безмятежного покоя и созерцания.

При постановке голоса и для последующей работы над качеством исполнения необходимо знать механизм певческого дыхания, дикции и артикуляционного аппарата, а также надо понять, что такое звукообразование, резонаторы, работа над ровностью и техникой голоса. Элементарные сведения по гигиене и культуре профессионального использования голосового аппарата – это самое первое требование к любому профессиональному певцу или певице. Об этом и о многих других тонкостях вокального мастерства написано много книг, изучив пару-тройку которых, становится не только легче заниматься вокалом, но и прибавляется уверенность в себе в повседневном обиходе.

Однако, моя вокальная карьера началась с написания стихотворения и подбора к нему мелодии, которое я спела, как могу, в хорошей студии звукозаписи у профессионального звукорежиссёра. Затем я, изучив теорию работы с музыкальными редакторами по книгам и по информации, размещаемой звукорежиссёрами и продюсерами на официальных сайтах для музыкантов и вокалистов, написала около сотни треков, акцентируя внимание на зависимости вокала не только от нот песни, но и от моего личного восприятия определённых звуков, основанного на уникальных особенностях личности и широте кругозора. Исследуя повторяющиеся закономерно хорошо воспринимаемые при прослушивании записи звуки и избавляясь от тех, которые раздражают… я сделала вывод, что при работе с электронной музыкой и музыкальными редакторами при записи вокала, само собой разумеется, при выступлении, надо обязательно учитывать то, какие эффекты будут применяться к голосу настройками микрофона или другого музыкального оборудования, обязательно репетирую перед выступлением с предложенным оборудованием во избежание неожиданностей. Готовясь к записи, нужно заранее продумать возможные эффекты, которые хочется применить к голосу: многоголосие, хор, эхо и многие другие.

очень четким и отчетливым звуком, задающим весь ритм и мелодику является удар бочки, бас - продолжение, тарелки - очень сильно действующий звук, являющийся ударением слова и носителем эмоциональной окраски.


Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 16 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2020 год. (0.021 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав