Читайте также:
|
|
Драко было очень любопытно, чего же такого смог разузнать Забини. Дело в том, что на прошлое Рождество, под еловым деревом родового поместья Малфоев был обнаружен анонимный подарок, завернутый в ало-золотую бумагу, так что он, можно сказать просто пульсировал и вибрировал своей анонимностью. Так же от свертка попахивало неумолимо надвигающейся пакостью. Драко несколько секунд раздумывал как ему поступить с этим чудом, но любопытство пересилило и он с опаской развернул сверток. На обратной стороне бумаги проглядывался неумело закрашенный герб Гриффиндора. Драко ухмыльнулся. Конспирация превосходила все ожидания. Из ватного чехла был аккуратно изъят идеально ровный отполированный белый шар. Драко покрутил его в руках, полюбовался своим отражением. К слову сказать, любоваться действительно было чем. Даже искажающая поверхность шара не могла отвлечь от главного. Он был хорош, чертовски хорош! Он поправил выбивавшийся локон и приступил к другим подаркам. Шар закатился под антикварный. Видимо, поддиванный климат и влажный режим подходил как нельзя лучше для полированного шара и ровно через сколько-то дней и ни днем позже оттуда вышагал юный, только что вылупившийся виверн. Драко при виде этого зрелища, сначала выругал все спиртные напитки, пришедшие ему на ум, клятвенно пообещал себе больше не пить, заодно не материться и учиться на одни пятерки. Потом с натугой припомнил анонимный подарочек, вздохнул и подумал, что можно будет отдать его в подземелья поместья для охраны, когда тот подрастет. Но пока кандидатура стражника не была заверена отцом, Драко поселил Виверна у себя в комнате, искренне веря, что он не начнет плеваться ядом, и размахивать смертоносным жалом, как было написано в учебнике по Магическим существам. Так, что сейчас Вивер
Забини, ты чего дерешься?! - Драко поднял глаза на приятеля. Блейз скрестил руки на груди, и поджав губы твердо смотрел прямо на него.
Драко, ради Мерлина, сосредоточься и читай! А то стукну еще раз - для профилактики. Снейп сказал - это важно.
Драко сфокусировался на пергаменте. Глаза его быстро забегали. Лицо с каждой буквой наполнялось вниманием. Он просто пожирал текст, отбрасывая прочитанные листы. На последней строчке от напряжения он сжал кулаки, смяв края листа. В глазах плясали бесенята.
Гриффиндорские головастики! - воскликнул Драко.
Подозревал ли тот, кто делал этот подарок о древнескандинавских традициях и обрядах? И тут улыбка спала. Губы дрогнули... а если подозревал?
***
Но перенесемся от мрачных подземелий в светлую гостиную факультета Рейвенкло. Находясь в западной башне замка и имея самые большие окна, эта гостиная была самой светлой. Но темные тучи на небе даже здесь вынудили учеников уже в 16 часов зажечь светильники. В общую комнату как раз вошли две спорящие девушки. Одна из них имела (у нее были. Мы даже когда с английского на уроках переволили в такой фотме, нас поправляли) длинные черные прямые волосы стекающие по спине до самой талии, отгораживаемые от лица темно-синим ободком под цвет глаз белокожей красавицы. Другая же была шатенкой, приближенной к рыжему. Ее волосы были заплетены в две коротенькие косички, но сделано это было не очень опрятно, поэтому несколько непослушных локонов все же падали на смуглое, усыпанное веснушками лицо. Карие глаза излучали любопытство.
- Севилла, я же тебе еще раз повторяю: это было просто и гениально! Мне, знаешь ли, уже настолько надоело это, что … - самодовольно восклицала брюнетка.
- Нет, ну, погоди, а если это не подействует, если все случится наоборот? Если действие породит противодействие, и это только подтолкнет их? – перебила ее оппонентка.
-Великая Равена, ты что, не читала то пособие по мужской психологии? - девушка картинно возвела глаза к потолку. - Я полностью согласна с автором, и не раз проверяла на практике многие ее советы! И все действовало! – они опустились на диван рядом с камином и продолжили свой разговор, но уже чуть понизив тон.
- Не знаю, Софи. Я – слишком большой сторонник исключений, и тоже не раз убеждалась в действенности этой теории. Исключения, конечно, подтверждают правила, но если это исключение будет стоить слишком дорого, думаю, тебя это не слишком (повтор) утешит. Кстати, ты все еще спишь с ним?
- Да, почему бы и нет? Пока на меня будет западать этот Забини, Драко вряд ли от меня откажется! А потом уже наш план перейдет в завершающую стадию! – Тут Севилла очень правдоподобно удивилась.
- В смысле НАШ план? Я тебе только с Гриффиндорской бумагой помогла! Тем более, что Джордж недавно прислал мне еще один подарочек в это милой упаковочной обертке. Все-таки, иногда мне кажется, что ему самое место на нашем факультете – такой догадливый! Так что дальше я буду только наблюдать, подруга. Не очень бы хотелось под раздачу попасть, если, вдруг, все выгорит! – Она развела руками.
- А больше ничего и не понадобиться. Процесс запущен, а подталкивать его к правильному выводу я смогу и сама.
- И почему ты не на Слизерине – удивляюсь! – Софи возмущенно вздернула сморщенный носик, в ответ на сделанный собеседницей вывод, и резко поднялась с дивана.
- Во-первых, злодеи никогда не отличались законченностью своих гениальных планов. А, во-вторых, ты слишком большее значение отдаешь факультетскому распределению! – и быстрым шагом она направилась прочь из гостиной. Вторая девушка, чуть теребя косичку и лукаво улыбаясь, осталась сидеть у огня.
***
Погруженный в размышления, Драко даже не заметил, как остался один. Ситуация была не так плоха, как ему показалось вначале, если Поттер (а Драко практически не сомневался, что подарок ему прислал именно этот представитель ало-золотых) знаком с древнескандинавскими извращениями… о, простите, традициями, то, во-первых, ему следует поменьше общаться с грязнокровкой, а во-вторых, он же не знает, что Драко знает, а это уже можно использовать. Драко коварно ухмыльнулся. Ну, а если Поттер ни о чем не догадывается и отправил Виверна, потому что решил, что это хороший подарок, то проблемы вообще нет. В любом случае подарок пришелся Малфою по душе. Когда Виверн только вылупился, Драко сам кормил его, выводил гулять в сад и учил плеваться ядом. Перед возвращением в школу, Драко раз десять перечитал правила Хогвартса, а когда убедился, что виверн в списке разрешенных существ нет, думал, как замаскировать Виверна под сову или кота. В результате в школу он поехал один, но обещал вернуться. Первое время Драко хотел поговорить с Поттером. Благодарить его, он, конечно, не собирался, но хотя бы убедиться, что это его рук дело, было бы неплохо. К тому же Драко были интересны мотивы гриффиндорца. Однако все намеки проклятый Поттер пропускал мимо ушей, и изо всех сил делал вид, что ничего не знает ни о вивернах, ни о рождестве.
- Ну что, пришел в себя? – В комнату вошел Блейз.
- Да, мне нужно поговорить со Снейпом, увидимся за завтраком.
***
Неразлучная троица шла в Большой зал, когда мимо них промчался Малфой. «Даже ничего не сказал» - расстроенно подумал Гарри. Весь прошлый семестр прохода не давал, взгляды задумчивые постоянно бросал, про Рождество спрашивал, раз десять про какие-то подарки говорил. Гриффиндорец уже после первого разговора понял намек и купил в Хогсмиде хрустальный шар предсказаний, о котором твердил Драко, и с нетерпением ждал Рождества, чтобы отправить его Малфою. Надо было, наверное, еще на день рождения его подарить, в сотый раз подумал Гарри. К сожалению, именно на июнь пришлось очередное нападение Воландеморта на волшебный мир в целом и на мальчика-который выжил в частности, поэтому хрустальный шар продолжал пылиться под кроватью.
И куда это, интересно, он так спешит? Подумав над вопросом более тщательно, Гарри решил, что если Малфой не нашел в своем плотном графике минутки для перепалки с ним, то дело действительно важное, а соответственно и очень интересное. А все интересные дела, ни в коем случае не должны обходиться без гриффиндорского носа.
Гермиона о чем-то живо рассказывала Рону, тот часто кивал головой и прикладывал, в прямом смысле, физические усилия, чтобы отразить на своем лице внимание. Плотно сжимал губы, ритмично и мерно раскачивался взад-вперед, засунув руки в карманы. Гермиона была очень увлечена рассказом и, казалось, не замечала ничего вокруг.
Гарри это было на руку, он решил ничего не говорить друзьям, а просто прогуляться по коридору, ну, по совершенно случайному стечению обстоятельств в направлении, в котором удалился Малфой. Он поправил очки, поморщился и широкими быстрыми шагами пошел вперед.
***
Драко уже завернул за угол и направлялся в подземелье к профессору Снейпу, как вдруг до него дошло, какую хорошую возможность поговорить с Поттером, а заодно и с другими двумя потенциальными подозреваемыми, он упустил. Если раньше он спрашивал у Гарри о подарке как-то туманно и намеками, то сейчас ему надо было знать. И чем скорее, тем лучше! Он решительно развернулся на каблуках, отливающие серебром волосы взметнулись от резкого маневра в воздух и тут из-за угла, не успев отреагировать на такую неожиданную перемену траектории, на слизеринца на полном ходу влетел Гарри.
- Черт возьми, Поттер! Смотри куда идешь! - Драко крепко схватил покачивающегося и явно не собирающегося восстанавливать равновесие парня за локоть и потянул на себя, другой рукой потирая ушибленный лоб.
- Как-будто у меня одного глаза имеются! Тебе бы тоже не помешало следить за собственными передвижениями! – обижено пробурчал гриффиндорец, отступая на пару шагов, и так же потирая лоб.
- Судя по всему, этим занимаешься ты! – блондин с сомнением взглянул на вытягивающееся в неправдоподобно искреннем возмущении лицо брюнета, и решил сменить тему, пока это не переросло в их привычную перепалку. Ведь сейчас было важнее узнать другое, и узнать наверняка! А потом уже выяснять, зачем это Поттер пошел за ним, да еще и один (внутренняя ехидная усмешка слишком смелым и довольно неожиданным мыслям)! – Собственно, сейчас не об этом. Давно хотел спросить у тебя кое-что. И коль уж ты сам так жаждешь общения, спрошу сейчас: ты, случайно, совсем так случайно, не присылал мне на рождество яйцо виверны? Может ты его с бланджером перепутал? Может адресом ошибся? – слизеринец специально говорил очень быстро, потому что его оппоненту явно было что сказать, но он хотел знать! Хотел знать правду!
- ЧЕГО??? Да откуда у меня ему взяться??? Если я друг Хагрида, это еще не значит, что я разделяю его увлечение опасными зверьками!!! И, поверь, я уверен, что смог бы отличить бланджер от чего угодно, и … – возмущался Гарри. Но вид победной улыбки на лице Малфоя заставил его резко замолчать. – Что?
- Значит, вообще, ты собирался мне что-то подарить на рождество?! Ха! Что-то я не получал ничего другого в гриффиндорской бумаге! Ведь не думаю, что ты сообразил бы купить другую упаковку, или кто-то иной с вашего факультета стал бы уделять моей «гадкой» персоне столько внимания! – Драко сразу понял, что брюнет ничего не посылал ему, т.к. тот не умел врать и, на этот раз, возмущение его было искренним. Но то, что он не отрицал самого факта возможности подарка с его стороны, забавляло и, отчего-то, даже радовало. Гриффиндорец тем временем покраснел, но, видимо, решил не теряться и с наигранным безразличием ответил:
- Да так, чисто машинально купил тебе шар предсказаний. А потом решил, что самому нужнее! (ага. Предсказания с треллони ведь любимый предмет гарри. Он же его просто обожает)
- Ну, да, гляди в него в следующий раз, прежде чем резко поворачивать за угол!! – блондин пожал плечами и с выражением полного равнодушия пошел по направлению подземелий. Почему-то его слегка задело решение Поттера не посылать ему подарок. Но он быстро переключился на мысли о том, кто же, если не Гарри мог подарить столь странный подарок, каким был Коран - так он решил назвать своего виверна.
***
Сбитый с толку Гарри смотрел на удаляющегося Малфоя. Очень странный разговор… значит, кто-то с гриффиндора отправил слизеринцу яйцо виверны. У кого вообще могло быть нечто подобное? И почему этот кто-то отправил яйцо Малфою? Виверны – опасные животные, может, это было покушение… хотя нет, что плохого может сделать новорожденный виверенок? К тому же виверны – родственники змей, а следовательно отличные питомцы для слизеринцев. Получается, тот, кто отправил подарок, рассчитывая таким образом расположить слизеринца к себе. Но почему же тогда этот некто не подписался? Малфой не знает, от кого этот подарок… Тут Гарри просиял: слизеринец подумал, что это он отправил виверну! Из всего гриффиндора он выбрал Гарри! Все остальное стало неважно, счастливо улыбаясь и мысленно пританцовывая, Гарри пошел искать Рона и Гермиону.
***
Значит, это был не Поттер. Грязнокровка? Уизли? Мелкая Уизли? Чертовы гриффиндорцы, кто там еще учится, надо составить полный список подозреваемых. И выяснить, кто отправил подарочек. Но он же не может же он всех гриффиндорцев допрашивать! Остается ждать следующего шага анонима и надеяться, что тот себя раскроет. А пока надо поговорить со Снейпом. Профессор был в своем кабинете, с азартным блеском в глазах он смешивал очередное зелье.
- Драко! Садись, я сейчас закончу и поговорю с тобой.
Кивнув, Драко уселся на диванчике и принялся рассматривать находящиеся на столе баночки с ингредиентами. Чешуя змеи, сопли тролля, волосы русалки – ничего интересного, Драко безучастно читал надписи на баночках, скорее от нечего делать, чем от любопытства, пока взгляд его не остановился на ядовито-зеленой жидкости. Надпись гласила «яд виверны». Странно, у его малыша слюна была очень бледной, почти бесцветной, наверное, когда он подрастет, она станет ярче. И приобретет новые свойства. Повинуясь внезапному порыву любопытства, Драко потянулся за бутылочкой. «Какой красивый цвет - подумал он, - где-то я видел точно такой же… совсем недавно… а, точно, когда Поттер врезался в меня - его глаза…» - Драко поднес баночку поближе к лицу, в нос ударил резкий запах.
- Принеси мне перо гарпии! – крикнул Снейп из соседней комнаты. От неожиданности Драко дернулся и пролил немного яда на руку. Выругавшись, поставив бутылочку на место и вытерев яд подолом мантии, Драко нашел перо и пошел к Снейпу.
- Ну вот и все, - объявил профессор, кинув перо в котел. – Драко, все в порядке?
Тут слизеринец понял, что не может взгляда оторвать от своего декана и разве что не облизывается. Все было словно в тумане, Драко стало очень жарко. Слова профессора доносились как будто издалека. Долетали только обрывки фраз. ".... внимательно слушаешь?... ты сегодня.... виверны... сильнейший афродизиак.. я надеюсь, вы примете во внимание.... есть еще один момент..... только так можно снять его действие.. " Какой-то непонятный каламбур из слов. Но Драко лишь следил за движением его губ, как на шее вздымался и ниспадал кадык. Сознание воспринимало все в тысячу раз острее, и его тянуло как магнитом. Хотелось прикоснуться к запретному, прижаться, запустить руку под мантию, заскользить пальцами по его коже, медленно с чувством и все ниже, ниже... Тут его как ледяной водой окатило. Он с ужасом издалека начал осознавать, что сейчас хочет своего профессора (преподавателя, может лучше? И своего?! Личный учитель?)))! (да личный учитель. Можно же сказать своего учителя. А своего профессора – с долей эротики. Исправлять не буду) И с таким неистовым жаром, с каким никогда никого не хотел. Прям здесь и сейчас, он даже готов взять желаемое силой. Извинившись и невнятно пробормотав что-то про занятия, Драко побежал прочь.
Умывшись холодной водой, он пришел немного в чувства. (исправила) Но в висках все равно била кровь. Блондин стоял, склонившись над раковиной, и смотрел в глаза своему отражению. Он был в ванной старост совершенно один. Ему сейчас это было необходимо. К тому же занятия уже начались, и все его однокурсники (да, ты пиздец придираешься, ну ладно уж исправлю.) наверно сидели на уроке по магловедению. Драко не хотел даже думать о случившемся. Он решил перенести всю свою злость на ни в чем не виноватый, просто пробегавший мимо новый предмет курса. Магловедение! Какой вздор! Это просто позорит чистокровных волшебников и имя Хогвартса! Знал бы только Люциус! Да кому вообще нужны эти мобильные телефоны, если есть совиная почта. Драко хмыкнул и улыбнулся. Но он привык быть лучшим во всем. И если нужно играть по их правилам, ну что ж - пусть так и будет. Это может оказаться даже забавным.
И вот, Драко уже стоит перед дверью в кабинет. Он расправил плечи и хотел было войти, но тут ощутил прикосновение на своей руке, поднял глаза. Это был преподаватель по новой дисциплине. Высокий, с длинными темными волосами, с светящейся полупрозрачной кожей, немного женскими чертами лица и как будто бы подведенными черным глазами. Он был одет в штаны какой-то синей плотной ткани, маглы, кажется, называют их джинсами. Белая, расстегнутая до груди рубашка позволяла пофантазировать на тему его тела.... На Драко опять накатило желание. Профессор обезоруживающе улыбнулся. И подтолкнул парня к двери.
Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 57 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |