Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Четыре Стихии

Читайте также:
  1. Quot;Правило четырех недель " и его связь с рыночными циклами
  2. XI. Олигархия четырехсот
  3. XI. Олигархия Четырехсот
  4. Автор оптимистически восклицает, что талант общения есть в каждом человеке, после чего рассказывает про четыре этапа освоения любого ремесла
  5. В течение всех четырех лет нашей революции - мы вам это смело говорим - свобода остается лишь пустым призраком.
  6. Важны все четыре навыка
  7. Выбери из них четырех».
  8. И ЧЕТЫРЕ АТРИБУТА ВОИНА
  9. Интегрирование элементарных рациональных дробей четырех типов.
  10. Исследование: четыре вопроса и разворот.

"Я любовь узнаю по боли всего тела вдоль..." - Марина Цветаева

После девяти месяцев занятий с Виргинией в женских группах и индивидуально, Он наработал качество, обозначенное как "женская энергетика". Гуляя по улицам старого города в своем желтом пальто и активизируя качество "женской волны", пытаясь получить обратную связь из окружающего мира, Он боковым зрением замечал заинтересованность завсегдатаев "голубых" баров. Однажды на улице, почувствовав жесткое мужское "рукопожатие" на своей заднице, Он автоматически ударом ноги назад тяжелым желтым ботинком нанес чувствительный удар уличному хаму. "Эротические наклонности - дело частное, но зачем же так грубо, можно же было и вежливо поинтересоваться...", - скользнула запоздалая мысль и... Он вдруг понял, какое Знание пришло к нему в этой ситуации. Внутренний конфликт между мужской природой и женским энергетическим тренингом требовал глубокой осознанности и тонкой подстройки дополняющих стихий...

Он позвонил Виргинии, но она была занята - у нее шел индивидуальный трениг по вождению автомобиля с закрытыми глазами - договорились встретится позже в итальянском ресторанчике Дона Антонио.

– Там неплохой эспрессо, а чашечка кофе после длительного созерцания внутреннего белого светящегося пространства поможет восстановить адекватное ощущение телесности..., - и после короткой паузы -, если я приду не одна - это нормально?! - насмешливо прозвучал голос Виргинии в телефонной трубке.

– Нормально. Единственное возможное условие с моей стороны: я жду...

Виргиния, как обычно, опоздала к обозначенному времени. На полчаса. Он уже знал, что и полтора часа не предел. Желание учиться стирало подобные оценки моментально и время ожидания всегда было предельно насыщенно - каждый раз чем-то новым. В этот раз она привела с собой двух молодых едва-совершеннолетних девушек, которые с исключительным аппетитом предавались пластике гурманских наслаждений, пока он излагал Виргинии свою очередную корысть за чашкой кофе.

– Возможно ли снять конфликт расслабленности женского, которое я и другие девушки (вот, себя уже к девушкам причисляю..., ха-ха) переживаем при раскрытии и активизации женской энергетики и между напряжением моей мужской индивидуальности?

Виргиния некоторое время молчала, потом улыбнулась загадочно и наконец спросила:

– А ты помнишь, что принципом духовной жизни в Касталии было стирание индивидуальности, полное подчинение отдельного лица иерархии Педагогического ведомства и наук, а анонимность как идеал полного растворения в иерархической функции?

Он ответил жестко и задиристо:

– Я помню также, что только тому человеку удавалось развивать духовную жизнь провинции, кто не утрачивал персонального свежего обаяния и аромата и вносил существенный сдвиг в это развитие, являя в нем штучный свой облик.

Виргиния отрицательно покачала головой:

– Для касталийцев и виргинианцев действуют разные правила, которые предназначены для закрытых и открытых ситуаций, позволяющих сконцентрироваться на обучении и объективизировать это вовне, в соответствии с Законом...

–... и осуществлять свою судьбу, свое назначение и свое дарование, несмотря на трагикомизм, присущий всякой отданной духу жизни, с веселым сумасшествием, тихостью, лучистостью и половой индиферентностью...

Виргиния засмеялась и кивнула в сторону девушек:

– Хорошо, я поняла тебя и твою проблему. Двигаемся дальше, если ты не передумал, а эти две молодые красавицы и еще одна моя подруга помогут нам...

– А у вас прекрасный аппетит, - улыбнулся Он девушкам, расслабленно откинувшихся после еды.

– И не только к этим радостям жизни..., - усмехнулась Виргиния, - Помни, что физиологические процессы у женщин много разнообразнее мужских и совершенно иные... Если трениниги тебе уже не помогают, а чувства томят и подгоняют - то время осознать свои неудовольствия. Азарт, как и риск, неизбежен, когда вступаешь в область, пока что неподвластную собственной природе и разуму... Если ты готов, то едем сейчас ко мне, а по дороге...

–... шампанское купим, - задумчиво продолжил он.

Шампанское оказалось в тему. И работа началась. Виргиния объяснила ему, что нужно делать, а сама обратилась к девушкам:

– Активизируем женскую волну. Настраиваемся. И погружаемся в четыре стихии, в которых мы растворены, как женские сущности, которые выражают стихийный объем женской сути, и потом расширяясь или сужаясь, видоизменяясь, складываются в мир объектный, мир тебя, мир женщины в этом Мире. Четыре стихии: Вода, Земля, Воздух, Огонь. В эти четыре стихии мы попробуем войти, позволив себе эти состояния в той степени, в которой захотим и сможем. Не думайте, а делайте. Станцуем четыре танца в этих энергетических качествах.

Обращаясь к нему, Виргиния уточнила:

– Никакой особой технологии не будет - пробуй войти в общее состояние и узнаешь.

Он включился в резонансе с женским кругом и "поплыл": Вода - и сразу проявился мир ощущений, представлений о воде. Постепенно он впускал в себя качество воды. Какая я вода? Движение от себя в начале, но не умом, а ощущениями. Далее ощущение своей выделенности. Например, цвет. Какая я вода? Темная или прозрачная, зеленоватая, голубая, светящаяся как воздух, томная и затягивающая? Какая? Погружение в эти ощущения и поиск своего качества воды за пределами слов. И находя его, погружение в эту воду, постепенно растворяясь и отдавая себя этому внутреннему ощущению, а потом движению "своей воды".

Виргиния подсказывала:

– Двигаясь, выходя из круга вливайтесь в танец, создавая вокруг такое же качество. И вы встретите другие капельки, другие течения, другие потоки, которые будут вам родственны. Вы вместе создаете весь этот диапазон различий, многоликость воды. Постепенно вливайтесь в этот эмоционально-приятный мир воды. Не смотрите на подруг, закройте глаза и начните путь по "своей воде". Постепенно и с закрытыми глазами.

Он чувствовал, что внутри него появился некий страх. Страх потерять привычное чувство себя. Странная вибрация начала проявлятся в области паха. И даже некоторое онемение в этом месте, холод и ощущение "втягивания". Он вдохнул, расслабился насколько было возможно, и продолжал следовать голосу Виргинии:

– Вода - это, как раз то, что надо, самое подходящее для начала знакомства со стихиями. Пробуем Воду. В себе находим свое течение. Какое оно? Огромная тихая река с берегами, которые не охватывает взор, или лесной ручей, бегущий по камням, а может быть, горная река, падающая с неба, из холода льда становясь то каплей, то снова льдом, обжигающей тебя, создающей эмоцию, обжигающую все внутри, тонкость мысли, которая так подстегиваeт тебя. Может быть ты растаявшая в воздухе роса, совершенно потерявшая свою самотождественность и ощущаемая только как растворенность воды в огромном воздушном океане, которая может постепенно собраться и упасть на землю. Упасть дождем, росой, туманом. Может быть, ты исходящий из земли туман над болотом, темным болотом, очень редко видящим живое, томящимся и ждущим, ждущим своей жизни, своего прозрения. Темная вода, которая никогда не видела света, поглотив весь свет собой... Может быть, вода, которая постоянно меняется: то туман, то роса, то дождь, то огромный поток - огромный, потому что растворен во всем. Только форма меняется: то падающая, то входящая в землю, то выходящая паром, как в бане, например. Может быть, я - вода в бане, в тазике. Разная же вода может быть. Пошутите над собой. Но первым делом отпускайте себя и двигайтесь. Не замирайте во сне.

Движения в танце приобрели легкость. Тела текли из одного образа в другой без границ. Всякая рябь мысли была лишней и выбрасывала из состояния слитности. Он еле удерживал знакомые ощущения себя на грани подступающей волнами тошноты. Привычное ощущение себя потускнело и таяло в памяти. Он уходил внутрь чего-то в себе, что не мог назвать собой...

– Вода обтекает все, всюду она может течь - она всепроникающа. И, даже встретив себе подобную, она может протечь насквозь. Какая красота, когда встречаются две волны. Они создают прекрасные брызги, как будто обливаются шампанским. И тогда вся вода становится шелестящими брызгами. Только что была мощной волной и вдруг брызги. Утес скалистый обошли, обогнули, нырнули на дно, в самую глубину, куда никогда не достает никакое движение с поверхности, растворились на дне океана мудрости, растворились в этой глубине. Растворяйтесь в глубине, насколько вам позволяет самосознание. Можно носиться волной, можно расшевеливать, раскачивать воду. И подруг-воду раскачивать приливом-отливом. И если ты в себе начинаешь ее раскачивать, то пространство начинает раскачиваться по-настоящему. А если с кем-то в резонансе, то все вокруг уже поплывет - включились пространственные взаимоотношения двух волн. Потом - ой, и к другой. А тут иная песня на двоих. Волна сквозь волну, капля в капле. Она всюду растворяется. И вас растворяет. И не запоминайте. Не делайте из этого человеческих отношений. Вы подобны воде. Смотрите как она хочет быть и журчащей, и прозрачной, и томной, и заглатывающей в свою бездну, и брызгами, и восходящей из-под земли, как гейзер. Все хочется обнять, все попробовать, всякие качества в себе. Вода же и огромная сила, которая забирает и убивает все живое, утащив к себе в глубину, в бездну. Не застревайте, закройте глаза и двигайтесь.

Танец продолжался. Он не управлял телом. Невыразимая тоска охватила его. Он хотел ускользнуть, но каким-то местом удержался.

- Не вздумай написать в штаны сейчас, - тихо предупредила его Виргиния, и дальше громко, обращаясь ко всем, продолжала:

– Отпустите себя дождиком. Капельки дождя обнимаются, обтекают голову, плечи, все тело. Они обтекают все мысли, которые отданы дождю. Отдайте все мысли дождю. Только энергия, энергия, энергия. Сверху и снизу. Скапливается в матке и расширяется по всему телу. Вот откуда и появляется эта вода. Одно качество вызволяет другое качество. Качество воды. Стихию воды. Есть ли у твоей воды берега? Или есть утесы? Есть ли дно? Что есть у твоей воды, обозначающее ее и твои границы? Найдите. И теперь все это уже в пространстве. Отношения с пространством, как с себе подобной, с водой. От уровня брызжущего праздника до самого воинственного состояния этой воды, этой стихии. Вода - живое, как и все другие стихии. Она имеет полный диапазон состояний: от праздничного восторга до полного поражения, смерти, распада. Оценить ее невозможно, потому что это живое целое.

Все привычные ощущения покинули его, включая и страх. Все вымыло из него, когда Он растворился в этом бесконечном потоке.

– И теперь, уже познав ощущение воды, сгустили ее в своем внутреннем пространстве. И этим качеством воды я падаю на землю, впиваюсь в нее, ощущая уже иное качество. Я прикоснулась к земле, проникла в нее и постепенно принимаю качество земли, качество плодородия земли, из которой рождается все живое. Земля, которая принимает воду, солнечные лучи для роста живого, которая забирает смертных, разлагая их тела до качества себя в этом немом бытии, в этом совсем ином качестве себя. Я принимаю качество высушенной земли, песка, пыли, которая сыплется между пальцами и, в которой так трудно познавать природу жизни. Я - пылинка в этом огромном Мире. Или плодородый чернозем, который рождает, в котором живет и умирает живое, снова рождаясь. Может быть, я - это огромные луга под бесконечным небом, где гуляет всесильный ветер и светит бесконечно далекое и бесконечно близкое солнце. Или лесная низина в глубине теней, где-то под покровом вековых елей, почти не разделяющая в себе воду и землю, поглощающая тайну живого в своей темноте и влажности. Я пронизываю себя через многообразное качество земли с самой поверхности, внедряя в свою плоть, опознавая каждый миллиметр, каждую клетку, как свою плоть, как плоть исходящуюю из плоти земли. Моя плоть познает эту природу земли, входя в ее глубину. В глубину ощущений и принципов жизни. В то странное качество этой стихии, которая живет во мне, из которой я сотворена, из которой во Времени сотворялся Мир до меня, проходящий через меня и уходящий в бесконечную историю человеческого времени. Есть та природа, которая мне близка и та природа, которая, как будто, не моя, но я ее опознаю. Это сестра моя, это та же плоть разных качеств, разной глубины, по-разному звучащая стихия земли. И погружаемся все глубже и глубже в эту вечную темноту, растворяя свою клетку, отдавая этому закону, закону жизни, рождения моей клетки, которую я имею силу родить и продолжить...

Он спускался до тех пор, пока черный цвет не поглотил в себя все прочие цвета. Спускаясь, он пропитался отвращением к этому входящему в него знанию, почувствовал тщету всего и желание все сокрушить, потом безнадежность... И смирился... Он увидел темную-темную пропасть, в непроглядной глубине которой, что-то бурлило, двигалось, дышало. Страха уже не было, только чувство, что надо это выдержать. "Будь, что будет," - мелькнула мысль и Он начал падать вниз...

– Во мне есть эта глубина, эта сила рождения, эта земля, эта возможность плодородия, вневременная немая возможность, ожидающая своего прикосновения к Началу. Мое желание уходит все глубже и глубже, прикасаясь и познавая свою стихию, глубже к центру земли, до самого дна, там где качество меняется до подземного огня. Огня, который никогда не видел света и не был светом. Этот огонь, эта томящаяся земная глубь и есть дно качества земли. Я познаю, это как родное, открыв глубинные пласты себя, прикасаясь к самой сути материи. Впускаю во все клетки, растворяя себя и постепенно отталкиваюсь от этого дна, познав и не прощаясь. Тем же путем через пройденные глубины отправляюсь наверх, туда, откуда начался этот спуск, еще раз пропуская через себя эти качества земли, все до единого.

Каждое движение давалось с невероятным усилием: казалось, что он врос в землю по шею. Образы, сотворенные им самим по дороге вниз, начали жить самостоятельной жизнью, сравнимые с ним по плотности в этих переживаниях, способные причинить жуткую боль, изувечить и уничтожить. Он был не состоянии разобрать, где явь, а где наваждение. "Очнись," - услышал он тихий шепот и стал возвращаться на знакомый голос...

– Выползая из этой бездны Земли, матери плодородия и смерти, бытия-небытия, я вдыхаю первый глоток воздуха, который заполняет меня. Это первый глоток воздуха, который становится моей жизнью, новой жизнью. Я вдыхаю этот воздух, как свою природу, он обжигает мое рождение в этом теле, проходя в каждую клеточку, заполняя ее этим воздухом жизни, давшим мне первый глоток нового существования. Я принимаю его и становлюсь воздухом. Становясь стихией воздуха, растворяясь уже без дыхания, растворяя себя в этом огромном пространстве стихии Воздуха. Огромный купол над землей, разделяющий плоть и жизнь плоти на два символа, различающий иные качества в целом: воздух как жизнь, вода как пища, энергия для живого, и земля как материя меня, каждая моя клетка, произведенная через меня.

Он будто бы очнулся и увидел, себя со стороны. Странное это было зрелище. Тело, будто бы размазанное по внутренней поверхности сферы и "глаза наблюдателя" снаружи.

– Я - воздух. После земли трудно растворяться, хотя воздух - это то, что оживляет каждую мою клетку, рожденную быть. И в этом растворении, в этом процессе я вижу клеточки, которые уже не хотят принимать жизнь и они отмирают, уходят в небытие. И здесь же клетки, которые рождаются, заполняются воздухом и водой, имеют жажду жить, имеют жажду бытия. Все это соединяется во мне, как рождение живого бытия. Оно рождается в немом и умирает в немом, еще пока непроявленном, пока только в качестве своего немого присутствия. Я - стихия воздуха, которая сгущается каким-то таинством и становится огромным ветром, несущимся над поверхностью земли, затрагивающим кроны деревьев, ветром, который будит птиц и людей на восходе солнца, принося звуки и запахи...

Его глаза шарили по внутренней сфере, переходя от одной части тела к другой. Пришла мысль, что это нереально. Но поскольку было ясно, ему удается наблюдать это, одновременно двигаясь в танце, возник вопрос о реальности его самого. И дело не в том, что это было неописуемо. Просто такие переживания не вписывались ни в какие его представления.

– Я - огромное живое пространство, создающее возможность жить, возможность разнообразия жизни, силы жизни. Огромное пространство, охватывающее горы и моря, уходящее в космическую высоту, поддерживая звездный купол, открытый в тишину бытия; в тишину, обозначенную в тебе, как духовное начало, звучащее тишиной. Тишиной и темнотой, в которой может начаться рождение твоего света, твоего Бога, твоего творчества.

Он вдруг остро почувствовал, что получил ответ на свое вопрошание, и что он никогда не сможет объяснить себе происходящего привычным образом.

– Солнце - свет, напоминающий о соединении стихий воздуха, воды и земли, пронизывающий все и вся, уходящий в глубину океанов и согревающий землю, дающий плодам энергию и желание устремляться к этому свету. Луч света пронизывает тебя и остается в твоей бездне - это и есть начало рождения. Начало рождения творческого бытия и человека "по образу и подобию ". Человека, который выделен из бытия, как воплощенный дух, свет, огонь. Человек воплощенный божественной своей искрой. И та нижняя природа огня из глубин земли, с самого дна и зов свыше соединяются в тебе, соединяются как творящий огонь и заполняет все в тебе. Та же Земля, которая в Огне, Вода, которая в Огне, и Воздух, прошедший Огонь - все это стихии растворенного огня. Как символ, как память в твоем сердце, которую ты приобретаешь при рождении. Этого символа, этого зернышка достаточно, чтобы вспомнить. Стихия огня пронизывает, трансформирует тебя, заставляет тебя воплощать, неистово творить, которая есть то, что создает в тебе желание светиться. Чтобы твои глаза светились, чтобы твое сердце могло любить. Глаза открываются. Они излучают свет творения. Излучая свет, они встречаются с себе подобными глазами. Глаза, которые излучают свет, вошли в мир творения и позволяют этому быть.Здесь живет Огонь Любви, который ты позволяешь излучать из себя, и принимать в это Пространство Любви все вокруг любимое, желанное, и принять мир, как Мир Любви. Мир Любви, проходящий через каждую клеточку плоти, потому что в каждой клетке есть нечто соединящее - огонь памяти, огонь бытия, огонь человека-творца, огонь Духа. Отсюда мой танец, отсюда мое движение, как гимн всему живому. Я - живое начало, заполненное этим творчеством. Я есть выражение этого творчества и каждое движение моего тела оплодотворяет этим творчеством мир вокруг, мир исходящий от меня - это моя каждодневная жизнь, это мои мысли, мои дела, моя песня, которую я хочу спеть, мои радости, мои паденья - там есть все.. Я прикасаюсь и мир становится прекрасным. Мир становится прекрасным от моего прикосновения к нему. Я и творящая, я и творение, я и творчество.

Он уже без труда воспринимал происходящее и чувствовал, что внутри него есть что-то, что всегда безошибочно знает что есть что. Он знал также, что всегда подавлял это качество, потому что его советы, как правило, противоречили привычным желаниям и ожиданиям. Визуализация начала стихать, выветренная и высушенная последними действиями в пространстве женской энергетики.

– Медленно и постепенно возвращаемся из этих пространств, растворенностей, возвращаемся в текущее время, в тела, не закрывая при этом своего пространства. Всегда нужно позволить новым состояниям немного пожить, важно побыть с этими ощущениями. Прелесть в том, что ничего закрывать не надо. Просто, спокойно и постепенно привыкая, ощущаем себя в этом познанном качестве. Тело прозрачно и все стихии пребывают во мне потенциально. Постепенно вспоминаем свои дела, которые мы оставили войдя сюда. И теперь, вспоминая о наших прерванных делах, попробуем увидеть их иным взглядом из приобретенного опыта. Возможно что-то отпадет, поменяется выбор, назначение, иерархия ценностей. Понаблюдайте за этим и попробуйте поговорить с собой прежней и с собой в новом качестве. И вместе, в согласии выберите, что вам оставить, а от чего-то, может быть, отказаться. Примите себя, как проявленность, силу, и поговорите с собой всякой. Это немного о том, как жить с собой после этого действа. Происходят некоторые перемены. Еще одна грань обнаружилась у вашего бриллианта, еще одна возможность проявиться разнообразию цветов радуги, которая вас укрепит. О том, что мир стихий присутствует и не уходит, закрывая за собой дверь, а пребывает всегда и везде, вы сможете увидеть сегодня во сне. Примите то, будет происходить во сне. И попробуйте из нового качества делать все дела, бытовые, семейные, интимные. Может быть, что-то совсем другое к вам придет, как желание. И из того, что есть, позвольте то, что хочется. На сегодня довольно.

Виргиния вышла, девушки смеясь и тихо переговариваясь, потянулись к выходу. Он прислушался к себе. Состояние было необычным. Немного пугающим своей выразительностью в ощущениях тела. Он понимал, что одно из важнейших противопоставлений в Мире - это противопоставление мужской и женской природы. Так же, как в случае с добром и злом или с жизнью и смертью, это противопоставление не дает людям покоя, и в результате люди стремятся к тому, чтобы преобладала та или иная сторона характера. А сейчас он не чувствовал двойственности, как в былые времена...




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 16 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Из осколков зеркал | Вступление: Письмо к Школьному Другу. | Принцип жемчужины | Дама* с Разворотом | Тонкий Настил Палубы | Шелк, Шафран ... | Философия Эротики | Начальная Женская Школа | Пластика наслаждений | Музыка Встречи |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав