Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Лабораторная работа №5

Читайте также:
  1. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА
  2. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА
  3. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА
  4. I.3. Чем дипломная работа может пригодиться после университета
  5. II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  6. III. Лабораторная диагностика гепатита С
  7. III.2.1. Как работать в библиотеке
  8. IV. Лабораторная диагностика гепатита В
  9. IV. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ.
  10. KOHTPОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Тема: Создание и использование меню.

Цель: привить навыки работы с компонентами меню.

Материалы и оборудование: Visual Studio.NET 2008/2010

1. Повторить теоретический материал по данной теме.

2. Разобрать пример разработки программы

Пример:

Модуль формы программы

3. Задания для самостоятельного выполнения:

 

Общая часть задания: написать Windows-приложение, заголовок главного окна

которого содержит Ф. И. О., группу и номер варианта. В программе должна быть

предусмотрена обработка исключений, возникающих из-за ошибочного ввода

пользователя


1. Создать меню с командами Input, Calc и Exit.

При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

• три поля типа TextBox для ввода длин трех сторон треугольника;

• группу из двух флажков (Периметр и Площадь) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность:

• ввода длин трех сторон треугольника;

• выбора режима с помощью флажков: подсчет периметра и/или площади

треугольника.

При выборе команды Calc открывается диалоговое окно с результатами. При выборе

команды Exit приложение завершается.

2. Создать меню с командами Size, Color, Paint, Quit.

Команда Paint недоступна. При выборе команды Quit приложение завершается.

При выборе команды Size открывается диалоговое окно, содержащее:

• два поля типа TextBox для ввода длин сторон прямоугольника;

• группу из трех флажков (Red, Green, Blue) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность:

• ввода длин сторон прямоугольника в пикселах в поля ввода;

• выбора его цвета с помощью флажков.

После задания параметров команда Paint становится доступной.

При выборе команды Paint в главном окне приложения выводится прямоугольник

заданного размера и сочетания цветов или выдается сообщение, если введенные

размеры превышают размер окна.

3. Создать меню с командами Input, Work, Exit.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. При выборе команды

Input открывается диалоговое окно, содержащее:

• три поля ввода типа TextBox с метками Radius, Height, Density;

• группу из двух флажков (Volume, Mass) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность:

• ввода радиуса, высоты и плотности конуса;

• выбора режима с помощью флажков: подсчет объема и/или массы конуса.

При выборе команды Work открывается окно сообщений с результатами.

4. Создать меню с командами Input, Calc, Draw, Exit.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. При выборе команды

Input открывается диалоговое окно, содержащее:

• поле ввода типа TextBox с меткой Radius;

• группу из двух флажков (Square, Length) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность:

• ввода радиуса окружности;

• выбора режима с помощью флажков: подсчет площади круга (Square) и/или

длины окружности (Length).

При выборе команды Calc открывается окно сообщений с результатами. При выборе

команды Draw в центре главного окна выводится круг введенного радиуса

или выдается сообщение, что рисование невозможно (если диаметр превышает

размеры рабочей области).

5. Создать меню с командами input, Calc, About.

При выборе команды About открывается окно с информацией о разработчике.

При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

• три поля ввода типа TextBox с метками Number 1, Number 2, Number 3;

• группу из двух флажков (Summ, Least multiple) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность ввода трех чисел и выбора режима вычислений с помощью

флажков: подсчет суммы трех чисел (Summ) и/или наименьшего общего

кратного двух первых чисел (Least multiple). При выборе команды Calc открывается

диалоговое окно с результатами.

6. Создать меню с командами Input, Calc, Quit.

Команда Calc недоступна. При выборе команды Quit приложение завершается.

При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

• два поля ввода типа TextBox с метками Number 1, Number 2;

• группу из трех флажков (Summa, Max divisor, Multiply) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность:

• ввода двух чисел;

• выбора режима вычислений с помощью флажков (можно вычислять в любой

комбинации такие величины, как сумма, наибольший общий делитель и произведение

двух чисел).

При выборе команды Calc открывается окно сообщений с результатами.

7. Создать меню с командами Begin, Help, About.

При выборе команды About открывается окно с информацией о разработчике.

При выборе команды Begin открывается диалоговое окно, содержащее:

• поле ввода типа TextBox с меткой input;

• метку типа Label для вывода результата;

• группу из трех переключателей (2, 8, 16) типа RadioButton;

• две кнопки типа Button — Do и ОК.

Обеспечить возможность:

• ввода числа в десятичной системе в поле input;

• выбора режима преобразования с помощью переключателей: перевод в двоичную,

восьмеричную или шестнадцатеричную систему счисления.

При щелчке на кнопке Do должен появляться результат перевода.

8. Создать меню с командами Input color, Change, Exit, Help.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. При выборе команды

Input color открывается диалоговое окно, содержащее:

• три поля ввода типа TextBox с метками Red, Green, Blue;

• группу из двух флажков (Left, Right) типа CheckBox;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность ввода RGB-составляющих цвета. При выборе команды

Change цвет главного окна изменяется на заданный (левая, правая или обе половины

окна в зависимости от установки флажков).

9. Создать меню с командами Input size, Choose, Change, Exit.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. Команда Change недоступна.

При выборе команды Input size открывается диалоговое окно, содержащее:

• два поля ввода типа TextBox с метками Size х, Size у;

• кнопку типа Button.

При выборе команды Choose открывается диалоговое окно, содержащее:

• группу из двух переключателей (Increase, Decrease) типа RadloButton;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность ввода значений в поля Size х и Size у. Значения интерпретируются

как количество пикселов, на которое надо изменить размеры главного

окна (увеличить или уменьшить в зависимости от положения переключателей).

После ввода значений команда Change становится доступной. При выборе этой

команды размеры главного окна увеличиваются или уменьшаются на введенное

количество пикселов.

10. Создать меню с командами Begin, Work, About.

При выборе команды About открывается окно с информацией о разработчике.

При выборе команды Begin открывается диалоговое окно, содержащее:

• поле ввода типа TextBox с меткой Input word;

• группу из двух переключателей (Upper case, Lower case) типа RadioButton;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность ввода слова и выбора режима перевода в верхний или

нижний регистр в зависимости от положения переключателей. При выборе команды

Work открывается диалоговое окно с результатом перевода.

11. Создать меню с командами Input color, Change, Clear.

При выборе команды Input color открывается диалоговое окно, содержащее:

• группу из двух флажков (Up, Down) типа CheckBox;

• группу из трех переключателей (Red, Green, Blue) типа RadioButton;

• кнопку типа Button.

Обеспечить возможность:

• выбора цвета с помощью переключателей;

• ввода режима, определяющего, какая область закрашивается: все окно, его

верхняя или нижняя половина.

При выборе команды Change цвет главного окна изменяется на заданный (верхняя,

нижняя или обе половины в зависимости от введенного режима). При выборе

команды Clear восстанавливается первоначальный цвет окна.

12. Создать меню с командами Translate, Help, About, Exit.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. При выборе команды

Translate открывается диалоговое окно, содержащее:

• поле ввода типа TextBox с меткой Binary number;

• поле ввода типа TextBox для вывода результата (read-only);

• группу из трех переключателей (8, 10, 16) типа RadioButton;

• кнопку Do типа Button.

Обеспечить возможность:

• ввода числа в двоичной системе в поле Binary number;

• выбора режима преобразования с помощью переключателей: перевод в восьмеричную,

десятичную или шестнадцатеричную систему счисления.

При щелчке на кнопке Do должен появляться результат перевода.

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 77 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Листинг 1.1. Модуль формы программы Милли-километры. | Листинг 1.4. Модуль формы программы Фото | Модуль формы программы Жалюзи | Лабораторная работа №7 | Модуль формы программы | Разобрать пример разработки программы | Відгук осіб, які перевіряли проходження практики |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.015 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав