Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ВЕРЕВКИ РЕЖУТ?

Читайте также:
  1. Веревки

 

Я представляю себе, какую боль довелось испытать Одиссею! Меня настойчиво обучали искусству «привязывания себя к мачте», в то время как песнь искушения была включена на полную громкость. Я слышал проповеди, пугающие огнем и серой, которые ожидали меня на «скалах погибели». Я получил множество наставлений о том, как терпеть

ссадины и боль от веревок, которыми был привязан к мачте, а одно из руководств называлось даже: «Как проложить курс вашего корабля, чтобы избежать встречи с сиренами».

Несколько раз за период моего невыносимо затянувшегося полового созревания я попросту терял голову. Я стал своего рода Гудини, способным выскользнуть из стягивающих меня веревок и покинуть свое место у мачты, оставаясь при этом незамеченным ни одним из стражников. При этом я не только стал фокусником, способным выпутываться из веревок, но и научился прокладывать курс своего корабля подальше от скал с мастерством двухлетнего ребенка, которому поручили вести грузовик с прицепом. Я стал настоящим профессионалом по части кораблекрушений.

Как и большинство парней, значительную часть своего отрочества я провел в раздевалке для мальчиков. Чаще всего разговоры в этой комнате велись на одну тему, и это делало раздевалку неисчерпаемым источником информации.

Оказавшись возле шкафчика Донни Люцеро, я за две минуты узнал о собственном половом развитии больше, чем из разговора с отцом, который специально посвятил этой теме два часа, взяв меня однажды вечером на прогулку, оказавшуюся больше похожей на лекцию.

Внутри меня жило настойчивое желание иметь подругу, которую я мог бы любить и которой был бы любим. Различие между советами Донни Люцеро и проповедями пастора было шокирующим. Наверняка вы уже догадались, чьим словам я отдал предпочтение.

Я хотел испытать все, что описывал Допни. Но вот проблема: когда я приходил в церковь и слушал проповедь, я всегда слышал одно и то же: «Нельзя!» Но запреты мало эффективны, когда речь идет о юноше с бушующими в крови гормонами, ищущем возможность освободиться от стягивающих его пут, для того чтобы «случайно» направить свой


 

 

корабль поближе к скалам.

Если ваша история хоть немного похожа на мою, к двадцати годам вы потерпели кораблекрушение, и когда начали утопать в пучине, вам показалось, что в трюм вашего судна воды набралось больше, чем осталось в море. Возможно, вы так обессилели после всех постигших вас разочарований, веревки так натерли вам запястья, вы так устали от опостылевших вам разговоров ваших собственных Донни Люцеро, что человек, который хочет сказать вам «нельзя», рискует нарваться на оплеуху!

Несомненно, связывание веревкой крайне неприятно, но существует ли какой-нибудь иной способ избежать кораблекрушения? К счастью, моя история не заканчивается рассказом об Одиссее. Существует другой древнегреческий миф о судне, прошедшем тем же курсом, что и корабль Одиссея. Капитан этого судна тоже спас команду от пения сирен, но другим образом.

 

 

БОЛЕЕ СЛАДОСТНАЯ ПЕСНЯ*

 

Вскоре за судном Одиссея в тех водах показался другой большой корабль. Моряки на этом корабле тоже знали об опасности, подстерегающей их возле скал, на которых жили сирены.

— Капитан, — бодро отрапортовал Орфею старший помощник, — сладкоголосые сирены — прямо по курсу!

Среди моряков раздались радостные возгласы, а на лице Орфея появилась улыбка. Они приближались к цели своего путешествия. Многие из них пустились в путь исключительно ради того, чтобы услышать музыку Орфея.

С многозначительной улыбкой бесстрашный капитан взял из рук юнги изящно украшенный футляр. Затаив дыхание, моряки проводили глазами бесценный инструмент, который знаменитый Орфей осторожно извлек из футляра. Затем с царственным величием он поднял инструмент над головой, и команда разразилась одобрительными возгласами.

— Играйте, капитан! — просили моряки.

— Играйте, великий Орфей, играйте, капитан! — перекрывал их крики голос старшего помощника.

Глаза всех находившихся на судне были устремлены на героя. Орфей встал, и воздух наполнился звуками, прекраснее которых не доводилось слышать человеческому уху. Слушатели всецело находились во власти музыки Орфея.

Скалы сирен скрылись из виду, когда Орфей завершил сочиненную им песню. Ни один из находившихся на корабле не был искушен пением сирен. Никто даже не заметил его. Хотя голоса сирен были прекрасными и манящими, несравненный Орфей исполнил песню более сладостную, чем та, что звучала со скал. 2

* Вольный пересказ древнегреческого мифа о том, как Орфей помог аргонавтам миновать остров сирен. – Примеч. ред.

 

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 27 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Луди Э., Луди Л. | Поиски настоящей любви | Красотки и себялюбцы | В поисках более сладостной песни | КРАСОТА ЛЮБВИ | СТАРИК РУМЫН | ИСПОВЕДЬ БЕСХРЕБЕТНОГО ХРИСТИАНИНА | ТОЛЬКО НЕ ЭТА КАЮТА! | ИЗРАНЕН РАДИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО | ВСТРЕЧА С ПЕРВОЙ ПОДРУЖКОЙ ЭРИКА |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав