Читайте также:
|
|
Не, ну вы посмотрите, как так можно! Это же уму непостижимо! Отправить меня, МЕНЯ в школу для девочек! Ну что ж я такого сделал-то? Ну сплю я с парнем, ну ебусь в зад, но страдает-то от этого кто? Ну предположим, страдает мамина психика - мол, гей - плохо, аморально и безнравственно, ну, и еще парочку умных словечек в таком духе. Можно поставить меня в угол, побить ремнем по заднице... А потом я бы, состроив умиляющую мордашку, попросил прощение, и все все забыли... Ну ладно, ладно... Это глупые меры наказания... Сойдет разве что для моей сестры... Эта малявка вообще - отдельный кадр: "зазвездилась" в классе, объявив всем, что она лесбиянка! И что вы думаете? Еще во втором классе у нее появилась "девушка", а от мальчиков отбоя нет. В дружеском плане, естественно...
А вот я никогда даже о подобном не трепался, чтобы не испортить отношения с классом! Правда, Темке все же удалось выпалить нас на Дне Рождения нашего одноклассника. Тогда он конкретно набухался и начал кричать на весь клуб: "Я гей и горжусь этим!", не забывая в подробностях описывать всю свою "гейскую" жизнь и сделав меня вторым главным героем рассказа. После этого нас стали сторониться все гости этого праздника, в скором времени растрепавшие наш маленький секретик всем остальным в классе, впоследствии чего мы были отвергнуты всеми нашими одноклассниками, за исключением пары девочек (яойщицы и лесбиянки) и просто терпимого к другим парня. Но нам было плевать: для нас всегда был главным составляющим счастья тот факт, что мы вместе. А класс тем временем начал остывать, и вскоре все поняли, что без нас в коллективе все же скучнее, поэтому нас снова включили в свой круг общения и начали приглашать на праздники и гулянки. Дружеская атмосфера была восстановлена в классе и процветает по сей день.
Но сегодня я вынужден покинуть свой замечательный коллектив, потому что я сменяю свою родную гимназию на...*барабанная дробь*... Школу благородных девиц! Разумеется! Разумеется, это самое лучшее учреждение, в котором можно получить образование мальчику-одиннадцатикласснику в апреле-месяце! Именно оно, не гимназия, в которой я проучился с первого класса, грозит быть местом моего выпуска. Замечательно! Я должен радоваться, радоваться в предвкушении чего-то нового для себя и, наверное, неизведанного ни одним мальчиком города, тем более, мама считает, что эта школа выбьет за полтора месяца всю мою дурь и научит меня хорошим манерам, хоть на специализированные девчачьи уроки я, к счастью, ходить не буду. Но все равно я не чувствую никакого позитива, хоть уже на полпути к назначенному месту.
Я раздвинул заднее сиденье автомобиля, водителем которого была мама, сделав похожим его на лежак, чтобы принять более удобную позу для дальнейшего раздумья. Почему-то мне нравилось мысленно возмущаться, ведь только так никто не будет перебивать или затыкать тебя, когда ты высказываешься, и доказывать свою точку зрения, называя твою неверной, что злило бы тебя сильнее. Я могу и считаю нужным скандалить только с самим собой, на уровне мыслей, не подкрепляя их словами. Поэтому меня считают сдержанным.
Через час (в общей сумме дорога заняла около двух, спасибо маме за нелюбовь к скорости больше ста) мы наконец-то добрались до школы №101. Честно говоря, как бы я не хотел попасть в логово сотен девчонок, место просто ужасало своим великолепием! Откуда столько средств у самой обычной школы, пускай она и для девушек, на столь потрясный внешний вид? Помните Хогвартс, тот самый, что из Гарри Поттера? Нет-нет, это здание намного уступало ему, размерами не превышая типичную МБОУ СОШ, но тоже напоминало замок с треугольными крышами, пусть и небольшой.
Приближаясь к главному входу здания, я все больше поражался его великолепием. Дом был построен из кирпича красного цвета и содержал в себе три этажа, на которых виднелись окна, заключенные в белые рамки с узорами. На втором этаже, помимо окон, находились два длинных балкончика, огражденные красивым черным забором, таким же, какой ограждал саму территорию школы, только ниже. На первом были два крыльца - один в центре, он был широкий и вместе с большой двойной дверью из красного дерева, обрамленной так же, как и окна, составлял тот самый главный вход, - второй занимал боковую часть здания и оформлялся так же, как и первый, только был намного уже и подлиннее, а дверь, куда он вел, была одинарной. Здание окружали клумбы с невесть каких разновидностей цветами, которые издавали приятный запах, кусты, в том числе и со съедобными ягодами, несколько невысоких лиственных деревьев... Были несколько беседок, по стилю не отличающиеся от здания. Сама школа навевала атмосферу средневековья. Удивительное место! Черт побери, да если бы эта школа была для любого пола, я бы обязательно учился бы здесь и Темку с собою бы прихватил непременно! Вот только это не так, поэтому не буду я счастлив, какими бы ни были прекрасными эти хоромы...
Сейчас на часах было ровно восемь: мама настояла, чтобы я встал рано, аж в 4 утра (и лег спать в 8 вечера), но зато успел к первому уроку. Но добрая тетя-директриса, встретив нас с мамой, когда мы зашли внутрь здания, уговорила ту разрешить мне пропустить один урок, чтобы я успел хоть как-то освоиться на новом месте и частично разобрать свои вещи. Внутренняя отделка меня также порадовала: мраморная плитка на полу, прикрываемая красными коврами, отлично сочеталась с кремового цвета стенами, украшенными узором, имитирующим колонны; множество длинных, во всю стену зеркал давали возможность поглядеть и на себя любимого (сразу видно - школа для девочек); а несколько больших люстр с огромным количеством "висюлек" освещали все это великолепие, показывая, насколько величественное, королевское это место.
Почему же это просто школа? Для обычных девушек? А, может, это тайное прибежище потомков царской семьи, чудом выжившей после свержения самодержавия? Я решил поинтересоваться у тети, которая сопровождала нас с мамой в комнату, выделенную мне.
- Нет, что ты, тут все гораздо проще! - с улыбкой сказала мне Ирина Анатольевна и начала свой рассказ, занявший все время нашего пути, - Дело в том, что...
Школа благородных девиц №101 была открыта в 1977 году. Тогда она еще располагалась в самом обычном здании, не отдаленном от города, и не имела статус интерната. От маленького количества учеников не страдала никогда - да, большинство родителей предпочитали отдавать детей в смешанные школы, но поскольку это учреждение было единственным в своем роде в городе, учениц было предостаточно. Основной целью этого заведения было создавать "армию" девочек, полностью наученных всем прелестям, характерным для своего пола: всякие щи-борщи там, хозяйство и, кроме этого, приличное поведение, сопровождаемое привитыми моральными ценностями, абсолютное знание и применение всех правил этики. То есть, помимо обычных уроков, существовал ряд специализированных, на которые я, к счастью, ходить не буду.
Так она и жила бы своей обычной жизнью, если бы через 20 лет, в 1997 году, тетя Ира не заняла директорский пост. Вот тут-то и произошла резкая перемена, значительно повлиявшая на дальнейшее развитие школы. Тетя всеми силами старалась продвинуть свою школу, а потому решила сделать ее сильнее. Сначала она решила, что для девочки недостаточно выполнять роль порядочной домработницы, и ученицы должны иметь возможность научиться в школе тому, чему хотят. Из-за этого в школе появились кружки пения, художества, волейбола, баскетбола и кикбоксинга. Слишком много средств для этого не понадобилось - лишь доплатить слегка уже работающим в школе учителям за дополнительную работу. Потом она решила подтянуть учеников и в интеллектуальном плане. Так начали образовываться группы, изучающие углубленно математику, физику, химию, русский и биологию, куда мог поступить каждый желающий и для которых нанимались специальные учителя, лучше обычных шарящие в том или ином предмете.
Все это не могло не повлиять положительно на школу: и вот она испытала самый большой в тогдашней своей жизни подъем, о чем заговорили в газетах. Ученицы стали добиваться успехов во всероссийских, а то и в международных олимпиадах, изредка правда, но все же чаще, чем раньше. Конец девяностых охарактеризовался мощным потоком новоприбывших в 101-ю школу, отчего свободных мест в классах практически не оставалось, а успешных результатов было все больше и больше. Девушки стали выигрывать деньги, значительный процент которых переходил школе, и вскоре тетя Ира объявила о переезде школы в новое здание - Castle of Ladies, как она его назвала. Здание, построенное несколько сотен лет назад, удалось выкупить за бешеные деньги у прежних жильцов, которые остро в них нуждались. Но у школы еще было предостаточно денег, чтобы превратить этот жилой дом в школу-интернат и кое-где подкрасить, заменить старый забор или разбитые стекла и убрать другие недостатки старого дома, придав ему воистину замечательный и уникальный вид, великолепие которого можно наблюдать и по сей день.
Теперь система была уже другая: углубленка по всем предметам была обязательна для всех учениц, которые, прежде чем попасть в школу, должны были написать сложные вступительные экзамены по 4 предметам на выбор или же заплатить большую сумму за обучение. Зато и количество кружков в школе увеличилось: открылась музыкальная школа, имеющая много разных инструментов, театральная и танцевальная студии, а, помимо волейбола, баскетбола и кикбоксинга, из спортивных секций появились разные дальневосточные виды спорта, футбол и даже плавание - оказывается, сзади дома у них располагается бассейн. Короче, как я понял, я не буду скучать здесь, пока Тема будет придумывать операцию по моему же спасению.
- Теперь здесь большая часть школы может похвастаться какими-либо достижениями. Вот так вот у нас, - закончила свой рассказ гордая и самолюбивая тетя Ира, когда мы уже двадцать минут как сидели у меня в комнате, которая была ничуть не хуже остальных частей школы, - Так что, радуйся, что ты попал сюда. За эти пару месяцев ты научишься многому. Только очень-очень старайся, ты ведь, как я понимаю, пришел сюда, потому что боишься провалить экзамены с вашим недостаточным образованием? Понимаю, и чего это ваша школа все еще считается гимназией?! Это у нас по образованию - гимназия, если не лицей, тут тебе доступно и понятно объяснят все, а еще у нас есть специальные уроки, где готовят к ЕГЭ, я тебя обязательно на них запишу, все будет хорошо! Ладно, я пошла по делам, зайду за тобой в 9:15 и провожу на урок.
Так вот, значит, как мама уломала тетю! Ну естественно, она не будет говорить: "Возьми, пожалуйста, моего сыночка в гимназию для девочек, он гей и его надо вылечить".
- Ладно, думаю, мне пора! - вздохнула мама и потянулась, чтобы обнять меня на прощание, - Надеюсь, из тебя здесь выбьют всю твою дурь...
- Пока, мам, - как-то безразлично ответил я. Я все еще был обижен.
* * *
Вторым уроком у нас была физика. Слава Богу, что тетя Ира уже успела объявить моему новому классу о приходе новенького, а потому меня встретили не с таким шоком и удивлением, с каким могли бы, когда я прошел по классу, обходя чистые, без единой царапинки парты, сделанные не по обычному образцу, как во всех школах, а будто специально для представителей некой элиты, в которую случайно затесался и я. Девочки, одетые в голубую форму, состоящую из жилетки, юбки почти до колен и шляпки, напоминающую ту, в которой ходила Флер Делакур - героиня фильма Гарри Поттер и Кубок Огня, заинтересованно поглядывали на меня, отвлекаясь от своих дел. Когда я заметил их взгляды, они смущенно отвернулись и начали о чем-то шептаться. Одна из них, самая смелая, все же подошла ко мне познакомиться:
- Привет. Тебя ведь Леня звать, да?
- Да, Леня Скрипочкин.
- Отлично, Леня. А меня зовут Юля. Я буду твоей соседкой по парте, потому что тебя сажают во-он туда, - она указала пальцем на последнюю парту второго ряда, - Честно говоря, ты очень кстати пришел, ведь мне так надоело сидеть одной, а в классе у нас, в основном, низкорослые девочки, которые ничего не видят с последних мест, - она улыбнулась, - У меня рост 185, я самая высокая в классе. А у тебя сколько?
- 182, - немного неуверенно назвал я свою цифру. Ну а что? Не каждая девочка меня выше, пусть и на три сантиметра.
- А, ясно. А из какой ты школы? - поток ее вопросов совсем не раздражал, она мне не надоедала. Даже наоборот, нравилась своим дружелюбием.
- Гимназия №69.
- Шестьдесят девятка? - благородная девица пошло подняла бровь, - И почему же ты ушел из школы с такой счастливой цифрой? И почему именно в нашу школу?
- А, нужно готовиться к экзаменам, а то у нас хреново учат. Вот и решили мы с мамой, что буду доучиваться здесь. У меня тетя-директор, приняли без проблем.
- Ааа, понятно, - Юля странно посмотрела на меня. Видимо, ей показалась моя версия не очень убедительной. Наш диалог прервал звонок на урок.
- На следующей перемене мы с девочками покажем тебе окрестности, - бросила она напоследок, и мы, как и все в классе, направились к своим местам.
***
Урок физики показался мне невероятно сложным. На доске белым по черному были написаны такие вещи, каких мы, наверное, никогда бы не прошли в старой школе, а они, поди, всю нашу жалкую программу освоили еще в прошлом, если не раньше, году. Я поразился их дисциплине: такая тишина, что, казалось, неприличным будет даже вырвать листочек. Говорит только учитель, за исключением тех случаев, когда ученица поднимает руку и ее спрашивают. Я решил не задавать вопросов (все равно нифига не пойму), а делать вид, что все понимаю. Если что, потом спрошу у той же Юльки - думаю, она добрая, объяснит.
А что, по-моему, Юля - совсем неплохая девочка. Коммуникабельная. Такое впечатление она оставила на первых минутах знакомства. Внешне тоже ничего - блондинка, собравшая свои длинные, до талии, волосы в косу, с выразительными голубо-серыми глазами. Куда приятней видеть такое лицо, чем размалеванную до тошноты рожу моей бывшей соседки по парте, смотревшейся нелепо и шлюховато. Наверное, девочкам школы №101 не разрешают краситься. Возможно, поэтому они выглядят, в среднем, красивее девчонок нашей шестьдесят девятки? У меня испокон веку не было друзей среди девочек. Так может, если они все такие же дружелюбные, самое время завести?
На двадцатиминутной перемене после второго урока Юля, как и обещала, набрав компанию из нескольких девчонок, пошла показывать мне окрестности. На меня посыпалась порция новых имен и вопросов, но если Юля до меня не докапывалась, то эти девочки, по-видимому, страдали чрезмерным любопытством.
- Какая классная у тебя сережка в ухе! - восхитилась та, что представилась Таней, - А ты что - гей?
- Я?..эм, нет, - соврал я.
- Ну как это? У тебя же сережка в ПРАВОМ ухе! - Таня не думала отставать.
- Ну и что? Сейчас уже все колят, где хотят.
На мою защиту встала Саша.
- Да что ты пристала? Смени тему, - обратилась она к однокласснице, - Ты ведь из шестьдесят девятой? Ваську Коваленко знаешь?
Знаю я ее. Моя одноклассница и подруга Темки, которая считает меня занудой и подлизой.
- Она говорила, что лесбиянка? - продолжила та после моего положительного ответа.
- Ну говорила, - да что они так на ориентации помешаны?
- Значит, точно - гей! - хором ответили Танька и Саша и заулыбались, - Вася кому-попало не треплется об ориентации.
- Ладно, спалили, - я недовольно буркнул. Вот противные девочки!
- Да ты не обижайся на них, - голос Юли привел меня в спокойствие, - Моя сестра Василиса раньше училась у нас, пока ее не отчислили за поведение. Вот и сдружилась с ними. Они ведь тоже лесбиянки, больше скажу, встречаются друг с другом. И вообще, давайте лучше сменим тему - нужно же тебе знать, где какие кабинеты?
Все оставшееся время они рассказывали мне, где что находится в этом здании, Юля даже сказала мне о существовании "тайной комнаты" - подвала, который имеет два входа - один в помещении рядом с лестничной площадкой, второй - за территорией школы, который выглядит как погреб. Когда и зачем он был построен, остается загадкой, на которую, по-видимому, было всем наплевать, потому что вскоре дверь, за которой был первый вход, закрыли за ненадобностью, а ключи директриса упрятала в свой сейф. Тем не менее, нашлась ученица, любящая приключений на свою жопу, которая взломала этот самый сейф и сделала парочку дубликатов. Ученицу вскоре спалили и отобрали у нее дубликат. Один. Второй, перед уходом из школы, Василиса передала своей сестре - вдруг пригодится. Теперь я точно знал, как в ближайшие выходные смогу оторваться с Темкой. Остается только уговорить Юлю и подготовить план побега.
- Кстати, насчет подвала... - начала та, когда Таня с Сашей пошли в столовую за булочками, - Ты ведь меня не выпалишь своей тете, правда? - в тоне девушки послышалась неуверенность, видимо, она поняла, что не стоит говорить слишком много малознакомым людям.
- Ой, да не бойся ты, нет! - мои слова успокоили ее, и она облегченно вздохнула, - Если честно, у меня есть к тебе просьба. Потому что у тебя есть две вещи, которых сейчас мне жутко не хватает. Это ключи и мозги.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 65 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |