Читайте также: |
|
Залетев в квартиру, я тут же закружил в танце Эфа, делая с ним пару кругов в коридоре. Несчастный кибер из-за последних дней уже не знал, как себя вести — таких функций у него не было. Поэтому, пока я водил с ним хороводы, на его мониторе мигала жалобная надпись «Ошибка! Ошибка! Ошибка!», заставляя меня ещё больше смеяться и кружить его. Когда я наконец-то выпустил его и стремглав помчался к дисплею, железная мелочь ринулась к осевшему на пол киберу. Ещё бы, у него сзади разъемы для подключения, а сам он связан с сетью через беспроводную связь. Если они смогут к нему прицепиться, пока он так низко, на полу, то получат доступ к обновлениям. Я бы давно поставил им адаптеры для перехвата беспроводного сигнала или провел выходы ближе к полу, но наблюдать за тем, как они планируют свои «покушения» было слишком весело.
Рыбак: Всем привет! =)))
Изюм: Ого…
Малыш: От твоего позитива сейчас вырвет.
Блонди: Ваа! Неужели ты его завалил? Ну как он? Поделишься фотками?=)
Рыбак: И я по вам скучал, любимые мои! Не завалил, а получил хоть какой-то процент доверия. Я помогу ему с долгом и утрясу проблемы. Я молодец, готов принимать лавры.
Малыш: Ушлепок, лучше бы в Шах-Ки со мной играл…
Блонди: То есть фотки ты опять зажмотил?
Изюм: Э-э-э… Вот хотелось сказать «поздравляю», но против большинства не попрешь: иди лучше работай!
Рыбак: Всем спасибо! Предупреждаю, что в Сети теперь буду появляться не так часто, буду пробовать социальную жизнь на вкус.
Изюм: Ты, главное, свою прогу отруби!
Рыбак: Не беспокойся, я уже. Вырубил так, что самому собирать полдня придется обратно.
Изюм: Ну ладно, а то мне не нравится, когда всякие недоделанные проги лазают на мой сервак…
Малыш: Не ссы, сухофрукт.
Изюм: Я просил меня так не называть?
Малыш: Ой, боюсь-боюсь!
Рыбак: Ладно, работать я сегодня уже не смогу, нужно куда-то деть энергию!
Малыш: Иди подрочи!
Рыбак: Тю… А я думал в Шах-Ки погамать…
Малыш: Дружище! Что же ты сразу с этого не начал? Пойдем-пойдем!
Блонди: Попахивает двуличием =*
Малыш: Двуличие в чате, охренеть сенсация.
Малыш: Рыбак, гоу, я создал.
Ещё часа четыре ушло на две партии в алгоритмические шахматы, голову разрывало от устного счета и изменений числовых последовательностей. Успокаивало только то, что Малыш уставал и матерился примерно наравне со мной. В первый раз я проиграл, пропустил два хода подряд, и мой «король» был снесен с доски, во второй же раз я собрал мысли в кучу, на время выгнал оттуда улыбку Эрика, что прям-таки не стиралась из памяти, и победил. На третий раз нас не хватило — голова болела безумно, ну зато размялись… Мой общий счет прибавил ещё пару баллов, а таблица рекордов выдала новое — 21303 место. Жаль, конечно, что я без повседневной игры профукал около трех тысяч мест и скатился, но это теперь в жизни не главное. Больше я не буду со скуки задрачивать в игры, хотя с Эриком можно попробовать…
О! Почему бы не написать ему, теперь же можно! Он не подумает, что я пристаю, просто пожелаю приятных снов. Вроде полночь, ещё актуально.
Привет, Эрик! Это Кит. Сегодня было круто! Я уже переслал деньги. Давай встретимся на неделе? Если что, я заплачу! Как вечер прошел? На всякий — спокойной ночи=)
Так, стоп, он ненавидит разговоры про деньги, что я его носом в это тыкаю? Идиот.
Привет, Эрик! Это Кит. Сегодня было круто! Я уже переслал деньги. Давай встретимся на неделе? Как вечер прошел? На всякий — спокойной ночи=)
И Райана лучше не упоминать, портить такой день… Я завтра лучше съезжу снова туда и лично ему скажу, заодно повод встретиться…
Привет, Эрик! Это Кит. Сегодня было круто! Давай встретимся на неделе? Как вечер прошел? На всякий — спокойной ночи=)
И про встречу тогда тоже…
Привет, Эрик! Это Кит. Сегодня было круто! Как вечер прошел? На всякий — спокойной ночи=)
И зачем я пишу, что это я? Он же не тупой… Сообщение без шифрования, мой аккаунт там отобразится!
Привет, Эрик! Сегодня было круто! Как вечер прошел? На всякий — спокойной ночи=)
Вроде нормально… Обычные люди ведь так общаются? Я нигде палку не перегнул? Вроде как ничто его больше не обидит?
Пофиг… Я щелкнул «Отправить», а паника, не теряя времени, ледяной волной окатила с ног до головы, цепкими тентаклями впиваясь в остатки разума. А вдруг я рано ему написал? Или поздно? Или много? Или мало?
Блять… средне!
Что за гребанная паника?! Я свой первый сайт ломал — и то меньше трясся, ну отправил ему сообщение — прочтет, ответит.
А вдруг не ответит?
Ох, ебать-копать-ломать…
Я теперь всегда как беременный переживать буду, или это лечится со временем?
Ладно. Признаюсь, мне это нравится, но никому не говорите…
В итоге, промаявшись то над дисплеем, который упорно не хотел выдавать ответ Эрика, то над инфокартой, то над проверкой подключения к Сети, я угробил полчаса ценной жизни и решил пойти спать. Ответа от Эрика так и не дождался, он, наверно, уже лег.
Ещё неделя такого режима, и я буду ложиться спать тогда, когда этого хотел отец годом ранее. Удивительно. Может, мешки под глазами пройдут, а то последний раз отражение в зеркале не особо обрадовало. Не то чтобы я с упорством следил за внешним видом, но вот за здоровьем — да. И бледное лицо с красными глазами в сумме ничего хорошего не давали… Ко мне подтянулись мелкие роботы и, примостившись к теплым бокам, включили режим сна, иногда то посапывая, то попискивая. Надо бы их Эрику показать — что-то мне подсказывает, что киберы и роботы ему нравятся.
* * *
— Добрый день! И вам добрый день! О, новая шляпка? А вы похудели, да? О, у вас сегодня на обед рыба, судя по запаху. Где же вы работаете? Там кафе рядом нет?
Люди в вагоне метро с огромными глазами смотрели на меня, когда я к ним обращался. А что? Я же сказал — они мне уже как родные, каждый день вместе с ними катаюсь. А раз я сейчас такой весь социальный — нужно познакомиться! Разве обычные люди не знакомятся с теми, кого часто видят?
— О, сэр! Новые часы?
— Ты меня обокрасть вздумал, щенок? — один из мужиков не выдержал и как-то по-детски прижал к себе руку с новыми часами.
— Да нет, я замечаю мелочи, память тренирую. Да и просто доброго утра решил пожелать, — я искренне недоумевал, вроде все любят комплименты… Нет?
— Ты, мальчик, завязывай с наркотиками, хорошо? — старушка, которую я также видел каждое утро, мило мне улыбнулась. — Хочешь, со мной в больничку поедем? Я тебе доктора хорошего порекомендую — мой внук.
— Ой, бабушка, спасибо, только я не употребляю, честно. Моя фантазия неплохо так и без веществ справляется!
— Ну ты, милок, как одумаешься, всё равно приходи.
Эх, ну что за люди… Ещё через две минуты поездки вокруг меня образовалась пустая площадь: кто-то думал, что я вор, кто-то — что наркоман. А я только пожелал им доброго утра… Слушайте, мне кажется, я начинаю вспоминать, отчего закрылся дома с роботами и ушел в Сеть.
Хорошо, что есть добрый Эрик! Хотя стоп, он ко мне в первую нашу встречу примерно так же отнесся… Блять! Так это же я виноват в таком отношении, получается? Черт! Нужно было и этим людям принести цветы и подарить! Они просто не поняли моих намерений, глупенькие. Ничего, запасусь в следующий раз лютиками, буду желать доброго утра и раздавать цветочки. Тогда-то люди точно ко мне потянутся!
О, вот и моя остановка!
Ученики как обычно выходили из школьных ворот, а я околачивался поблизости. Точка-Эрик на проекции карты шла прямо в мои лапы — он был где-то поблизости, поэтому я, чуть ли не подпрыгивая, всматривался вдаль. Минуту назад он быстро шел, а теперь остановился, а потом медленно пополз куда-то вбок от ворот, в сторону строящихся зданий.
Какого черта? Или?..
Я со всех ног бросился в его строну. Так и есть — те два дружка Райана куда-то его волокли. Если раньше Эрик сильно не упирался, то сейчас были слышны крики: «Я ему всё отдал! Отстаньте!» Они скрылись между пустующими корпусами, а я, матерясь, пошел следом.
Нужно было догадаться, что этот Райан просто так его не отпустит, только к чему теперь можно прицепиться? Счет оплачен — договор соблюден. Не насиловать же Эрика он там собрался?
Сам того не замечая, я хорошо так ускорился, еле успевая переставлять ноги и чуть ли не проскальзывая над землей! Никаких изнасилований! С размаху впечатавшись в стену одного из корпусов, я уже тише и медленнее пошел вперед, дабы не стать сразу замеченным. В бою толку от меня мало — избить меня проще простого, а вот со стороны я ещё могу помочь, как делал это раньше.
— Отпустите же меня! Бля… — раздалось впереди. Разум тут же представил рассерженного Эрика. Наконец-то он выпустил когти и не стоял, как девица на выданье с невинным румянцем! За корпусом оказался мини-лабиринт из полутораметровых ящиков, а в центре — нужная мне компания.
Ну что ж, стоит притаиться и послушать, о чем сыр-бор…
— Откуда ты взял такие деньги, сладенький? — Райан прижал Эрика к неровной железной поверхности одного из ящиков и навис над ним, совершенно не соблюдая личное пространство моего друга. На удивление, мои кулаки мелко затряслись — хотелось как следует приложить его блондинистую головешку обо что-нибудь твердое. Например, об эту же стену, в которую так сильно вжимается Эрик, упираясь руками в грудь Райана.
— Какая разница? — Неймана кидало из одной крайности в другую: он то заводился и стрелял взглядом злого хомячка, то опускал голову и краснел. Ну что за дурак… Дави его своей хомячьей силой!
— Разница? Хах! Ты говорил, что у тебя только треть суммы. Неужели отдал свою жопу кому-то побогаче? — этот козел придвинулся к Эрику ещё ближе, хотя казалось, ближе уже некуда, и совершил непростительное — стиснул задницу моего рыжика, да так, что тот ойкнул и зашипел. — Ну как это было? Он хорошо тебя отполировал? Может, раз ты потерял свою гордость, то?..
Рыкнув, Эрик оттолкнул от себя разболтавшегося Райана и перебежал в центр между окружившими его старшеклассниками — без малого два человека с главарем.
— Он… Он ничего не сде… Не такой как… Плевать! Теперь это не твоё дело! Я ухожу!
— Сладеньки-и-и-ий… Пусть дело и не моё, но сумма не вся. Ты забыл про проценты, а месяц кончился пару минут назад, и я, признаться, очень рад, что твоя дырка не потеряла былую ценность, — Райан схватил остолбеневшего Эрика за руку и снова притянул к себе, наклоняясь к его шее, щекоча её своим дыханием. — Не бойся, если расслабишься, насладимся мы оба.
— Пр… Проценты?.. — донесся тихий шёпот рыжика. — Не было… Что ты мелишь?
— Слушай, я учусь на юриста, я сам составлял договор, и ещё ни один человек, которого я хотел заполучить, не мог его выполнить, в твоём случае это просто деньги. Может, прекратишь ломаться? Твоя жопа не настолько ценна, чтобы я за тобой бегал!
— Ха! Но ты всё-таки бегаешь!
Райан отвесил Эрику громкую пощечину, звук удара тут же загулял в небольшом железном лабиринте, устремляясь куда-то вверх. Нейман приложил дрожащую руку к покрасневшей щеке и сделал небольшой шаг назад.
Твою мать, а я стою тут как бесполезный кусок мяса! Так! Время для спасательной операции! Проценты с месяца долга — это незаконно, но любой закон можно обойти, видимо, Райан сыграл на этом…
Всё-таки не хотел я быть плохим, Эрику это, видимо, не шибко нравится, но здесь будет вынужденная мера. Можно занести Райана в список разыскиваемых преступников или хотя бы пригрозить этим. Или обанкротить его семью — всего-то устроить переполох в Сетевом банке, с которым они связаны. Это всё восстановимо, но очень долго… Или сделать что-нибудь непоправимое, чтобы этот хмырь просто не вернулся в школу… Смогу я совершить такой поступок?
«Большое начинается с малого…» — раздался в голове назойливый голос Эрика из воспоминаний.
Тем временем Райан вовсю шарил под той самой кофтой с капюшоном, а Эрик не знал, что делать… Почему он не убегает или не останавливает его? Точно, они же говорили об этом… Боится, что Райан расскажет его родным о договоре. Ладно, к черту дальнесрочные планы, нужно остановить хотя бы это, а то он точно трахнет его прямо здесь, среди всех этих лыбящихся упырей, что голодными глазами сверкали, глядя на умоляющее лицо Эрика.
Р-р-р-р-р!
Я врубил инфокарту и хотел снова подключиться к громкой связи или к карте самого Райана, в голове всё перемешалось из-за всхлипов рыжика и ранее увиденного. Никто не смеет его трогать. Так, пара секунд и…
Неведомая сила резко толкнула меня вперед, и я, чуть запнувшись, вылетел прямо в круг совсем не доброй компании.
— Кит? — Эрик попытался отстраниться от Райана, но лишь вяло махнул рукой. — Что ты?..
— Спасательная операция, — брякнул первое, что пришло в голову.
— Ты же не думал, что один хакер на белом свете? Проникнуть на твою карту не вышло, почему-то карты сгорели, но вот отследить местоположение удалось. Я уже догадался, откуда у моего мальчика такие деньги, да, добряк? — Райан наконец-то отстранился от Эрика и обратил внимание на мою скромную персону.
— Ты же не будешь столь глуп, чтобы сейчас сделать что-то незаконное?
— Всё законно, месяц истек, а долг до конца мне не отдан. Так что поехали-ка, Эрик, в отель, не волнуйся, его я оплачу.
Глядя на побледневшего Эрика, я надменно фыркнул как можно громче, снова привлекая внимание — кто-то должен оставаться спокоен.
— Покажи-ка мне этот договор, юрист недоделанный.
— Фишер, я не хочу с тобой связываться, уходи сам, никакого договора я показывать не буду. У Эрика есть долг, небольшой, но всё же есть — это честно.
— Мало ты знаешь о чести, — прошипел я и не стал тратить время, сейчас главное — быстро взломать их карты и сделать хоть что-нибудь.
Но прежде чем я успел просто включить её, один из прихвостней этого мудака, видимо, предупрежденный, со всей силы заехал мне кулаком в голову. От боли картинка перед глазами перемешалась — гудело всё: и лоб, и затылок и какого-то черта локоть… Наверно, потому что я неудачно на него приземлился. Не важно, сейчас главное — позвать кого-нибудь… Я сделал ещё одну попытку дотянуться до руки, но кто-то наступил на неё. Перед глазами всё плавало, противно размазываясь по краям, а в следующее мгновение чей-то невероятно острый ботинок врезался мне в живот.
— Пусти его! — раздался вопль рыжика, и кто-то около меня резко куда-то делся. Чья-то сильная рука, вцепившаяся в ворот рубашки, помогла принять вертикальное положение, чуть задушив по дороге. Люди наконец-то перестали быть размазанными и дрожащими — мир вернул прежнюю яркость и резкость. Передо мной спина Эрика, один из дружков валяется слева, а прямиком к нам идет разгневанный Райан, вытягивая руку, чтобы схватить Неймана. С картой я не успеваю, драться никогда не пробовал… Впервые в жизни я такой бесполезный! Блондинистый гад только замахнулся непонятно на кого, как Эрик резко вытянул правую руку вперед и открытой ладонью уперся Райану в грудь, ещё мгновение, и тот уже летел спиной вперед прямо в объятья своих дружков.
Сказать, что я охренел — ничего не сказать. Какого ляда я тогда тут кого-то спасаю, если этот ботаник сам может всем накостылять? Что за нахер? Ещё один секрет? Сколько можно?!
Пока я обрабатывал полученные данные и выглядел не лучше Эфа, что вчера шарахался от меня по квартире, Эрик вцепился мне в руку и потянул куда-то. Думается мне, что на выход. Никогда не забуду своё ошеломленное состояние и выражение лиц Райана и его банды — и комично же мы выглядели, находясь в одинаковом шоке.
Вот вам и запуганный хомячок…
12.06.2014
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 75 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |