Читайте также:
|
|
Мягкая нуга, сахарная вата, лимонный крем, озеро из сиропа… Я спускался вниз по радуге, успевая хватать кусочки сладостей. Карманы были полны леденцов, а зубы всё никак не сводило от съеденного. Мир, полный света, добра и единорогов, заманивал в свою ловушку, пока я несся вниз, всё набирая скорость. В какой-то момент окружающий мир стал больше похож на калейдоскоп, и я уже не мог оторвать себе ни кусочка, зачерпнуть и пары капель.
Нет! Слишком быстро!
Радуга изменила угол… даже не так, она дрожала, виляла, сворачивалась в фигуры, закручивала мертвые петли — я чуть не подавился пастилой на очередном вираже. Градом посыпались мои леденцы, уходя в бездну. Я закричал, и мой голос тут же слился с громкой трелью…
— А-а-а-а!..
Подпрыгнув, я сразу же проверил карманы — леденцы выпали в полном составе, да и я не на радуге. Тогда почему трель не смолкает?
Кое-как поднявшись, кое-как придя в себя, я, наконец, понял, что это был лишь сон, а трель — это звонок. Просто не сразу признал звук, так как слышал его впервые. Мария открывала дверь своим ключом или с пинка, когда я забывал запираться, отец же не заходил сюда вообще. А больше посетителей у меня и не было… Разве что! Неужели?..
Прыгая и пританцовывая, дабы не наступить на катающихся по полу роботов, я добрался до коридора, где жался Эф с выведенным на дисплей вопросительным знаком. Бедняга, я же не рассчитывал, что ко мне кто-то будет ходить, поэтому у него не было базы допускаемых лиц, да и вообще инструкций на этот счет. Он забавно то прижимал манипуляторы к дисплею, то тыкал на голограмму, отображающую гостя снаружи.
Эрик Нейман пришел сам. Ко мне. Может, я сплю?
Я пихнул Эфа в сторону кухни и прошептал ему короткое: «Кофе» — а сам нажал на кнопку открытия двери. Вместо улыбки или объятий я получил лишь недовольный взгляд, скрещенные руки и топающую ногу.
— Десять минут я звонил сюда! Полчаса ждал на станции. Вижу, ты в порядке, я зря беспокоился. Пока.
И Эрик, развернувшись на пятках, хотел свалить, но я схватил его за ту самую кибер-руку и затащил во внутрь. В принципе, он даже не сопротивлялся.
— Я проспал! — бросился я к его коленям, тараторя извинения, но он, уже наученный горьким опытом, увернулся, хоть и оказался ещё глубже в квартире.
— Да вижу, что проспал: у тебя волосы, будто тобой полы вытирали, и на щеке красные пятна от пальцев, — Эрик не выдержал и хихикнул.
Фух, не обижается.
— Ты обычно всегда вовремя, что-то случилось? — он обеспокоено перебирал кисточки от своей толстовки под пиджаком.
— Да я вчера почти до утра работал по срочному заказу и совершенно забыл попросить Эфа разбудить меня. Он, кстати, кофе варит, хочешь?
— Ладно я, он тебе сейчас просто жизненно необходим. Ты чего, кстати, карманы постоянно ощупываешь?
Ой! Я выдернул руки из штанов.
— Леденцы потерял, — просто ответил я и пошел на кухню, еле сдерживаясь, чтобы не посмеяться от озадаченного лица рыжика.
Спустя пять минут, когда я сбегал умыться, переодеться и отхлебнул пару глотков кофе, я снова стал ощущать себя человеческим созданием, а не морской губкой.
— Итак, куда пойдем? У меня есть ещё пара часов, а потом надо брата в смену проводить. Он на два месяца улетает, — поделился Эрик.
— Далеко?
— В третий сектор нашей галактики.
— На другой конец, не близко. Три дня в одну сторону — жесть, много. Он у тебя тоже киберов собирает?
— Ага. Там производство по добыче воды, нужна какая-то оптимизация.
— Ого.
— Слушай, может, мне ник на ХСО поменять? Я тогда тебя послушал и сдуру этот написал…
— Да ладно, у остальных тоже примерно в такой манере заданы. Но если что — я могу тебе помочь! — я встал, чтобы убрать кружки в мойку. — Например, «Ботан» или «Чудик»? Ммм? По-моему, хорошо подходят?
— Чудик — это ты! — Эрик тоже встал, чуть потянувшись, и усмехнулся. — Нужно что-то правдивое… О! «Робот»! — он тыкнул на свою руку, умильно улыбнувшись.
— Тогда уж «Девственник» — чистая правда, — я прищурился и подошел очень близко, так что его недовольное лицо было прямо перед моим.
— Тогда тебе тоже надо переименоваться в «Девственник номер два», — его дыхание защекотало губы, и до меня донесся запах его сладкого кофе.
— Тогда, можно это поправить, — я набросился на него, прижимая к шкафам, но этот паразит увильнул и вмиг зашел сзади, перехватил меня поперек туловища и аккуратно уложил на пол. Сильный, зараза!
— Не честно! — только и крикнул я, с обиженной моськой лежа на полу, придавленный его телом. Эрик захихикал, а потом медленно, как водопад из патоки в моем сне, стал наклоняться, пересекая недавнюю черту, еле касаясь своими губами моих. Не помню, кто первый закрыл глаза: я или он, но если до этого никто не спешил, то как только мы соприкоснулись, что-то в нас лопнуло. И вот мы уже перекатываемся по полу кухни, чуть не сшибая стулья, вытряхиваясь из одежды, не прерывая поцелуй. Каждый хотел урвать больше, чем другой, каждый давил сильнее, и от напора сносило крышу, а от внезапно соприкоснувшихся голых торсов за крышей улетели в трубу стены с полом.
Холодный кафель под обнаженной спиной заставил меня задрожать, когда я в очередной раз оказался снизу. И вовсе это не мандраж! Я ведь уже готов к такой ситуации. Эрик сглотнул, еле фокусируя свои одурманенные глаза.
— Кровать? — прохрипел он и, дождавшись кивка, помог подняться.
Я сразу повел его во вторую комнату, где он ночевал — там точно не было роботов.
Как только Эрик увидел заветное, мне поплохело от его взгляда. Где мой милый рыжик? И что здесь делает этот решительный парень? Он закусил губу и, прежде чем я успел сообразить, легко толкнул меня, на ходу стягивая штаны. Спальные штаны… Под ними ничего. Первой мыслью было прикрыться, особенно глядя на то, как Нейман облизнулся.
Что-то шло не так!
Я схватил его за шею, притягивая и уводя в новый поцелуй, а сам потихонечку укладывал его на кровать и аккуратненько так забирался на него. В какой-то момент он замычал, и я отстранился, тяжело дыша.
— Ммм, Кит… — весь раскрасневшийся, растрепанный ещё больше — такая лапочка.
— Да-да? — я уже вовсю стягивал с него штаны от школьной формы, заодно с трусами. Он не сопротивлялся, но смотрел крайне подозрительно.
— Я только уточнить… Я ведь сверху?
— Э?..
Я отбросил штаны и повернул к нему охреневшее лицо с округлившимися глазами. Вот знаете, когда под тобой лежит человек, строит лицо «трахни-меня-пожалуйста», а сам заявляет, что трахать будет как раз он — тут любой бы задумался об адекватности, своей или его.
— Не-е-ет… — аккуратно сказал я, поглаживая его бедро. От моих слов уже его глаза расширились не хуже моих.
— Но… Но как же. Ты такой миленький, и волосы у тебя длинные — ты снизу, — объяснял он как дурачку.
— Да нет же. Это ты — миленький… И при чем здесь мои волосы?
— Ну так написано на форуме, приоритеты… И вообще, я сильнее? Сильнее.
Он ожидающе уставился на меня, будто всё объяснил, и я тут же должен понять: «А ну да, конечно, входите, будьте добры, пожалуйста…» И что ещё за форум? Он пересилил себя и лишний раз включил дисплей? Черт… Я создал демона…
— А ты знаешь, что делать? — я хмыкнул.
— А ты?
— Да!
— И я — да! И… как мы это решим? — он привстал, атмосфера резко разряжалась.
— Камень-ножницы-бумага?
— Довериться случаю — это как-то… не очень.
— Есть предложения?
— Да. Кто первый кончит — тот и снизу?
Такая моська, такой милый мальчик — и говорит такие пошлые вещи. Я снова завелся, сглатывая подступивший ком. Как же хорошо, что я недавно дрочил — дольше продержусь. Слава мне, предусмотрительному!
— Идет! Хочешь… руками? Или? — осторожно спросил я, даже не надеясь на…
— Да, хочу «или»! Ложись, а я сверху, — дал он указания.
Мечты сбываются! Шестьдесят девять — раньше я только в порнушке это видел.
Я быстро улегся, Эрик немного нелепо примостился сверху, открывая шикарный вид на задницу, в которую я точно проникну! Не могу же я ему проиграть! Опыта у меня нет, но я с детства всегда быстро учился — не сложнее, чем ресурсы взламывать.
— Ты только там… не смотри… — Эрик попытался прикрыть тылы, но я перехватил его руку, отводя в сторону. Сам предлагает такие вещи, а потом стесняется. Он вздохнул и отнял руку, нагибаясь к моему члену и сразу же беря его в рот, одновременно рукой оттягивая кожу.
Сжимающаяся галактика! Я чуть сразу не кончил! Это так приятно! Умело, не умело — не знаю, мне не с чем сравнивать, но я чуть не задохнулся от теплого влажного рта и губ, с силой обхватывающих плоть.
Я же так и минуты не продержусь!
Не теряя времени, еле дыша, я наклонил его член немного на себя. Снизу было не так удобно, хорошо, хоть рост одинаковый… Стараясь не концентрировать внимание на том, что происходит внизу, я сам повторил его маневр и чуть не закашлялся. Горло сразу засопротивлялось грубому вторжению и упорно не хотело расслабляться, автоматически сжимаясь. Я тут же разозлился от мысли, что Эрик мог делать это с кем-то другим! Иначе как у него так хорошо получается? Не природный же талант!
Я пошел во второй заход, уже не так напирая, заглатывая до половины, проводя языком вдоль всего ствола, пытаясь не сильно вынимать его изо рта, когда наконец-то дождался ответного вздоха. Эрик прервался, чуть застонав и трясь щекой об меня, но тут же, не отрывая головы от моей ноги, он, видимо, высунул язык и стал облизывать яйца, при этом надрачивая мне рукой, чуть увеличив темп.
Так-так-так! Кончать нельзя, кончать — плохо. Кто кончит — тот лох!
Из глаз полились крупные слезы, внизу всё горело огнем, а яйца сжались так, что готовы были взорваться. Радовало только то, что, судя по всхлипам рыжика, с ним творилось то же самое.
Я вынул его член изо рта, чуть лизнув уздечку, от чего Эрик ударил кулаком по матрасу, но сдержался. Сейчас посмотрим, кто у нас будет снизу! Хотел завалить меня, когда сам своими выражениями лица умоляет затрахать. Я облизнул средний палец, обильно смочив его слюной, и дотянулся до задницы рыжика. Чуть поцарапав его сухими пальцами, я аккуратно надавил на вход и тут же услышал возмущенное мычание.
— Ты куда пальцы суешь?! — рыкнул он, но я уже скользнул внутрь, прежде чем он сжался. Палец застрял, сжимаемый мышцами.
— Эрик, расслабься… — я легко дразнил языком его головку, и тот, хоть и нехотя, но дал мне протиснуться ещё глубже.
Черт, надо было маркером всё-таки черту нарисовать. Пять сантиметров внутрь — это где? Я аккуратно водил пальцем в его чертовски горячей и мягкой заднице, пока, наконец, не нащупал уплотнение…
— Ах! — донеслось снизу. До чего тонкий голос… Это точно Эрик?
Он пальцами сжал мои ноги, до боли, но тут же ослабил хватку. Правая нога заныла — дурацкая кибер-рука слишком сильная. Я хотел повторить свой маневр, тем более член Эрика уже был словно камень, но он в одно движение перевернулся набок, уводя меня за собой, и поднял мне ногу. На мой сжавшийся анус что-то надавило.
Не хочет сдаваться?
Я расслабился, впуская его в себя. Совру, если скажу, что мне совсем не любопытно, каково это. Позволив мне перетерпеть первые невнятные пару секунд, Эрик задвигал пальцем — странное ощущение, но вместе с ласкающими меня губами довольно возбуждающее.
Пока он не повторил моей победы, я вернулся к главному. На боку было намного легче сосать и не давиться. Я снова скользнул пальцем внутрь него, только на этот раз — большим, оставшимися легко поглаживал мокрые от пота яички. Так он точно не устоит! Его член стал совсем большим и еле помещался во рту — губы горели от напряжения, рот устал, но доносившиеся всхлипы были достойной наградой.
Палец, нагло засунутый в меня, больше щекотал, и было сложно не сжиматься. Вдобавок это реально странное ощущение, хотелось вытолкнуть его из себя, особенно когда он начинал елозить туда-сюда — задница сразу горела, тело покрывалось мурашками, а мысли путались. В который раз он вытянул палец почти до конца и резко загнал внутрь, с громких хлюпающим звуком, сводя с ума от странного ощущения, но к этому резко прибавилось и ещё одно! Что-то прожгло всё тело насквозь, да так, что я неосознанно сжал губы сильнее нужного и, кажется, проиграл спор, но Эрик очень вовремя тоже с хрипом кончил. В горло стрельнула жидкость, но, к счастью, я не подавился, в отличие от Эрика, что сейчас кашлял в кулак, обливаясь слезами.
— Прости… — только и прошептал я, падая на спину. Через пару секунд он откашлялся, лишь изредка похрипывал.
— Воды? — я плохо соображал, почти не чувствуя пульсирующее тело, слушая, как оглушительно бьется сердце, поэтому не сразу предложил.
— Я нормально… Попозже… — Эрик также упал, громко дыша.
Член понемногу опадал, а тело зазнобило. Черт… это было охуенно, только вот проблема…
— Всё-таки придется решать через камень-ножницы-бумагу, — задумчиво отозвался рыжик.
— Можно ещё в покер сыграть.
Эрик засмеялся и перевернулся, обнимая меня. Тут же стало теплее — он как печка, всё ещё красный.
— Или можем подождать, пока кто-нибудь не решится? Пока вон и так неплохо, да?
— Охрененно! — подтвердил я, утыкаясь в его шею, сплетая ноги, наслаждаясь его жаром.
— Ты — прохладный, приятно, — мурлыкнул Эрик, щекоча щеку.
— А ты — грелка, очень кстати, — пробубнил я, не отрывая голову от него.
Только потом, читая отчеты Эфа, я сообразил, что инструкций для такой ситуации я ему тоже не давал. И он, бедняга, по всплескам эмоций не знал: бьют меня или ласкают. Ещё бы! Не секс, а борьба за первенство получилась... Хотя, если никто никому не вставил — это считается за секс? В общем, несчастный кибер караулил под дверью, готовый ворваться в любой момент и защитить хозяина!
Черт! С моей новой жизнью придется многому его научить!
23.06.2014
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 90 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |