Читайте также:
|
|
— Кит, — начал Эрик, и я, игнорируя своё оглушительное сердце, придвинулся чуть ближе, боясь прослушать самое важное. — Я честно не понимаю, почему ты мне помогаешь, но вроде ты неплохой парень, так что ладно — обещаю не беситься и выслушать тебя.
Я же говорил? Говорил! Вот они, первые шажки, вот мои первые победы, вы ещё увидите нашу дружбу во всей красе! Когда Фишер чего-то хочет — он это получает! Плюс ко всему я ещё и план придумал, с ним, возможно, Эрик даже согласится.
Я вцепился в лавочку, пока в голове стучала фраза «…выслушаю тебя…», и пытался не выдать своего ликования. Чувствую, рыжик его не поймет — он ведь только-только начал мне открываться, главное — не спугнуть зверька. Черт, я был бы отличным фотографом — любого мелкого пугливого зверя выследил (и подружился бы). Представляю, как я медленно бреду с камерой, ни шороха, ни лишнего звука, а Эрик-животинка доверчиво глядит глазами-бусинками и теребит что-то в своих плюшевых лапках, как сейчас замок своей кофты…
— Эй! Эй, Кит… Саэде вызывает Кита, планета — человек, прием… — он помахал рукой, привлекая внимание. — Ты обрадовался и ушел в свои мысли?
Как он догадался?
— Как ты догадался?
Ну что я за дурак? Что в голове, то и на языке.
— Почему у меня такое подозрение, что ты выбрался из пещеры и не совсем умеешь ладить с людьми? То хрень выкинешь, то отключаешься и сидишь со стеклянными глазами?
— Да ты что-о-о-о… Ошибаешься, конечно же! — я замахал руками, судорожно соображая, как не дать ему окончательно утвердиться в своем приговоре.
Он же наивный, чего тогда такой проницательный? Или мне только казалось, что он наивный? Черт, почему я никак не могу просчитать его?.. Вот! Вот, почему я люблю роботов: как и говорил, четкие инструкции — алгоритмы, прописанная свобода воли (которой и нет, по сути), всё легко и просто. А люди? Люди — это пиздец какой хаос. Хотя чего я жалуюсь… Я же сейчас кайфую от происходящего. В этот раз его не понял, в следующий точно буду на два шага впереди.
— Так вот, Эрик. Я заплачу за тебя… погоди пыхтеть, — сразу же прервал превращение его заинтересованного лица в демоническое. — А ты мне деньги отдашь, как сможешь, без глупых правил в виде секса и чего бы то ни было. Но, как я и говорил, можешь и вовсе не отдавать…
— Я отдам! — как мне показалось, уже на автомате крикнул Эрик и тут же осекся — одной этой фразой он как бы согласился. Но я молчал, не буду над ним подшучивать, пусть обдумает хорошенько — вон, как весь напрягся. То краснеет, то бледнеет, то оценивающе смотрит, не веря. Да, в такое счастье в виде меня трудно поверить сразу — пусть посидит и смирится с моим великолепным существованием.
— Л… Ладно. Но я отдам!
— Отдашь, отдашь, когда сможешь, — я усмехнулся и наконец-то расслабился.
Вот и всё — договорились. Ещё одна гора с плеч долой, не будет больше глупого Райана и его домогательств. Мне хватит сил защитить Эрика, и он уже начал это позволять. Нужно будет обдумать совместное времяпровождение, я же раньше или один, или с семьей. Это получается, можно будет в кино сходить, в боулинг, на стадион, концерт…
— Ты в порядке? Кит? Кит? Фишер, блин, у тебя лицо пугающее!
Ой, я снова отключился…
— Похоже, мне надо привыкать к этому, — Эрик сказал это тихо, в сторону, но я всё равно услышал.
Он смирился, окончательно! Так, главное, снова не замечтаться!
— Извини, у меня иногда бывает. Что ты говорил?
— Спрашивал, на какую тебе ветку метро.
— А-а, мне на третью красную.
— Мне на вторую, пойдем? А то дома волноваться будут, я обычно нигде не задерживаюсь.
— Ты их предупреди, что теперь будешь!
— Ладно-ладно, и выключи этот щенячий счастливый взгляд. Я, правда, не понимаю, к чему столько радости. Не пожалеешь, что связался со мной?
— Ох, Эрик… Это был мой вопрос, — я рассмеялся, а Нейман покачал головой, всё ещё озадаченно глядя на меня. — Я и сам не пойму, но уж очень ты мне понравился.
— Звучит… странно, — к моему удивлению, Эрик задумался, а затем неожиданно выдал: — А мы раньше нигде не встречались?
Что? Я тоже кажусь ему знакомым? Может, конечно, мы виделись в начальных классах или в средних.
— Нет-нет! Забудь!.. Мы же из одной школы, хоть там и до хрена народа… ну да ладно, — он вскочил с лавочки и чуть ли не с урчанием потянулся. В этот самый момент его левый рукав немного сполз, открывая часть бинта, крепко повязанного вроде бы на инфокарте. Только я хотел что-нибудь спросить по этому поводу, как он подал другую руку для рукопожатия:
— Кит Фишер, ты — самый большой идиот из всех мною встреченных людей, помогать кому-то с такими «дорогими» проблемами. Спасибо большое, я постараюсь когда-нибудь отплатить тебе тем же.
Всё!
Кажется, он готов!
Теперь-то точно!
Я оттолкнул его руку, вызывая недоумение, и резко бросился вперед, заключая его костлявое тело в объятья. Мы не удержались и с громким «Ой!» повалились на траву.
— Что? Эй? Что?.. — повторял Эрик, пытаясь отцепить меня от себя, а я лишь смеялся как никогда раньше.
Спустя десять секунд, когда Нейман уже не пытался брыкаться, я наконец-то полностью тактильно удовлетворился и был безмерно счастлив, сам ещё не зная, от чего больше. То ли от налаживающихся отношений, то ли от того, что я не один дома среди кучи роботов, то ли из-за простых человеческих объятий.
— А можно личный вопрос? — Эрик подо мной чуть покраснел, но взгляд не отвел. Я встал, отряхиваясь, и помог подняться ему.
— Можно, конечно.
— А откуда у тебя, школьника, такие деньги? Мне почему-то кажется, что не от родителей.
— Да… Это не мало, но вполне подъемно. Я же работаю года четыре, примерно.
Почему-то он выглядел совершенно не удивленным… и не восхищенным! Будто догадывался об этом. Хотя обо мне много слухов в школе ходит.
— Ломаешь сайты или выступаешь в цирке?
— Конечно, в цирке! Через кольцо огненное прыгаю на одной ноге… с белочкой в руках.
Он засмеялся, а я попытался изобразить прыжок, но лишь снова брякнулся.
— Сайты больше не ломаю, разве что для практики. Сейчас я продаю свои программы безопасности и иногда курирую защищенные ресурсы. Но последнее — полное раздолбайство, обычно хватает накатить обновления для прог.
— Как парадоксально: хакер, защищающий сайты! — Эрик заулыбался, чуть морща веснушчатый нос.
— Зря смеешься, мы в этом как раз мастера! Кто кроме самого охрененного хакера может создать самую лучшую систему безопасности?
— Ммм, ладно-ладно, я понял вашу идеологию. У нас, роботостроителей, такого нет, — он развел руками. — Ладно, теперь точно пойдем.
Мы очень быстро распрощались в метро, так как Эрик то и дело поглядывал на большие часы, светившиеся зеленым цветом под потолком на станции. Я же, оказавшись один в вагоне, за те пять минут, что был внутри, ещё раз взломал инфокарту Райана и, узнав его личный кошелек, перевел нужную сумму. При этом провел её не через свои данные, а номер Эрика, чтобы точно не привязался, ублюдок. Теперь-то он нам не помешает! Мне… не помешает…
* * *
Помните, я говорил, что история начинается с чего-то? Моя вроде бы началась в ночь, когда я нашел Эрика, но если подумать, нет какой-то конкретной точки отсчета — все наши действия вели к тому или иному исходу. Если бы я не познакомился с Эриком, не подружился бы, если бы у нас всё не получилось, то моя голова была бы более свободна, и я смог бы предотвратить, заметить, исправить…
Должен был.
Но этого не случилось. Если бы я только знал… Планета не была бы сейчас в опасности.
Нет, и не подумайте, что Эрик виноват. Ведь, будь у меня выбор, клянусь этой чертовой сжимающейся Галактикой, я бы сделал всё точно так же!
Что ж, это начало, лишь маленький шажок на пути к… Ох, завязываем с этим пафосом, господа. Планета на пути к Тотальному Пиздецу! И только я в этом виноват!!!
11.06.2014
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 72 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |