Читайте также: |
|
Когда боль, наконец, отступила, я открыла глаза – все было четким. Даже слишком. Я видела все до мелочей – даже крохотные танцующие пылинки в воздухе. Что касается самого воздуха, он был влажным, с примесью чудеснейших ароматов. Я не сразу уловила обладателей этих чудных запахов, и когда мой взгляд попал на незнакомца с красивым голосом, я вздохнула.
Это был медовый блондин, хотя, скорее он был с бронзовыми, запутанными кудрями. Его глаза были золотистые, а скулы красиво очерченные – на вид парню можно было дать шестнадцать-семнадцать лет. О таком красавце в своей юности я могла только мечтать. И все же он вампир, и я тоже – эта мысль пока не укладывалась в голове.
Мой взгляд скользнул по его одежде, и только тогда я уловила самого доктора – рядом с парнем.
Он, как и в мою прошлую встречу был светловолос, и глазами цвета охры, под которыми теперь не было тех ужасающих меня темно-синих кругов. Заметив, что он держит мою руку, я уловила, что кожа у него уже не холодная, а скорее теплая – как надо. И я теперь ничуть не удивилась, заметив, что почти такая же бледная как он – наверно даже бледней.
Вампир…
Сколько определений человечество давало этим словам, а я не могла не характеризовать ни одно из них под себя,…слишком отличились изведанные мной и ими определения.
- Эсми? – спросил Карлайл, и я снова почувствовала как мной полностью завладело то невиданное чувство, которое я впервые испытала в больнице десять лет назад. – Как ты?
- Я… - услышав свой голос, я растерялась. Боже, а я умилялась голосом Карлайла, и не замечала свой собственный прекрасный тембр.
Я словила себя на том, что все чаще называю его по имени. Почему же я так к нему привязана? Что же такое со мной? Или это чувство и называется любовью?
Хотя о какой любви идет речь? Я ведь видела его всего два раза в жизни! Хотя, может, сыграло роль и то, что я представляла его целых десять лет?
Нет, это не любовь. Глупость. Если в будущем между нами могут развиться чувства, – которых пока нет – это произойдет через несколько месяцев, а то и лет. Хотя, что для вампира – время?
- Прости, Эсми, но я не хотел, что бы ты умерла – сознался доктор, робко глядя мне в глаза – совсем как человек. Я растерялась – как мне себя вести?
- Не извиняйтесь, вы спасли мне жизнь – прошептала я, нерешительно коснувшись его руки. Он поднял на меня глаза – цвета жженого сахара.
Секунду он смотрел на меня, что бы убедиться, что я не вру…?
- Главное уберечь её от глупостей – сквозь зубы прошептал парень, и я перевела на него взгляд.
- Эдвард… - пролепетал Карлайл
Я не поняла, что он сказал. Каких таких глупостей? Я вопросительно и непонимающе посмотрела сначала на Эдварда, а потом на Карлайла. Он едва заметно помотал головой, и закрыл глаза.
После сказанного Эдвардом я немного встревожилась – до меня наконец дошло о каких «глупостях» говорил парень, и почему Карлайл закрыл глаза…
Они говорили об убийствах…
Но разве может вампир не убивать? Не пить людскую кровь?
Я была далеко от разгадки, а никто не намеком не объяснил мне правила моей новой жизни.
Но тут Карлайл посмотрел на меня, и начал свой рассказ. Местами его дополнял Эдвард – вот так прошел первый час после перерождения. Но я внимательно слушала и запоминала….
Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 94 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |