Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Ресторан «Богородский». Первый блин.

Читайте также:
  1. I период развития менеджмента - древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления - начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVIII в.
  2. VI. Первый этап компоновки редуктора
  3. Анкета потребителя ресторанных услуг
  4. Борьба русского народа против крестоносцев Ватикана. Александр невский - первый общерусский лидер Удельной Руси.
  5. В ресторане
  6. В системе гостинично-ресторанного хозяйства
  7. Визначення кількості відвідувачів ресторану за день
  8. Внутренняя энергия, способы ее изменения. Первый закон термодинамики.
  9. Внутренняя энергия. Количество теплоты. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики.
  10. Вопрос. Первый цензурный устав 1804 г.

Через две недели после того, как была куплена бас-гитара (конец февраля 2001 года), я поехал в Ногинск, в ресторан «Богородский» - договариваться об устройстве нашего коллектива на постоянную работу. Китаев с компанией к тому времени оттуда ушел.

В «Богородском» уже постоянно работали трое музыкантов: поющий клавишник, саксофонист и гитарист. Однако мне удалось договориться о прослушивании нашей банды. Оно было назначено на понедельник – в этот день людей в ресторане по вечерам обычно не бывает.

Пользуясь отсутствием музыкантов, на сцене я полистал их «талмуды» - несколько пухлых тетрадей с текстами песен. Написаны они были, правда, от руки, шариковой ручкой. Все равно впечатлило. Уверенности в своей компетентности поубавилось. Но отступать было некуда.

У нас было отрепетировано не более 10 песен. Совмещать игру на бас-гитаре с пением мне удавалось очень плохо, ибо на басу я еще совершенно не умел играть. Добавим сюда нашего юного клавишника с полным отсутствием концертной практики. И кривоватого барабанщика с трясущимися похмельными руками. Теперь представьте себе качество нашего исполнения…

К началу прослушивания пришли местные музыканты и скрылись в комнате отдыха – она была сразу за сценой. И тут в пустом зале появилась наша с Саней бывшая одноклассница в сопровождении двух мужчин бандитской наружности.

Неожиданно на нас посыпался денежный дождь, сопровождаемый фразами вроде «Давай, кучерявый, играй веселее!» Я решил, что со сцены мы не уйдем, пока нас не выгонят. Минут через двадцать подошла девушка-администратор и сказала: «Ребята, заканчивайте – музыканты нервничают!»

А музыканты были злые, как собаки. Еще бы – мы весь парнас за них собрали. Им в этот вечер уже ничего не светило.

Разумеется, на работу в «Богородский» нас не взяли. Зато Яронов с Бакановым увидели сами, что деньги в ресторане заработать музыкой вполне реально. И я в очередной раз в этом убедился.

Бар «Старый Город»

Еще через неделю, в начале марта 2001 года, позвонил Олег Книжник и сказал, что в нашей Электростали открылся новый бар «Старый город». Туда на постоянную работу требовались музыканты. Более того – он уже договорился о прослушивании нашего коллектива.

После осмотра заведения мы приняли решение работать втроем – я, Яронов и Баканов.

- Во-первых, помещение было очень небольшое, и разместить в нем барабанную установку было нереально.

- Во-вторых, с барабанщиком у нас уже начались некоторые трения. Он, к тому же, еще и выпивал не по-детски.

- В-третьих, остальные участники просто были лишними.

У Саши Баканова был простейший детский инструмент: Yamaha PSS 51. Никаких фонограмм в него забить было нельзя. Но мы сообразили, что вместо живого барабанщика можно запустить драм-машину, которая была в синтезаторе. Что мы и начали делать.

Прослушивание в «Старом Городе» прошло на удивление хорошо. У нас опять было только 10 отрепетированных песен. Видимо, мы их эффектно подали. И никому не сказали, что у нашего коллектива совершенно отсутствует опыт ресторанной музыкальной работы.

Хозяева заключили с нами договор на три месяца, по условиям которого мы должны были работать 4 раза в неделю. Нас это более чем устраивало – нормальная гарантия и возможность парнаса. Все заработанные деньги уходили на погашение долга за запись.

Месяца через полтора-два начались первые высказывания недовольства нашей группой. Критика поступала как от хозяев, так и от посетителей бара. Критика была обоснованной. За тот наш репертуар и за качество его исполнения надо было просто убивать… Хорошо, что «хозяева были добрые и все терпели».

У меня опускались руки. Лажа была невыносимой, в первую очередь – с моей стороны. Одновременно петь и играть на басу по-прежнему не получалось. Я чувствовал себя участником низкосортной школьной группы. И неоднократно предлагал Яронову искать нового басиста. Однако мое предложение с негодованием отвергалось:

- во-первых, басист со слухом в Электростали – редчайшее явление;

- во-вторых, басисту придется платить;

- в-третьих, «Играй и не п**ди!!!».

Наконец, хозяева не выдержали. До окончания нашего договора они пригласили на работу еще двоих музыкантов – клавишника Севу Ситникова и саксофониста Андрея Зубарева. У обоих было музыкальное образование: у Андрея – музучилище, у Севы – консерватория. Они играли исключительно инструментальные композиции. Два дня из четырех были отданы им.

Сначала нам это было очень неприятно. Еще бы, заработки сократились вдвое. Зато претензий стало меньше – как от хозяев, так и от публики. Появилось какое-то разнообразие музыкального меню бара. Да и с ребятами мы подружились после того, как они дали нам какой-то провод взамен нашего испорченного.

К тому же мы стали еще больше шевелиться. Принялись искать музыкальную работу вне «Старого Города». А Сева с Андреем могли нас подменить, если у нас выпадало выездное выступление. Мы тоже иногда подменяли их…

Осенью у Баканова началась интенсивная учеба – он был студентом МВТУ им. Баумана. Нам с Саней Яроновым приходилось играть вдвоем: бас, вокал, гитара и драм-машина на «Ямахе». Без гармонической клавишной подложки. Это было ужасно… Особенно, когда мы ленились петь и играли исключительно инструментал.

Месяца полтора своей волшебной музыкой мы нещадно совокупляли уши и мозги посетителям бара. Хозяев и директора мы достали окончательно. Посетителей, видимо, тоже. Такие отношения не могли продолжаться долго. В ноябре нас уволили, уведомив об этом по телефону.

В «Старом Городе» мы продержались 8 месяцев. Стали немного ориентироваться, за какую музыку люди готовы платить. Приобрели начальный опыт, с которым можно было куда-то пойти работать. И, наконец, закрыли все финансовые задолженности.




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 113 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав