Читайте также:
|
|
Амис вздрогнул, когда его кожи коснулись прохладные пальцы Ирмана. Первым паническим порывом было высвободить руку, но он не смог. Никакой страх, никакие запреты, клятвы и обещания не в силах остановить его. Он медленно и плавно развернул руку ладонью вверх, сплетая их пальцы, и чуть сжал, чтобы Ирман знал, как важен для него этот жест.
Сердце замерло и забилось с новой силой. Ирман сдавил руку Амиса до хруста в костях и шумно выдохнул. Хотелось сидеть так вечно, но он все же пересилил себя:
- Теперь ты знаешь обо всем, что тебе нужно знать для того, чтобы окончательно свихнуться. Не приходи больше. В этом нет никакого смысла.
С этими словами он резко поднялся и, разжав ладонь, сбежал в свою комнату и захлопнул дверь. Прислонился к ней спиной и закрыл глаза. Как пережить оставшиеся до выпуска Амиса полтора года? А потом, как жить все оставшееся время без него?
Амис спрыгнул с подоконника и подошел к дверям комнаты. Провел по прохладному дереву ладонью и прислонился к ней лбом.
- Я люблю тебя. - Признание легко слетело с языка и, постояв еще несколько мгновений, Амис оторвался от двери и пошел к себе в комнату.
Ирман прав, в том, что он приходит к нему, нет никакого смысла. И все же... он не может заставить себя не приходить.
*** Ленард/Рика/Этельстен ***
Идея Этельстена действительно была выходом из сложившейся ситуации. Они могут быть счастливы втроем. Могут. И плевать на чужие мнения.
Они решили в тот же вечер вместе прийти к Рике. Поговорить. Услышать его мнение. Но яркие перспективы, были омрачены. Рикальда в комнате не было.
Не было его и на завтраке на следующий день, и на обеде, и на ужине. Попытка поговорить с ним на перемене тоже успехом не увенчалась. «Цепные псы» вновь следовали за мальчишкой по пятам и не отходили от него ни на мгновение. Даже в свой боксерский клуб его затащили.
Ленард бесился. Психовал. Начал огрызаться на однокурсников, и чуть не затеял драку в присутствии директора. Благо Этельстен его усмирил и увел в комнату.
- Да что, блядь, с ним опять происходит?! - Возмущенно спрашивал Ленард у любовника, на что тот, только пожимал плечами и растерянно отвечал, что не знает.
Время шло, но ничего в поведении Рики не менялось. Он продолжал усердно игнорировать их существование, чем выводил Ленарда из себя все сильнее.
На Этельстена вообще было больно смотреть. Он чах с каждым днем. Перестал нормально питаться и все чаще погружался в себя так сильно, что не реагировал даже на Ленарда. Извиниться перед мальчишкой ему так и не удалось и, по всей видимости, именно чувство вины его и снедало. Ленард старался его успокоить. Постоянно говорил, что Рике просто надо дать немного времени. Слишком сильным был полученный им стресс. Этель согласно кивал и... уходил в себя, часами просиживая, пялясь в одну точку и о чем-то думая.
- Так дальше нельзя! - Не выдержав очередного приступа апатии любовника, прорычал Ленард, и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Надоело! Сколько можно выносить мозг и им, и себе?! Одна сплошная нервотрепка с этим малолеткой!
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 81 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |