Читайте также:
|
|
все перечисленные принципы, кроме:
2) воля Бога
053. Буддйскакя этика основывается на понимании человека как:
3) человек - результат слияния родительских половых клеток и “континуума сознания” (“существа нового рождения”)
054. “Конвенция о правах человека и биомедицине” (1997 г.) при использовании достижений биологии и медицины обязуется защищать и гарантировать все, кроме:
5) обеспечения экономической выгоды и материального интереса
055. “Конвенция о правах человека и биомедицине” (1997 г.) при использовании достижений биологии и медицины объявляет приоритетными:
1) интересы и благо человеческого существа
056. При проведении любого вмешательства в сферу здоровья, включая вмешательство с исследовательскими целями должно соблюдаться все, кроме:
8) экономические интересы исследователя
059. К лицам, не способным дать информированное согласие, относятся все, кроме двух групп лиц:
а) несовершеннолетних; б) лиц с умственной неполноценностью; в) лиц с тяжелыми формами заболеваний, блокирующими сознание; г) лиц женского пола; д) граждан с иностранным подданством.
5) г, д
060. Юридической санкцией для врача, производящего искусственное прерывание беременности по желанию женщины, является:
2) статья 36 “Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан”
061. Критериями, определяющими начало человеческой жизни являются: а) формирование нервной ткани плода, б) формирование дыхательной системы плода, в) первое сердцебиение, г) моральный статус человеческого эмбриона, включенного в систему нравственных взаимоотношений между людьми, д) слияние женской и мужской половых клеток.
4) г, д
062. Ценность человеческой жизни в традиционной христианской нравственной антропологии определяется:
6) уникальностью и неповторимостью личности
063. Негативное отношение к аборту в традиционной христианской нравственной антропологии определяется всем перечисленным, кроме:
3) учения о переселении душ (метемпсихоз)
064. Основанием допустимости аборта в либеральной идеологии является:
1) отрицание личностного статуса плода
065. В христианской этике аборт, как вынужденная мера, допустим, поскольку:
5) в случае внематочной беременности эмбрион изначально обречен на гибель
066. На признание этической допустимости суррогатного материнства при искусственном оплодотворении in vitro в исламе влияет:
1) допущение, что вынашивающей матерью может быть вторая жена мужа
067. Использование пренатальной диагностики в евгенических целях исламская этика:
2) осуждает
068. Вспомогательные репродуктивные технологии запрещается использовать:
а) в целях выбора пола будущего ребенка; б) для предотвращения наследования тяжелого заболевания, сцепленного с полом; в) в целях продолжения рода лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
4) а, в
069. Массовое внедрение контрацепции не имеет своей целью:
а) утверждение права человека планировать численность своей семьи; б) противостояние религиозным моральным ценностям; в) выполнение различных государственных заказов и международных проектов по поддержанию определенной численности народонаселения в различных регионах мира; г) утверждение библейской заповеди “плодитесь и размножайтесь”; д) сохранение традиционных взглядов на брак и семью
5) г, д
070. Консервативное отрицательное отношение к контрацепции определяется всеми перечисленными факторами, кроме:
6) привлекательности образа Дон Жуана в мировой литературе
071. Этическая неприемлемость “аномальной техники деторождения” связана:
6) со всеми перечисленными факторами
072. Возникновение современной медицинской сексологии связано:
5) со всеми перечисленными факторами
073. Европейская история пережила следующее число сексуальных революций (периодов переоценки сексуальности человек1):
1) две (первая - в эпоху распада Римской империи, вторая - 2-ая половина XX века)
074. Недопустимость эвтаназии с позиций нравственной антропологии христианства связана с:
5) все перечисленное
075. Необоснованность эвтаназии с медицинской точки зрения определяется:
5) со всеми перечисленными факторами
076. Активная эвтаназия отличается от пассивной:
3) активным, деятельным, вмешательством врача в процесс прекращения жизни по просьбе пациента
077. Решение о допущении пассивной эвтаназии, либо о начале интенсивной терапии зависит от:
3) объективной картины заболевания
078. Использование реанимационного оборудования для пациента, находящегося в критическом состоянии, является:
2) реализацией принципа ” борьбы за человеческую жизнь до конца”
079. Право больного человека отказаться от лечения основывается на:
Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 303 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |