Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Создание барабанных партий.

Читайте также:
  1. II. Работа над созданием собственного текста.
  2. II. Создание и продвижение личного блога в ЖЖ
  3. Агрессия против СССР, создание антигитлеровской коалиции.
  4. Акционеpные общества, создание, pеоганизация, ликвидация
  5. АРХАИЧЕСКИЙ ЕГИПЕТ. СОЗДАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА.
  6. В какой последовательности стадий представляется жизненный цикл объекта (1-рождение, 2-описание, 3-создание, 4-функционирование, 5-переработка, 6-ликвидация).
  7. Вид воображения, при котором происходит самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности.
  8. Виды политических партий.
  9. Вклад советских архитекторов в создание функционального стииля
  10. Возникновение (создание) субъектов коммерческого права. Виды правоспособности субъектов коммерческого права.

Современная музыка по большей части построена на работе ритм-секции - основой которой являются барабаны - живые либо электронные. Если вы создаете партии живых ударных (симуляция),либо программируете электронные партии основанные на игре живого ударника, то для профессионального звучания Вам необходимо научиться мыслить как ударник и аранжировщик одновременно.

 

1. Sticking. (Техника игры)

Это понятие,которое довольно трудно перевести на русский язык - обозначает технику игры палочками в самых разных комбинациях и соответственно разными руками.

Не забывайте, что ударник играет разными руками и соответственно звук при ударе каждой рукой немного отличается, как темброво, так и динамически. В некоторых модулях можно загружать готовые сэмплы для правой и левой руки. В других сэмплерах эта функция может работать по умолчанию - то есть каждый новый удар соответствует новой руке.


2. Акценты и артикуляция. Ударники, как правило использую огромное количество артикуляционных приемов о которых обычные музыканты не догадываются.
Разного рода парадидлы, рудименты (roll,flam,drag) составляют существенную часть барабанной техники и не понимая ее Вы будете писать партии в слепую и они навряд ли будут похожи на реальную партию барабанов. Поэтому если Вы хотите писать реалистичные барабанные партии, то стоит выучить все барабанные рудименты и написать их в Вашем сэмплере. Кстати, в сэмплере Battery есть возможность выбирать базовые барабанные рудименты, что может быть очень удобно.

 

3. Квантайзтинг или темп. Очень часто барабанные партии пишутся таким образом, как будто их играет бездушная машина(что технически конечно верно, но наша задача писать живую музыку). Идеальный вариант - это конечно играть партию в ручную на миди-клавиатуре или любом другом устройстве. Однако если такой возможности нет, то нужно уделить самое пристальное внимание "расшатыванию" ритма. Как правило, живость барабанной партии и его драйв обеспечивают неуловимые отклонения от темпа, которые ударник делает неосознанно, а Вы должны их осознанно указать. Для этого полезно взять партию живого ударника и попробовать скопировать ее программно на основе сонограммы.
Что интересно электронные ударные звучат так же намного лучше если их немного расшатать приблизив к живому исполнению. Наверное по этой причине многие хип-хоп исполнители использую сэмплы старых ударников, а не программируют новые.

 

4. Ноты призраки.

Другой важный элемент - это призрачные ноты, которые можно разделить на две категории: играемые ноты и ноты резонаторы. Играемые ноты - это как правило разного рода дроби, которые дополняют ритм. Либо очень тихие ноты на хай-хэте и т.п.
Резонаторные ноты - это более интересное явление. Суть в том, что например при ударе по бочке возникает призвук рабочего и хэта. Такие призвуки можно назвать барабанными обертонами. Если при программировании ударных добавить эти призвуки, то барабаны звучат намного живее и более цельно. Это объясняется так же слуховыми особенностями восприятия барабанов. По сути мы слышим установку, как один инструмент - поэтому при программировании нужно учитывать эту особенность.

 

 

5. Повторяемость.

Ошибочно считается, что можно написать 4х тактовый грув и зациклить его. На самом деле ударники очень редко играют одинаковые рисунки. Всегда присутствуют небольшие изменения, которые обязательно нужно продумывать при создании партий.

Программирование ударных партий целое искусство и важная часть аранжировки. Изучайте ударные, особенности Вашего стиля и не забывайте использовать полученные знания на практике.

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 39 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | <== 3 ==> | 4 | 5 | 6 | 7 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав