Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

Читайте также:
  1. Betfair для начинающих. Часть вторая
  2. Беседа вторая
  3. Беседа вторая
  4. Беседа вторая
  5. Беседа вторая
  6. Беседа вторая.
  7. Беседа вторая. Духовная жизнь семьи
  8. Вторая беседа с господином Хаяо Каваи
  9. Вторая битва
  10. Вторая вариация и условие Лежандра.

– Ты думаешь, она в большой опасности?

Тихий голос Ренаты нарушил затянувшееся молчание. Она сидела на ломберном столике напротив Николая, одетая в огромного размера футболку серого цвета и джинсы, ее собственные, которые Джек любезно постирал и вернул ей в чистом виде. Ее рана выглядела значительно лучше, и каждый раз, когда Николай ее спрашивал, она заверяла, что никакой боли не чувствует. Нико прикинул: его кровь будет поддерживать ее по крайней мере несколько часов. Они успели принять душ и одеться и все это время деликатно избегали говорить о том, что между ними произошло.

Николай занялся чисткой пистолетов, по ходу дела они обсуждали план, как добраться до поместья Сергея Якута. Нико сомневался, что Лекс добровольно выдаст информацию о своей связи с Фабьеном, но полагал: несколько пуль в теле гада развяжут ему язык.

Это была его единственная надежда, потому что, не выяснив местонахождение главы Темной Гавани, шансы вырвать Миру невредимой из его грязных рук стремились к нулю.

– Ты думаешь, он... сделает ей что-то плохое?

Нико поднял голову и посмотрел на Ренату, в ее глазах он увидел неподдельный страх, граничащий с ужасом.

– Фабьен благородством не отличается, от него можно ждать чего угодно.

Рената нахмурилась и опустила голову:

– Ты ничего не говорил мне о том, что твои товарищи в Бостоне узнали о нем.

Черт. Он должен был предвидеть, что Рената спросит об этом.

Николай умышленно избегал упоминать самые мрачные детали из отчета Гидеона, решив, что Миру найти они не помогут, а только еще больше расстроят Ренату. Но он уважал ее и лгать ей не хотел.

– Да, я ничего тебе не рассказывал, – согласился Николай. – А ты действительно хочешь знать?

– Думаю, я должна знать. – Рената посмотрела ему прямо в глаза – взгляд воина, готового к схватке. – Что Ордену известно о нем?

– Он вампир второй генерации, значит ему несколько сот лет, – сообщил Нико самую безобидную информацию из досье на Фабьена. – Последние лет сто пятьдесят он глава Темной Гавани Монреаля, и у него хорошие связи в руководстве Агентства безопасности, из чего следует, что он имеет поддержку и в политических кругах.

Рената усмехнулась:

– Николай, ты же понимаешь, я не о том спросила. Давай ближе к делу.

– Хорошо. – Нико кивнул, пряча не то свое восхищение Ренатой, не то беспокойство. – Несмотря на то что Эдгар Фабьен принадлежит к высшему обществу, он не тот, за кого себя выдает. Очевидно, у него есть значительные изъяны, которые за последние годы создали вокруг него клубок проблем.

– Изъяны, – не повторила, а как-то вскрикнула Рената.

– У него есть склонность к садизму, и он... известно, что он любит проводить время в обществе детей, особенно девочек.

– Господи, – сдавленно выдохнула Рената. Она закрыла глаза и отвернулась, напряженно застыла, будто боролась с собой, чтобы не расплакаться. Когда она наконец повернула голову, ее зеленые глаза горели жестокой решимостью. – Я убью его. Клянусь, Николай, если он что-нибудь с ней сделает, я убью его.

– Мы до него доберемся, – заверил ее Николай. – Найдем его и освободим Миру.

– Я не могу ее потерять, Николай.

– Я понимаю. – Он положил свою руку поверх ее. – Мы не потеряем Миру. Ты поняла меня? Можешь на меня рассчитывать. Мы ее найдем.

Рената долго и молча смотрела на него. Затем она медленно вытянула свою руку из-под его и переплела свои пальцы с его пальцами.

– Мы ее спасем, правда?

Впервые за все это время Николай уловил в ее голосе сомнения. Ему хотелось их развеять, успокоить ее, но сейчас он мог предложить ей только свои обещания.

– Рената, мы освободим ее. Даю тебе слово.

– Хорошо, – уже увереннее произнесла Рената. – Спасибо, Николай.

– Знаешь, ты особенная женщина. – Рената закачала головой, но Нико сжал ее руку, упреждая возражения. – Очень сильная. Сильнее, чем думаешь. Мире повезло, что у нее такой друг. Черт возьми, и мне тоже.

По губам Ренаты скользнула чуть заметная печальная улыбка.

– Надеюсь, что это так.

– Я редко ошибаюсь, – усмехнулся Нико, с трудом сдерживая порыв поцеловать Ренату, потому что точно знал, к чему это приведет.

– Послушай, не слишком ли долго ты возишься с кольтами? Хочу взглянуть на один.

Нико откинулся на спинку складного металлического стула и рассмеялся:

– Попробуй. Ты уверена, что умеешь обращаться с...

Он не успел договорить, Рената взяла со столика пистолет и патроны, за три секунды пистолет был заряжен и готов к бою. Никогда ничего более сексуального Нико не видел.

– Впечатляет.

Рената положила кольт на столик и, выгнув черную бровь, посмотрела на Николая:

– Хочешь, с твоим помогу?

Николай хотел было рассмеяться, но передумал.

Появился посторонний.

Рената проследила за его взглядом, Николай мог поклясться, что откуда-то сверху донесся приглушенный звук. Он повторился, затем скрипнула крыша гаража.

– У нас гости, – прошептал Нико.

Рената, вставая со стула, кивнула и толкнула к нему лежавший на столике пистолет, молниеносно, чтобы зарядить, схватила второй.

Не успел Николай сжать рукоятку кольта, как дверь гаража от мощного удара сорвалась с петель. На пороге возник огромного роста вампир в черной форме спецназа Агентства безопасности, лазерный прицел самозарядного карабина застыл на Ренате.

– Сукин сын! – выкрикнул Нико. – Стреляй, Рената!

Рената не двигалась, и секунда превратилась в вечность. Николай подумал, что она застыла от шока, но в этот момент вампир взвыл от боли, выронил карабин и сжал руками виски. Он упал на колени, и стало видно, у него за спиной еще двое. Они перепрыгнули через вопящую от боли преграду и открыли огонь. Рената спряталась за один из металлических шкафов и взяла на себя первого вампира, Николай – второго. Но они промазали, потому что в этот момент окно над кроватью разлетелось брызгами и в комнату ввалился еще один.

– Николай... сзади! – крикнула Рената.

Этому последнему незваному гостю она нанесла ментальный удар, и он свалился на пол, корчась в судорогах, пока Николай не успокоил его двумя пулями в голову.

Рената сбила с ног еще одного, попав ему в коленную чашечку, следующая пуля вошла между глаз. Николай уложил четвертого и слишком поздно понял, что упустил из виду вампира, который первым ворвался в комнату; тот успел прийти в себя от удара Ренаты.

К ужасу Нико, огромного роста вампир схватил Ренату и с невероятной силой, которой обладал каждый представитель Рода, швырнул ее в стену. Женщина, ударившись, тяжело сползла на пол и осталась лежать без движения, – вероятно, удар был таким мощным, что она потеряла сознание.

Нико взвыл от ярости так, что задрожало все вокруг, глаза вспыхнули янтарным огнем, клыки угрожающе вытянулись на всю длину, поблескивая острыми кончиками. Он налетел на вампира сзади и одним резким движением свернул ему шею. Мертвый вампир рухнул на пол. Но Нико этого показалось мало, он отшвырнул тело подальше от Ренаты и выпустил в голову врага несколько пуль.

– Рената. – Нико кинулся к ней, присел на корточки, обхватил. – Ты слышишь меня? Ответь.

Рената застонала и с трудом кивнула. Затем открыла глаза, и вдруг они у нее округлились, когда взгляд скользнул к выбитой двери. Нико резко обернулся и встретился взглядом с человеком, которого он видел раньше, – сегодня утром он пытался заглянуть в комнату, когда

Джек из нее выходил. Джек назвал его Кертисом и пояснил, что парень помогает ему в работе.

Как только Нико посмотрел в пустые глаза парня, в которых ничего не отразилось при виде его горящих огнем глаз и обнаженных клыков, Нико сразу понял, кто перед ним...

– Миньон, – зарычал он, осторожно опуская Ренату на пол и выпрямляясь. – Полежи тут, я сейчас с ним разберусь.

Миньон понял, что совершил роковую ошибку, показав свое лицо после перестрелки, которая случилась здесь, скорее всего, с его подачи. Он поспешно развернулся к дверному проему, зияющему чернотой ночи, и пустился вниз по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки.

Нико, рыча от ярости, бросился за ним вдогонку. Он перепрыгнул через перила и приземлился на асфальтированную площадку прямо перед носом сбежавшего с лестницы миньона, повалил его, прижав лицом к шершавому асфальту.

– Кому ты принадлежишь? – тряхнул он миньона, припечатывая лицом к асфальту. – Кто твой хозяин, сукин сын? Фабьен?

Миньон молчал, но Нико знал ответ. Он еще раз сильно тряхнул миньона:

– Где он? Где найти Фабьена? Отвечай, сукин сын, иначе я выпущу тебе кишки.

Где-то вдалеке хлопнула дверь, и послышался звук бегущих по лужайке ног.

Затем сверху из проема двери комнаты над гаражом раздался крик Ренаты:

– Джек, нет! Вернись в дом!

Нико обернулся и увидел искаженное ужасом лицо Джека – старик, открыв рот, смотрел на него вытаращенными глазами.

– Матерь божья! – пробормотал он, замерев на месте. – Что за чертовщина...

В этот момент миньон завозился, Нико только и успел заметить тусклый блеск лезвия – миньон ножом перерезал себе горло.

Рената торопливо сбежала по деревянной лестнице и в панике бросилась к Джеку:

– Джек, пожалуйста! Немедленно возвращайся в дом!

Но тот стоял на месте как вкопанный и словно не слышал и не видел ее. Словно не осознавал, что вокруг него происходит.

И Николай...

Господи, он был похож на чудовище из ночного кошмара – огромный, забрызганный кровью, с устрашающими клыками и злобными горящими глазами. Когда он поднялся, отбросив тело миньона, и повернулся к Джеку, он был похож на дикого, свирепого хищника – шумно дышал сквозь ощеренные зубы, грудь и плечи вздымались от напряжения недавней схватки.

– Матерь божья... господи... – забормотал, крестясь, Джек, когда Нико отошел от трупа. С запозданием он обернулся и увидел бежавшую к ним Ренату. – Рената, уходи отсюда!

Рената подбежала и встала между ними спиной к Николаю. Джек смотрел на нее в изумлении, будто она ступила на минное поле.

– Господи... Рената... что ты делаешь, детка?

– Джек, все в порядке, – сказала Рената, успокаивающе вытянув вперед руки. – Все в порядке, уверяю тебя. Николай не сделает тебе ничего плохого. Ни тебе, ни мне.

На лице старика отразилась крайняя растерянность. Он перевел взгляд на Николая, в глазах мелькнуло узнавание, но мертвенная бледность, подчеркнутая чернотой ночи, не сходила, а ноги, казалось, могли подломиться под ним в любую минуту.

– Это... это ты? Но как? Кто ты такой, черт тебя возьми?

– Тебе лучше этого не знать, – сказала Рената. – Так безопаснее для тебя. – И, сделав паузу, добавила: – И для нас...

– Слишком поздно, – прорычал у нее за спиной Николай. – Он слишком много видел. Мы должны все исправить, иначе, всем на беду, очень скоро то, что знает он, станет известно многим.

– Я понимаю, – кивнула Рената.

Рука Николая опустилась ей на здоровое плечо.

– Джек человек, и я не могу допустить, чтобы он сохранил в памяти происшедшие здесь события. Необходимо все стереть, начиная с нашего приезда сюда вчера вечером. Он не должен помнить, что мы вообще здесь были.

На лице Ренаты появилась неуверенность, но спорить она не стала.

– Я могу с ним попрощаться?

– У тебя есть одна минута, – сказал Николай. – Сейчас мы все рискуем.

– Что за чертовщина здесь творится? – пробормотал Джек. Он начал приходить в себя от шока, и военная закалка брала свое – к нему возвращались хладнокровие и отвага. – Рената, девочка, во что ты ввязалась?

Рената неловко улыбнулась, подошла к нему и крепко обняла:

– Джек, я так тебе благодарна... так благодарна за то, что ты помог нам вчера, и еще... спасибо тебе за то, что ты есть. – Она отстранилась и посмотрела в его добрые глаза. – Ты даже не знаешь этого, но так часто ты был моей точкой опоры, моим якорем... Каждый раз, когда я теряла веру в людей, твоя доброта мне ее возвращала. Ты мой самый надежный друг, и я люблю тебя за это. Всегда буду любить.

– Рената, ты должна мне объяснить, что происходит. Этот мужчина... это существо... ради бога, Рената, я ничего не понимаю, он кто?

– Мой друг, – ответила Рената с такой искренностью, что даже сама удивилась глубине своих чувств. – Николай – мой друг. Тебе нужно знать только это.

– Рената, нам пора.

Голос Николая был спокойным и очень серьезным. Рената кивнула. Когда она обернулась, Николай успел вернуть себе человеческий облик. Джек сплюнул в недоумении, но Николай не стал тратить лишних слов, а просто пожал человеку руку.

– Джек, спасибо тебе за все. – Не ожидая ответа, он прижал вторую руку ладонью ему ко лбу. – Возвращайся в дом и ложись спать. Когда ты утром проснешься, ты не будешь помнить, что мы здесь были. Ты увидишь погром в комнате над гаражом – это Кертис спутался с дурной компанией, в ограблении пошло что-то не так, и Кертиса убили.

Джек молча кивнул.

– Когда ты откроешь глаза, ты не будешь нас видеть, – продолжал Николай. – Не будешь видеть крови и разбитого стекла. Ты развернешься и направишься прямо к дому. Ляжешь в постель и проспишь до утра.

Джек снова кивнул. Николай отнял ладонь от его лба. Джек поморгал и открыл глаза. Его взгляд был спокойным и безмятежным. Он посмотрел на Ренату, но было очевидно, что он ее не видит. Она стояла и с печалью в глазах наблюдала, как ее старый друг, не сказав ни слова, развернулся и медленно направился к дому.

– Ты в порядке? – спросил Николай, сжимая ее запястье.

Они стояли на подъездной дорожке к гаражу и смотрели вслед Джеку, пока он не исчез в доме.

– В порядке, – тихо ответила Рената, через руку Николая впитывая силы. – Давай уберем бардак – и в путь.

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 18 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ | ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ | ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ | ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав