Читайте также: |
|
Массивным курсивом выделен флэшбек (воспоминание).
— Эй, Джерард, с тобой все в порядке? — Фрэнк спрашивал меня в сотый раз за сегодняшний день. Я покачал головой и протер глаза, пытаясь выглядеть более убедительно.
— Да-да, я в порядке, — я снова солгал. Сказать, что я не думал над словами Майки - ничего не сказать. Я стал настоящим параноиком. Каждая девушка с черными хвостами заставляла меня застыть на месте. Каждая пара кроваво-красных губ напоминала её. Мне приходилось проверять каждую девушку. Я даже не мог оставить Фрэнка в покое большую часть времени.
Я должен быть с ним столько, сколько возможно. Рабочее время было, наверно, самым напряженным. Я прекрасно понимаю, что у него есть своя работа, а у меня есть своя, но эти часы, когда мы были далеко друг от друга, заставляли меня еще больше волноваться. Рэй и Боб пытались всячески меня успокоить. Я рассказал им, что да как, они уже все знали обо мне. Но это не помогло. Я даже приходил к дому Фрэнка ночью, чтобы убедиться, что он в безопасности. Не то, что бы он знал, хотя все может быть,верно?
— Я же все вижу, ты все время оглядываешься вокруг, ты смотрел на каждую девчонку с очень тревожным выражением лица, — выпалил Фрэнк, потягивая свой Starbucks-кофе. Мы сидели в кафе и разговаривали. Я, конечно, должен был отказаться что-либо покупать, но это могло привести к недоумению со стороны Фрэнка. Вдруг его лицо озарила прекрасная улыбка, — Ты... Ты тут кого-то ждешь? — даже при том, что у него была ухмылка на губах, во взгляде его карих глаз снова мелькала искра, как это было, когда он впервые увидел Майки.
Если бы я мог краснеть, то мое лицо было бы цвета бурака. Жаль, что Фрэнк не знает, что он был единственным, кого я хотел видеть на сегодняшний день, — Нет, я никого не жду, — сказал я без задней мысли, разглядывая узоры на деревянном столе.
— Все в порядке, — Фрэнк коварно улыбнулся, — Ты можешь рассказать мне всё что угодно. Мы же друзья!
Я смотрел вниз на колени и ерзал на стуле. Это будет не очень приятный разговор.
— Кто сказал, что я кого-то люблю? — спросил я невинно. Он закатил глаза и хихикнул.
— Черт побери, Джерард. Мы взрослые люди. Хватит вести себя, как двенадцатилетняя девчонка, просто скажи мне, кто она?
Я ничего не мог с собой поделать. Я испустил смешок.
— Она? — снова хихикнул я, прежде чем Фрэнк ударил меня после моих слов. Ой. Я чувствую, что моё лицо бледнее, чем обычно. Фрэнк поднял бровь.
— Так что? — начал он, но я оборвал его.
— Уже поздно, я думаю, что нам пора идти, — я схватил кожаную куртку со спинки стула и быстро ушел, Фрэнку придется бежать, чтобы догнать меня. Я поймал взглядом его медиатор-ожерелье,который подпрыгивал вместе с его движениями. Я улыбнулся, радуясь тому, что он носит его. Он догнал меня и замедлился, чтобы соответствовать моему темпу.
Мы шли молча в течение нескольких минут, но я прекрасно знал, что Фрэнк просто переполнен вопросами. Это был только вопрос времени, когда они прольются на меня в ожидании ответа на каждый из них.
Словно по команде Фрэнк заговорил.
— Так... Тебе нравятся парни? — спросил он неуверенно, как будто это причиняло ему некую боль. Он засунул руки в свои карманы курки и остановился. Я тоже остановился и повернулся к нему. Он опустил взгляд и смотрел под ноги, на потрескавшийся тротуар. Я смотрел на ночное небо, покрытое звездами. Я вздохнул.
— Да, я думаю, что все именно так, — я посмотрел на Фрэнка, чтобы увидеть его реакцию. Он все смотрел себе под ноги, но я видел, что он улыбается, — Это нормально? — его щеки покрылись румянцем, и он посмотрел на меня сквозь свои черные густые ресницы.
— Да. Да, это...это прекрасно, — сказал он, слегка смутившись и одарив меня застенчивой улыбкой. Черт, он был восхитителен, но все было дико запутанно.
— Ладно, — я кивнул, и мы продолжили идти к моей машине. Я видел, как Фрэнк искоса поглядывает на меня всю оставшуюся дорогу.
***
Мы прекрасно проводили время вдвоем, только я и Фрэнк. Фрэнк начал бой подушками, к которому я был не готов. Бах! Подушка Фрэнка столкнулась с моим лицом.
— Ой! — я надулся, притворяясь, что мне больно. Он просто хихикнул и ударил меня снова. Я бросился к нему со своей подушкой, в результате чего мы оба рухнули на диван. Я оседлал его и начал щекотать.
— Джи, ради Бога, остановись пожалуйста! — он задыхался, смеясь. Я остановился, и мы просто сидели, не двигаясь, пытаясь отдышаться. Я посмотрел на красивого парня, который сидел подо мной, Фрэнк тоже смотрел на меня. Он застенчиво улыбнулся, — Эй, — прошептал он.
— Эй, — прошептал я так же тихо.
Так или иначе наши губы встретились, и мы поцеловались. Я позволил себе полностью раствориться в поцелуе. Я хотел этого в течении долгого времени. Я облизал его губы, прося разрешения войти. Фрэнк застонал и открыл рот, позволяя моему языку исследовать его рот. Мои пальцы перебирали его волосы, наш поцелуй постепенно углублялся и начинал становиться бешеным, страстным.
— О, Боже, Джи, — мои клыки внезапно выскочили, погружаясь в его нижнюю губу. Я чувствовал, как его сердце бешено колотилось, как его одолевала паника. Я оторвался от него в ужасе. Что я сделал? Он поднял на меня глаза, они были наполнены ужасом, когда он пытался отойти от меня.
— Фрэнки! Я... — я умолял его.
— Кто ты? — он дрожал и бил меня кулаками, пытаясь отстраниться от меня, — Пожалуйста, отпусти меня! — он просто умолял.
По странной причине я чувствовал, что сейчас лучше наклониться и поцеловать его снова. Новый поцелуй был другим, почти как обычный, если бы...
— Ты - чудовище, — прошептал соблазнительный голос. Я отстранился в панике. Кровь. Я мог чувствовать вкус крови на губах. Линдси усмехнулась надо мной, Фрэнк был рядом секунду назад.
— Посмотри, что ты сделал, с человеком, которого любишь, — она смеялась и указывала на место позади меня. Я развернулся и закричал в шоке. Тело Фрэнка лежало в луже крови. Его горло было вырвано. Его лицо потеряло цвет, но его глаза были всё еще открыты. В них не было привычной искры, которую я так любил. Он был мертв, и это моя вина. Позади меня стояла Линдси. И она смеялась.
— Монстр, монстр, монстр. Достаточно просто посмотреть на то, что ты сделал, — она напевала тоненьким голоском, — Монстр, монстр, монстр...
Я упал в свою постель и схватился за голову, задыхаясь от слёз. Я не мог выбросить образ Фрэнка из головы. Тот страх в глазах, когда он понял, кто я, и абсолютно ничего, когда он умер.
— Джерард! — Фрэнк ворвался в мою комнату. Он снова ночевал в комнате для гостей. Он был одет только в пижамные штаны. Фрэнк бросился ко мне, — Эй, Джи. Ты в порядке? — спросил он тихо, заключая меня в свои объятия. Я съежился от воспоминания сна. Он обиделся.
— Все хорошо, мне просто приснился плохой сон, — меня все еще трясло.
— Хочешь поговорить об этом? — предложил он, присаживаясь на краю кровати и смотря на меня. Я покачал головой.
— Нет, спасибо. Все хорошо, — сказал я ему, — Мне просто нужно побыть в одиночестве прямо сейчас, — ему больно и обидно, я видел по его лицу, но в конце концов он кивнул.
— Хорошо, Джи, — он снова обнял меня. На этот раз я крепко обнял его в ответ, не желая снова обидеть. Его кулон внезапно коснулся моей руки. Я зашипел и отстранился, — Мне очень жаль, прости! — Я извинился, потому что его лицо помрачнело.
— Да все в порядке, — он встал и исчез за дверью, не сказав ни слова. Я посмотрел на дверь, за которую только что вышел Фрэнк, затем на руку, кожа которой непомерно жгла. Я посмотрел на нее. Огромный красный рубец на моей руке, на моей аномально бледной коже. Я посмотрел на него с ненавистью. Это было просто еще одно напоминание о том, что я – чудовище.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 84 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |