Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Трек пятый

Читайте также:
  1. В пятый раз, всё-таки получится?
  2. Вождь» пятый: Юрий Андропов
  3. День пятый
  4. День пятый.
  5. Драконы пятый и шестой: жадность и склонность к саморазрушению
  6. И не будешь искать пятый угол. Как я».
  7. Кирпич пятый
  8. КЛОВЕРГЕЙТ, ДЕНЬ ПЯТЫЙ: СОБРАНИЕ.
  9. Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений. Пятый шаг.
  10. Пятый дракон.

 

В третьем эпизоде “Сказки” говорится о принципе Гармонии, заложенном в любом Звере (здесь – в Прыгуне). Он строит гармоничные сочетания цвета – звука – формы пространства (угол) – длины (шлейфы) и т.д… Он как бы составляет картины – мозаики из всех составляющих своей “Системы” (своей частной Игры). Это и есть один из принципов Лабиринта. Ассоциативная всеохватывающая гармония в движении. Именно поэтому человеку не под силу пройти Лабиринт. Это может сделать только Зверь, так как Лабиринт построен и существует по его Звериным законам (по духовным). Иными словами: только построивший Лабиринт может из него вывести, либо присутствовавший при его построении, либо видящий его когда-либо со стороны. Именно об этом Иисус говорит: “на всё воля Отца моего”. Человек не может сам выйти из этого Узора. Он может лишь очистить свой канал связи со Скользящим (и говорить с ним как дух с духом), очистить “связующее звено с Намерением, с Силой” (К.Кастанеда), чтобы Скользящий (Сила, Планетарное намерение…) мог его оттуда вывести. Это и есть техника Скольжения. Скольжение по спиральному кольцу Лабиринта.

Недаром говорят, что когда Бог любит человека, он отнимает у него всё в этой жизни, чтобы ничто не стояло между ним и человеком. Он максимально сокращает расстояние, давая человеку понять, что всё преходяще и временно, кроме него самого. Ибо только Создатель непреходящ и вечен. И человек должен найти эту часть Скользящего в себе, чтобы взаимодействовать с ней, как маленькая часть Скользящего с самим Скользящим.

Прыгун существует не в линейном времени. Он собирает мгновения, без ощущения связи их. Его время не непрерывно, как у людей. Он просто ловит мгновения в свою “сеть”.

Здесь же говорится о Послах, которые умеют проходить из Мира в Мир. Проходы эти описаны более чем за 3000 лет до рождества Христова. В Ведах есть описание эфирных коридоров, на санскрите именуемых акаша-потана, что дословно переводится как тоннель сна или коридор сновuдения. Здесь же приходиться вспомнить и о технике сновuдения у Кастанеды, и о медитации семи чакр и т. д. Причём, если в Христианстве роль Послов выполняют ангелы, то в Египте и Африке имеются изображения существ огненно-рыжего цвета, вытянутых вертикально, с лисье-собачьей головой и острыми ушами, выполняющих по описаниям роль посредников между людьми и Богами.

Присутствие Грифона в “Сказке” говорит о правдивости существования данного существа, но в другой плоскости Реальности. И хотя его тело имеет форму, он как существо высшего порядка может общаться с духами, в данном случае с Прыгуном, и даже служит его проводником к хранителям Игры - Химерам. Грифон был всегда во всех хрониках стражем. В данном случае он пропускает Прыгуна к Химерам и судит о его готовности к этому шагу. И хотя на эту роль более подошёл бы Сфинкс, всё-таки Грифон не питает той злой иронии к людям, как его египетский “коллега”. Химеры тождественны понятию “Майя”. Майя – материя, Игра, иллюзорная энергия Создателя, мираж. Кому, как не Химерам, быть её лицом? Ведь Химеры всегда были существами, несущими иллюзию, искушение, обман, путаницу. Хотя они (как и Диавол J) почти правдиво излагают семи избранным Зверям суть Игры и её Правила, умалчивая лишь о ловушках и их сложности. В “Cказке” они выступают в позитивной роли, ибо их действия не дают Зверям выбора. Ведь только зло во всех своих проявлениях всегда ищет компромисса, идёт на уступки, предлагая выбор. Создатель (Скользящий) выбора не оставляет, ибо “на всё воля Его”. Эта отличительная черта пути, который ведёт к “выходу”.

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 29 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Эпизод 4 | Эпизод 17 | Трек первый | Трек двадцать пятый | Трек двадцать седьмой | Трек тридцать третий | Свойство "хода Конем" или Свойство Классиков | Практика. | Практические тренинги. | Ходьба. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав