Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

The Elder Scrolls IV: Construction Set cs.elderscrolls.com Русская документация http://tes.ag.ru/cs/articles/manual.shtml

Читайте также:
  1. An Excursion to a construction site
  2. Complex Object Construction
  3. Occupations in the Construction Industry
  4. Parallel Construction
  5. Quot; Русская правда" как источник для характеристики социально-правовой структуры древнерусского общества.
  6. V READING Текст №7 Construction works
  7. Базовая презентация и документация (от 0 до 5 баллов).
  8. БЕЛОРУССКАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА
  9. Белорусская философия и общественно-политическая мысль.

У нас до сих пор популярна RPG-игра TES IV: Oblivion, и в данном случае вашему вниманию предлагается практически полноценный mod-конструктор для нее. Нужно сказать одну фразу: «все включено». То есть вы можете самостоятельно создавать игры типа Oblivion любого уровня сложности, реализована поддержка формата 3ds, звуки и музыку WAV и MP3, текстуры с большим разрешением 1600х1200 пикселей, имеется встроенный редактор игрового мира и скриптовая система.

The Elder Scrolls IV: Construction Set

Отдельно стоит сказать о русскоязычной справке, указанной в адресе подзаголовка. Даже не занимаясь написанием игры типа Oblivion, вы почерпнете множество полезной информации, такой как:
. создание подземелий;
. создание ландшафта;
. руководство по написанию скриптов;
. руководство по созданию NPC;
. руководство по работе с журналом;
. руководство по созданию доспехов;
. руководство по созданию мастер-файлов;
. руководство по работе с импортером NIF-файлов;
. руководство по анимации;
. руководство по наложению текстур;
. руководство по моделированию в 3D Studio Max;
. руководство по созданию луков в 3D Studio Max;
. руководство по анимации головы в 3D Studio Max;
. руководство по созданию оружия в 3D Studio Max и работе с FF-Exporter;
. руководство по работе с бипедами в 3D Studio Max;
. руководство по работе с DDS-текстурами.

А вообще, очень рекомендуется все опробовать на практике. Кстати говоря, известный MOD к Готике, называемый Диккуриком (не знаю, почему, но он считается интересным), на самом деле написан на движке Oblivion.

Программа The Elder Scrolls IV: Construction Set полностью бесплатна. Для ее работоспособности должна быть установлена лицензионная версия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Теперь имеет смысл рассказать об одной интересной находке.

Книга «C# для школьников»

В 2010 году издательство «Бином» выпустило одноименную книгу под авторством Мартина Дрейера. Рассчитана она на возраст 12-16 лет. В рамках книги в очень простой форме даются основы программирования, есть очень понятные примеры по созданию приложений плюс базис C# как такового. Это очень полезный ресурс начальных знаний. Тем более, если вы интересуетесь темой создания компьютерных игр, то для выхода на более-менее серьезный уровень навыки программирования необходимо иметь, будь то какой-либо специальный скриптовый язык или что-либо стандартное.

Причем после изучения основ C# вполне уместно перейти на XNA Game Studio, которая дает полное представление по классическому созданию компьютерных игр.




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 121 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав