Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Собственные гонки на Racer http://racer.nl

Читайте также:
  1. Блок атмосферной перегонки нефти
  2. Блок вакуумной перегонки мазута
  3. Блок стабилизации и вторичной перегонки бензина
  4. Вузол розгонки нафти.
  5. Годовой расход электроэнергии на собственные нужды котельной
  6. Закрепляется через его индивидуальный выбор, собственные усилия и конкуренцию с другими индивидами - это статус
  7. Закрепляется через его индивидуальный выбор, собственные усилия и конкуренция с другими индивидами - это статус
  8. Лекция 15. Граничные задачи для уравнения Гельмгольца. Собственные функции и собственные значения
  9. Собственные векторы и значения матриц
  10. Собственные векторы и собственные значения линейного преобразования 1 страница

Это одно из самых удачных доказательств, что конструкторы компьютерных игр, как, собственно, и многие движки, в большинстве своем являются разобранными играми. Racer бесплатен, но предусматривается только некоммерческое использование созданных на нем продуктов. Сейчас идут этапы бета-версий, кстати, работоспособных (багов не много), а стабильная версия под названием 0.9.0 final выйдет очень скоро.
Бесплатная Racer. Возможность создания собственного качественного автосимулятора

А в целом — великолепная графика (OpenGL), профессиональная для автомобильных движков физика. Сам проект стартовал в 2000 году, и хотя сначала его никто серьезно не воспринимал, вокруг Racer собралось довольно мощное мировое сообщество. В результате это один из лучших редакторов автосимуляторов на сегодня.

Пользователю дается целый набор программных редакторов, в рамках которых можно настраивать буквально все — создавать трассы, менять физику, внедрять автомобили (хотя есть и своя большая база), причем сами модели оных можно импортировать из созданного в 3DS MAX или бесплатной ZModeler.
Для программирования сценариев (настройки событий) используется собственный скриптовый язык, очень напоминающий Lua.




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 36 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав