Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 2. Практическая часть.

Читайте также:
  1. II Практическая часть
  2. II часть.
  3. II. Основная часть.
  4. V. Основная часть.
  5. Вводная часть. Робот: Кто это или что это? Хронология. Составные части.
  6. Вступительная часть.
  7. Вступительная часть.
  8. Вторая часть.
  9. Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла.
  10. ГДиП как практическая отрасль здравоохранения.

3.1.Примеры по работе:

 

Пример к разделу (1.3 Линии и точки.)

Program P5;

Uses graph; {подключение граф.модуля}

Var gd,gm:integer;

Begin

gd:=detect;{определение граф. драйвера}

Int Graph(gd,gm,’ ‘);{инициализация

графики}

Line(0, round(GetMaxY/2), GetMaxX,

Round(GetMaxY/2));{гориз. лин.}

Line(round(GetMaxX/2), 0,

Round(GetMaxX/2), GetMaxY);

{вертик. лин.}

Readln; {пустой ввод}

CloseGraph; {закрытие графики}

End.

Пример к разделу (1.4.Многоугольники)

Program DemoFillPoly;
uses graph,crt;
const star: array [1..18] of integer =
(75,0,100,50,150,75,100,100,75,
150,50,100,0,75,50,50,75,0);
{координаты вершин звезды}
var Gd,Gm:integer;
begin
Gd:=detect;
initGraph (Gd,Gm,'');
cleardevice;
SetFillStyle (1,green); {установка штриховки и цвета}
FillPoly (9,star); {9=кол-во пересечений + 1}
readln;
closegraph;
end.

Пример к разделу (1.5 Дуги, окружности, эллипсы)

procedure MyCircle(X, Y, R: integer);

var i, j: integer;

Begin

for i:=1 to R-1 do

begin j:=r;

while (j*j+i*i)>(R*R) do Dec(j);

Begin

PutPixel(x+i, y+j);

PutPixel(x+i, y-j);

PutPixel(x-i, y+j);

PutPixel(x-i, y-j);

PutPixel(x+j, y+i);

PutPixel(x+j, y-i);

PutPixel(x-j, y+i);

PutPixel(x-j, y-i)

End;

End.

Скриншоты программ

Построение пятиугольной звезды.

 

Заключение

В данной курсовой работе описываются различные процедуры и функции, предназначенные для создания графических объектов в Турбо Паскале.

Используя выше перечисленные процедуры и функции, я научилась изображать различные фигуры различных форм и размеров, так же показывать движение фигур. Я получила навык работы в графической среде Турбо Паскаль, научилась правильно применять разные процедуры и функции, точно определять и задавать координаты различных линий, эллипсов, прямоугольников и т.д.

 

Список использованной литературы.

 

ü Информатика(Базовый курс) С. В. Симонович, СПб: Питер, 2001г.

ü Основы языка Turbo Pascal(учебный курс), П. И. Рудаков, М. А. Федотов, Москва: Радио и Связь, 2000г.

ü программирования в задачах и примерах, А. В. Милов, Харьков: ФОЛИО, 2002г.

ü Программирование. С. Симонович, Г. Евсеев, Москва: АСТ – ПРЕСС книга 2000г.

ü Практика программирования, Ю. Кетков, А. Кетков, СПб: БХБ/ Петербург, 2002г.

ü rsc-team.ru/bk/index.pl?rzd=2&group=lection&ind=21

ü design-planet.narod.ru




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 24 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав