Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Изображение (image)

Читайте также:
  1. Графическое изображение в статистике.
  2. Графическое изображение гипотетической функции развития общества в его отношении к природе.
  3. Графическое изображение электрических полей
  4. Изображение Название основных блоков Название геометрических фигур
  5. Изображение нового типа героя в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».
  6. Изображение рельефа способом горизонталей, высота сечения рельефа, заложение ската, уклоны и крутизна ската.
  7. Изображение человека в искусстве и литературе
  8. Квантовые числа и их физический символ. Электронные формулы и графическое изображение строение атома.
  9. Краткое изображение процессов или судебных тяжб.

Изображе́ние — объект, образ, явление, в той или иной степени подобное (но не идентичное) изображаемому или сам процесс их создания.

Подобие достигается вследствие физических законов получения изображения (например, оптическое изображение) либо результатом труда создателя изображения (например, рисунок, живопись, скульптура, сценический образ). Под изображением в узком смысле, подразумевают произведение в живописи или графике.

Для практической деятельности важно дистанционно получать информацию о пространственной структуре материальных объектов, например, об их форме, деталях, чёткости, ориентации, относительных размерах, пропорциях. Большую часть этой информации мы получаем с помощью зрения, анализируя изображения объектов.

В философском смысле слово «изображение», «отражение» используется в смысле подобия тех или иных характеристик объектов и понятий.

Изображение в искусстве

Изображение здесь является разновидностью отражения пространственной структуры одного объекта (оригинала) в пространственной структуре другого объекта (носителя). Например, фотография представляет собой носитель изображения некоего оригинала, не являющийся, однако, точной копией всех его точек. В отличие от фотографии или рисунка, стереофотографии дают объёмное изображение.

Формальное определение

Пространственная структура объекта — взаимное расположение его элементов (число которых, очевидно, не должно быть меньше двух). Элементы называют смежными, если множество занимаемых ими точек пространства связно.

Материальный объект B является носителем изображения объекта A (оригинала изображения), если:

• между подмножеством B o элементов объекта B и подмножеством A o элементов объекта A существует взаимно однозначное соответствие (биективное бинарное отношение);

• смежным элементам A o соответствуют смежные элементы B o (но смежным элементам B o могут соответствовать несмежные элементы A o).

Термин «изображение» здесь обозначает несколько разных понятий:

• множество B o;

• отдельные элементы B o;

• пространственную структуру B o;

• процесс, в результате которого она формируется;

• отношение (соответствие) между A o и B o.

Множество A o называют предметом изображения; предмет — часть объекта, представленная на изображении. Согласно данному выше определению, изображение является транзитивным бинарным отношением.

8.Требования, которым должен соответствовать логотип:

Требования, которым должен соответствовать профессионально разработанный логотип (фирменный знак) схожи с требованиями, предъявляемыми к товарным знакам:

новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности);

эстетичность;

лаконичность;

способность к адаптации (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений);

удобопроизносимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа);

технологичность (товарный знак должен одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе);

ассоциативность (наличие связей, ассоциаций между товарным знаком и особенностью маркируемого им товара);

недвусмысленность.

1. Долговечность стиля. Очень часто возникает стремление создать логотип, который выглядит современно, но все в нашем мире не вечно и современное быстро устаревает. Это приводит к тому, что приходится постоянно модернизировать существующий дизайн логотипа, проводя его рестайлинг. Созданный логотип должен подвергаться изменениям только тогда, когда это действительно необходимо, тогда логотип будет легко узнаваем.

2. Уникальность. При взгляде на логотип, у потребителя не должно возникать ассоциаций с чем-то очень знакомым. Кроме того, необходимо соблюдать этические нормы. Поэтому логотип должен быть индивидуальным, уникальным.

3. Привлекательность. Логотип должен привлекать внимание потенциальных клиентов. Так это или нет, можно определить, проведя среди них небольшой опрос. Не ориентируйтесь на предпочтения сотрудников Компании. Не надо забывать, что мнение людей, вращающихся внутри бизнеса, очень субъективно.

4. Передача верного образа. Логотип, как некое сообщение, должен донести до потребителей определенный образ Компании, определенную информацию и настрой, отражать ее специфику. При этом он должен быть понятным и не сложным.

5. Хорошая читаемость и мобильность. Логотип должен быть легко читаем и понятен на любых носителях, будь то факсимильная распечатка или сувенирная продукция. На этот момент надо обратить особое внимание при разработке логотипа. В отдельных случаях необходимо предусмотреть варианты трансформации логотипа без потери его идентификации.

 




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 26 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав