Читайте также:
|
|
Для меня исцеление началось, когда я понял, что моя депрессия – это больное восприятие жизни которому существовала альтернатива. Исцеление прогрессировало, когда я стал искать эту здоровую альтернативу в жизни и предпринимать определенные шаги, для того чтобы она стала частью меня. Исцеление полностью осуществилось тогда, когда я большую часть времени имел это здоровое отношение к жизни и мог со сравнительной легкостью справляться с нездоровым отношением, когда оно возвращалось.
Если вы также как и я чувствуете себя подавленным большую часть жизни, и если именно эта депрессия толкает вас к тем привычкам, которые у вас развились, и вы отчаянно хотите выздороветь, то вам нужно усвоить только одно для вас есть выход. И когда вы найдете этот выход, то у вас будет новое, боле здоровое отношение к жизни. Ваш поиск сегодня должен сосредоточиться на этом новом отношении, новом образе мышления и особенно на новых ощущениях. Если вы никогда раньше не испытывали подобных ощущений, то вам может показаться, что для вас они не достижимы, однако я заверяю вас в обратном.
По большому счету, христианская жизнь это поиск новых прозрений и здоровой альтернативы нашего больного восприятия, попытки научиться жить постоянно имея в себе здоровое восприятие жизни. Помните, что Бог на вашей стороне. Он жаждет показать вам самое здоровое отношение, самый счастливый способ жизни.
Исцеление наступает. Позвольте мне привести вам пример.
На протяжении примерно двух лет моя жена и я были спонсорами одной молодой женщины, которая посещала программу МОСТ. Назовем ее Марта. Марта обратилась в Бридж благодаря ее крайней степени подавленности, а также чрезмерное увлечение телевидением и романами, которые она использовала для того, чтобы облегчить боль. Первые три месяца после ее возвращения домой из МОСТА, Марта звонила нам каждые два-три дня, а когда ее было очень больно, то два три раза в день.
Когда мы слушали ее рассказы о том, какую сильную боль она испытывает, мы порой задавались вопросом, сможет ли она когда–нибудь поправиться. Но мы продолжали призывать ее к тому, чтобы она не оставляла программы. «Доверься программе, – говорили мы, – она сработает, если ты будешь по ней работать»
Где–то месяца через три, звонки Марты сократились и она стала звонить нам раз в неделю–две. Несколько дней назад, она позвонила нам вечером. Мы с ней поговорили какое–то время и затем она сказала: Знаете, со мной что–то происходит. Я не знаю что это такое, но я начинаю ощущать себя достаточно хорошо. Я также начинаю интересоваться чем–то еще помимо Тв и романов.
Я сказал: Помнишь, мы говорили, что программа сработает, если ты будешь по ней работать? Так вот, она и работает.
Я объяснил Марте, что теперь она мельком увидела, как она будет чувствовать себя постоянно, когда полностью исцелится. «Вероятнее всего, эти приятные ощущени скоро пропадут», – сказал я. Ты испытаешь вновь сильную боль и быть может даже снова начнешь погружаться с головой в телевизор и романы. Но продолжай работать с программой. Пока ты будешь это делать, это здоровое ощущение будет всегда возвращаться, и каждый новый раз оно будет все сильнее и будет задерживаться все дольше. В конце концов, ты будешь жить в этом состоянии постоянно».
Марте посчастливилось. Она пробила стену депрессии, т.к. у нее была эмоциональная цель, к которой она стремилась, ожидающая ее где–то рядом.
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 61 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |