Читайте также:
|
|
Когда я закончил, оставалось две минуты до звонка на четвертый урок. Я и так тянул время, как только мог, но больше в этом не было смысла. Выслушав благодарности от Зои Павловны, я взял свою сумку и направился к спортивному залу. То, что сейчас у моего класса по расписанию стоит физ-ра, я запомнил. Похоже, на всю жизнь.
Звонок на урок застал меня в коридоре, и я ускорил шаг.
Так, Котов, соберись. Ты мужик. Просто делай вид, что ничего не было, просто делай вид. Это же физ-ра, зал большой, все нормально. Да. И я не нервничаю, что за чушь?
Я открыл дверь в спортзал и вошел внутрь. Мой класс уже переоделся в форму и ждал физрука рядом с волейбольной сеткой.
Я нырнул в мужскую раздевалку.
Когда я вышел, уже готовый к труду и обороне, часть 11ф уже наматывала по залу круги, а часть все еще разминалась в противоположном углу. Кое-кто из пробегающих мимо помахал мне рукой, кто-то пошутил, и я помахал в ответ. Андрея Ивановича в поле зрения видно не было. Поэтому я, особо не горя желанием быть раздавленным несущимся стадом моих одноклассников, сел на скамью.
И как бы я ни старался. Как бы я этого ни избегал. Это все равно произошло.
Мой взгляд сам зацепился за смоляную шевелюру. Предатель.
Он стоял у противоположной стены спортзала и о чем-то разговаривал с Викой и кем-то еще из девчонок. А вот сердце у меня екнуло, словно он стоял в эту минуту рядом со мной.
Казалось бы, вот Котов дурак. Но это уже не то «рядом со мной», что было прежде. Раньше мы могли так же свободно разговаривать, беситься, и я не чувствовал ничего, кроме разливающегося тепла. Друг, товарищ, почти брат.
Теперь же это беспричинная, и оттого немного раздражающая и волнующая дрожь.
У меня возникает ощущение, что я иду по натянутому над каньоном со львами тросу. Шаг влево, шаг вправо - и от меня останутся только кости. Если останутся. А пока я должен продумывать каждый свой шаг, жест, взгляд. И не пялиться на него.
Я сказал, не пялиться!
Черт, через весь этот шум в зале не могу услышать его мысли. Все сливается в сплошной поток, даже голова гудит. С другой стороны, слава Богу. Это как собственноручно перерезать свой трос.
Львы плотоядно облизываются.
Котов, чего штаны просиживаешь? Неужели он все-таки явился?– рявкнул мне чуть ли не в самое ухо Дюша, который неожиданно появился надо мной, заставляя подпрыгнуть на скамейке. – Вперед, по залу бегом, марш!
Блин, тоже мне генерал Лебедь. Неужели не видно, что у меня в голове идет сложный мыслительный процесс, который опасно прерывать такими воплями. Это может плохо сказаться на моей психике.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 77 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |