Читайте также:
|
|
- Это всего лишь шампанское. Я выпью вместе с тобой, если ты мне не веришь.
- Пей тогда первый. - Бросил Рика. По крайней мере, если Этельстен опять решил испытать на нем какой-нибудь препарат, то и сам не избежит той же участи.
- Как скажешь. - Согласился Этель и протянул мальчишке один бокал, а второй оставил себе.
Рика внимательно следил за парнем. А тот улыбнулся, и в два больших глотка, выпил шампанское.
- Вот видишь? Я ничего туда не подмешивал. - Улыбаясь, проговорил он и понял, что соврал. Как же, не подмешивал! Этель и сам уже забыл, что приготовил эту бутылку. Что приказал слугам принести в комнату именно ее и никакую другую, и теперь, видя, как Рика медленно пьет, чувствовал не свойственное этому сорту шампанского послевкусие. Единственное, что успокаивало, это концентрация возбудителя, которая вдвое, если не втрое, была меньше той, что он впрыснул в злосчастную конфету.
Глоток за глотком сладкого игристого напитка, Рика чувствовал, как начинает кружиться голова. Когда он пил коньяк в кабинете отца Никаса, эффект был совсем другой. Тяжесть во всем теле мешалась с давящим чувством опустошения в груди. Тут же все иначе. Легкость, пустота в голове и слабая пульсация удовольствия. Или все же в шампанском что-то было?
- Ты точно ничего не подмешивал? - Спросил Рика, пристально глядя на Этеля.
Этельстен несколько секунд молчал, прислушиваясь к собственным ощущениям, а потом сделал то, чего раньше не практиковал.
- Я ничего не подмешивал. Но с шампанским явно что-то не так. Я взял эту бутылку из личных запасов мамы и Видегреля, поэтому... Странный вкус... - Этель замолчал и проклинал себя всеми мыслимыми и немыслимыми словами, и клялся одновременно, что это будет первая и последняя ложь в его жизни.
- Этель, - губы Рикальда предательски дрогнули. - Я тебя убью! Ты... Это ты сделал! Зачем ты это делаешь? Тебе что, нравиться издеваться надо мной?!
- Рика, - Этель рассмеялся, сам не понимая, от чего ему стало так весело и так... жарко. - Я не издевался, нет. Рика, я ведь тоже... как же жарко, мать его! - Он потянулся рукой к галстуку и сильным рывком сорвал его с шеи. Дыхание участилось и стало как-то не по себе. По телу пробегали волны дрожи, очень похожей на озноб. Ноги ослабли, и Этель присел на корточки, чтобы не упасть от начавшегося головокружения.
- Этель! - Рика вскочил с кровати и, отбросив бокал, схватил парня за руки. - Этель...
Его глаза стали совсем безумными. Немыслимо синие, с расширившимися зрачками, они горели странным блеском. - Этель.
Рика невольно залюбовался. Такой красивый... Невозможно.
Этельстен тяжело и быстро дышал. Не обращая внимания на пальцы Рики, крепко сжимающие его запястья, он вцепился пальцами в волосы и встал на колени. Ноги совсем ослабли. Все тело мелко трясло, а в глазах темнело. И это странное чувство жара, словно по венам вместо крови текла лава. Хотелось сорвать с себя кожу, чтобы хоть немного полегчало и, не понимая, что делает он начал разрывать на себе рубашку, сильно царапая ногтями кожу, оставляя на груди яркие красные полосы.
- Прости, Рика, прости, - задыхаясь, прохрипел он, - я не знал, что оно ТАК действует.
- Прекрати! - Закричал Рика, вновь перехватывая руки Этельстена и силой удерживая их, чтобы не дать парню и дальше ранить себя. У него и самого все плыло перед глазами. Но это было не такое сильное чувство, как днем. Много, много слабее. - Доигрался?! Я позову кого-нибудь. Надо вызвать скорую!
- Нет! - Ему казалось, что он кричит, но на самом деле это был шепот, тихий, почти беззвучный. - Нет, Рика, не надо. Она... скажет, что это твоя вина... скажет, что Видегрель виноват... нет, не зови никого... пройдет... и... отпусти мои руки… болит от прикосновений… слишком горячо... горит все...
- Дурак, - Рика немного ослабил хватку, но рук не отпустил. - Нафига было это делать? Чего ты хотел добиться?
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 96 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |