Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Создание и отображение картинок

Читайте также:
  1. I. Намеренное изобретение и Божественное создание языка.
  2. А) Деятельность Московского археологического общества (МАО). Создание Московского археологического общества.
  3. Б) творческая деятельность, ориентированная на создание художественных ценностей;
  4. Б. Создание коллегий. Местные органы власти
  5. Базовые приемы работы с текстами. Создание документа. Ввод специальных и произвольных символов.
  6. Вклад О. Конта в создание социологической науки.
  7. Возникновение и значение философии как праматери науки и создание натуралистической картины мира.
  8. Возникновение русской режиссуры. Создание МХТ.
  9. Вопрос 28. Создание организации
  10. Глава II. СОЗДАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

Из предыдущих глав вы уже знаете, что разместить на форме готовую картинку можно с помощью компонента Image. Поэтому позволим себе воздержаться от повтора и рассмотрим проблему создания картинки для компонента lmage. Специально для создания картинок разработчики фирмы Borland включили в состав Delphi небольшой, но достаточно мощный графический редакторImage Editor (если он для вас слабоват, купите Adode Photoshop).

Основное назначение Image Editor – создание и редактирование несложных точечных рисунков. Мы рекомендуем его как профессионалам, так и новичкам. Графический редактор Image Editorзапускается из среды Delphi по команде меню Tools I Image Editor.

Векторная графика

Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также как общий случай, кривые некоторого порядка. Объектам присваиваются некоторые атрибуты, например, толщина линий, цвет заполнения. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов. При воспроизведении перекрывающихся объектов имеет значение их порядок.

Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитация трёхмерности в векторной графике проще, чем в растровой. Дело в том, что каждое такое преобразование фактически выполняется так: старое изображение (или фрагмент) стирается, и вместо него строится новое. Математическое описание векторного рисунка остаётся прежним, изменяются только значения некоторых переменных, например, коэффициентов. При преобразовании растровой картинки исходными данными является только описание набора пикселей, поэтому возникает проблема замены меньшего числа пикселей на большее (при увеличении), или большего на меньшее (при уменьшении). Простейшим способом является замена одного пикселя несколькими того же цвета (метод копирования ближайшего пикселя: Nearest Neighbour). Более совершенные методы используют алгоритмы интерполяции, при которых новые пиксели получают некоторый цвет, код которого вычисляется на основе кодов цветов соседних пикселей. Подобным образом выполняется масштабирование в программе Adobe Photoshop (билинейная и бикубическая интерполяция).

Вместе с тем, не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется для создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав