Читайте также:
|
|
Господство одной расы над другой можно воспринимать и осуществлять как патронаж. В тех государственных образованиях, в границах которого уживаются многие разнокачественные расы и народы, патронаж для людей нордической крови может быть выходом из той ситуации, в которую их поставили трагические события двадцатого века, сломавшие традиционный порядок.
Культуросозидающая и культуродоминирующая раса обязана брать на себя руководящую функцию и не допускать посягательства на это свое естественное право. Только так можно сохранить социальное благополучие в мультинациональном государстве. Историческая преемственность поколений более эволюционно развитой и культурной расы должна быть определена в рамках внутренней политики и возведена в ранг закона. Естественное право народа, создавшего данную цивилизацию, не должно оспариваться расами и народами иного типа, всегда находившимися в подчинении. Везде, где соблюдался этот принцип, мы находим стабильность и поступательное развитие. Эмансипация малых народов не должна входить в противоречие с интересами господствующей расы, в противном случае общество вступает в фазу непрерывного биологического конфликта, неизбежного при взаимодействии рас, далеко отстоящих друг от друга, но который может быть смягчен при помощи патронажа. Патронаж можно понимать как господство, не основанное на подавлении и насилии (хотя господство само по себе еще не предполагает этого). Патронаж учитывает естественные эволюционные права народов и выстраивает определенную систему отношений между ними, не препятствуя развитию и самореализации. Господствующая расовая прослойка ответственна в данном случае за выработку тех правовых норм, которые бы учитывали в полной мере все особенности межрасового взаимодействия, его негативные и позитивные стороны. Такое правовое регулирование основывается на жестком и последовательном биологическом детерминизме. Право, обусловленное расой, стоит на страже эволюционных интересов народов. Союз права и расовой теории важен в этом смысле как никакой другой; он призван покончить с хаосом в понимании того, на каких принципах должно строиться общество, если оно не желает пребывать состоянии непрерывной биологической войны между расовыми субстратами.
Никогда не нужно требовать от народа, ограниченного в своих стремлениях и достижениях, того, чего он не в состоянии сделать. Так же бессмысленно требовать от него измениться, чтобы соответствовать чуждым стандартам (такую картину мы наблюдаем повсеместно; политику стандартизации проводит, как мы все знаем, США, руководимые представителями наиболее приспособленной к жизни в иной среде расы — переднеазиатской). Относиться к какому-либо народу без учета его расово-биологических характеристик — значит, нарушать его естественные эволюционные права, основанные на том неоспоримом доводе, что каждая нация обязана занимать свое место в общей иерархической градации, основанной на разности биологических, а, следовательно, и культурных способностей. Политика тоже строится на биологических различиях. Она не знает равных возможностей, ей неизвестно равенство, как пытаются нам представить сторонники теории среды. Политика — часть приспособления. Способность к полновесному политическому представительству у всех народов различна. Как замечал Вольтман: способность к политическому господству и к цивилизации зависит от антропологических условий.
К нарушению прав малых народов расовая теория склонна относить все деструктивное культурное влияние иных рас, уравнивание в правах и обязанностях (в данном случае, пожалуй, обязанности выше прав), ротацию человеческого материала в пределах поля взаимодействия двух и более рас, когда представители «низших» рас заменяют на руководящих постах «высших». Расовая теория должна указать на четкое последовательное разграничение сфер культурной, правовой и социальной деятельности разных расовых групп. Вспомним умирающие и исчезающие с лица земли малые народы России. Мало кто из интеллектуалов, обожающих эгалитаристские фантазии, задумывался над причинами их стремительного вырождения. То есть, по-настоящему задумывался, а не рассуждал на уровне «тезиса», что во всем виноваты неблагоприятные социальные условия... Следствие в данном случае принимается за причину, и корни зла начинают искать где угодно, только не там, где нужно. Малые народы, оторванные от тела своей расы, либо сильно метисированных или находящиеся только в стадии активного этногенеза, не способны противостоять массированному натиску рас более развитых и агрессивных. Русское завоевание Сибири это доказывает. Руководствуясь естественным правом на экспансию, нордические русские осуществляли свое стремление к расширению жизненного пространства посредством заложенной в каждой расе тяги к самореализации. Разность потенциала самореализации расы — это основа для разграничения внутри мультинационального общества. Господствующая раса не только самая многочисленная, но и та, что формирует сам облик государства, как его воспринимают другие и по которому судят о его самодостаточности и конкурентоспособности. Чья-то эволюционная судьба побуждает его запускать к другим планетам исследовательские станции, а чья-то строить чумы или заниматься вымогательством на улицах. Нам ясно, что невозможно уровнять в правах тех и других, так как уже просто одинаковые условия выявляют коренные противоречия между расами. Поэтому эволюционные права, естественные права одной расы не тождественны другой. Патронаж с учетом этих обстоятельств позволит соблюдать баланс между желаемым и возможным в межрасовом взаимодействии, установить границы и определить в связи с этим новую систему ценностей, основанной на принципе четкой иерархии. Руководящая нордическая прослойка в этой системе возлагает на себя всю полноту ответственности за процессы в обществе и государстве. За все положительно и отрицательное — точно так же, как должен себя вести истинный руководитель нордической крови; историческая роль его народа — той биологической среды, откуда он вышел, — состоит в том, чтобы установить порядок и поддерживать его, не допуская нарушения естественных межрасовых связей. Господство в форме патронажа основано на понимании, что любое уравнивание рас и народов ведет к вражде и разрушению традиционных отношений между различными культурами. В конечном итоге уравнивание стремится стереть с исторической арены даже самые могущественные народы.
Господство само по себе не является принуждением, а тот, кто признает его, — не раб и не человек «второго сорта», чего так боятся некоторые интеллигенты, воспитанные на интернациональных заблуждениях.
Во имя чьего-то морального спокойствия мы не можем малодушничать и идти на компромиссы с естественными законами жизни рас. Либерализм не рассматривает человека как часть природы, и в том его основная беда. Отсюда произрастает произвол в таком важном вопросе как свобода личности. Либерализм постоянно путается в оценках и понятиях, ему трудно устоять на том фундаменте, что был заложен еще во времена Французской Революции. Уравнивание в правах и обязанностях, в реальности никогда не достижимое — это прямой путь к хаосу.
Человек — неотъемлемая часть природы. Это не хорошо и не плохо. Это факт. Либо ты живешь согласно природе, либо умираешь, переставая заботиться о себе. То же справедливо и в отношении рас. Каждый расе отведено свое место, каждый народ реализует себя в ее рамках по-своему, будь то государствообразующий этнос или тот, кто является его сателлитом. Пора отбросить всякие страхи и фантазии на тему «хозяев и господ». Каждому свое. Этот принцип мы обязаны сделать главенствующим в нашем сознании. Расширение, точнее, освоение жизненного пространства, и осуществление господства может происходить и без какого-либо подавления одних рас (народов) другими. Этого можно избежать только тем, что мы, русские, посмотрим правде в глаза и примем как данность биологические законы.
Человек не изобрел ничего, чего не было бы в природе, и не в состоянии отменить естественного неравенства между расами. Прежде всего, это должны понять нордические люди, те, кто способен и может взять на себя ответственность за решения, которые они, возможно, примут в будущем, восходя на новую ступень развития русского мира. Историческая роль нордической крови от Атлантики до Камчатки всегда заключалась в установлении и сохранении порядка и стабильности в противовес азиатскому муравьиному коллективизму и наплевательству, взращенному советской эпохой интернационализма. Мы можем достигнуть предназначенных нам высот только при условии осознания этой роли. От этого зависит и решение важнейшей задачи: останется ли в будущем Россия русской. Лишне говорить, что для каждого из нас нет ничего принципиальней.
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 70 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |