Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Шалость четыре. Пересдача.

Читайте также:
  1. Маленькая пляжная шалость
  2. ШАЛОСТЬ
  3. Шалость восемь. Поганец и засранец.
  4. Шалость два. Большие и маленькие неожиданности.
  5. Шалость двенадцать. Как всегда.
  6. Шалость девять. Мне надо меньше быть... вот таким. Или больше?
  7. Шалость десять. Начало конца.
  8. Шалость одиннадцать. Я конченый идиот.
  9. Шалость пятнадцать. Я счастлив.
  10. Шалость пять. Коварный жук Антон Константинович.

- Кир, черт бы тебя… - меня несильно толкнули в плечо, но я только повозил носом по подушке. Просыпаться не хотелось, но тихий голос Антона никуда не пропадал – парень, пусть и говорил тихо, зато на самое ухо, и снова заснуть не получалось.
- Антон Конст… М! – меня заткнули ладонью, и я все же открыл глаза, глядя на встревоженного растрепанного парня, явно такого же сонного, как и я сам. – М-м-м!
- Не мычи, идиот! – меня выдернули из-под одеяла, поставили на ноги, и я мелко задрожал, обнимая себя руками и ежась от холода. Ну еще бы, я же голый тут полностью стою, а окно открыто, и в комнате холодно просто неимоверно. – Одевайся! Уже половина седьмого! Да, я разрешил тебе остаться на ночь, но Джей придет минут через двадцать, а мне не хочется, чтобы она застукала у меня в кровати голого несовершеннолетнего парня!
Я зевнул и передернул плечами. Спросите меня, что тут такое происходит? Хм… как бы объяснить… После моей вчерашней небольшой вспышки ревности я все же получил свое – довел Антона до такого состояния, что он меня в буквальном смысле выебал во всех позах. Благо, его подруженька смоталась куда-то на всю ночь, а мои родители против того, что я «переночую у друга» не были, так что…
Болело теперь абсолютно все, особенно задница. Ну еще бы – эта сволочь меня вообще не жалеет, пока сам из сил не выбьется – не отпустит. Ну, или пока я в обморок не рухну. Такое тоже пару разочков бывало. Именно поэтому, я могу требовать свое «поспать», и желательно с обнимашками.
- Одева-айся, деби-ил! – сквозь зубы простонал Антон, буквально швыряя в меня моими трусами. Я стащил их с головы, присел на край дивана, все же натянул на нужное место, но силы мои на этом иссякли, и я просто обнял нагнувшегося за штанами парня со спины, повисая на нем и щекой упираясь в лопатки.
- Спать хочу… - жалобно протянул я, но Антон попытался вывернуться из моей хватки. Я обнял еще сильнее, зная, что это проблемно. – Ум… не дергайся хоть, пожалуйста? Ты такой теплый, охеренно, - парень все же расслабился и непонятным образом выскользнул из моих объятий, садясь на пол и просто обнимая меня за ноги. На несколько секунд. Я даже успел удивленно подумать, что на него накатила нежность, но нет – парень внезапно подхватил меня, переворачивая вниз головой, оттащил в ванную и пару раз макнул головой в ледяную воду, которая была в ней набрана.
Я заорал не своим голосом, дернулся и рухнул в воду. Забарахтался в ней, подскочил, вновь поскользнулся и рухнул бы в ванную снова, но был вовремя подхвачен Антоном, который с ухмылкой садиста просто уложил меня в ледяную воду, заставляя не прекращать вопить от холода.
Разумеется, после такой приятной ванны проснулся я мгновенно и теперь горел желанием Антону просто уебать! Но нет – эта сволочь была слишком сильной, завалить его в ванну просто без вариантов, не получится!
- Идиот! – прохныкал я, сидя в ледяной воде и дрожа от холода. Антон ухмыльнулся, помог все же мне подняться, заставил усесться на край ванны и закутал в огроменное теплое полотенце, растирая покрасневшую кожу и иногда просто обнимая меня. – Блин, тупица, мне же холодно! – я попытался ударить парня, но он перехватил мою руку и поцеловал пальцы, заставив просто обиженно надуться. – Придурок.
Ладно. Через несколько минут я был полностью высушен и одет, и парень все же после долгих уговоров согласился расчесать мои прямые влажные волосы.
Это было дико приятно, на самом деле, тем более что он был в хорошем настроении, улыбался и был не прочь поговорить со мной.
- Ты в курсе, что через неделю каникулы, Кир? – внезапно тихо поинтересовался он, чуть почесывая расческой мою шею. – Когда ты будешь исправлять оценки?
- Ты как ма-а-ама, - проныл я, а парень только усмехнулся.
- Я как папа. Ты в курсе, что у тебя выходит три по моему предмету? – я только руки на груди скрестил, ничего не говоря. Конечно же, я знал! Единственная тройка за эту четверть! А знаете, почему я внезапно подтянул свои оценки? Просто потому, что Антон пообещал, что если я не получу ни одной тройки в четверти, то он на каникулах сходит со мной на самое обычное полноценное свидание. Кафе там, кино, какая-нибудь еще ерунда, целый день побудет идеальным любовником, не будет меня подкалывать и пытаться зажать где-нибудь в туалете и, главное! – исполнит любое мое желание. Поверьте, оно того стоит – он на свидание меня водил всего один раз, на прошлый мой день рождения, и это был лучший день в моей жизни, серьезно.
- Да ты сам придираешься! – заявил я, фыркая. Антон поцеловал меня в макушку, явно насмехаясь.
- Ага. А ты как бы случайно написал четвертную контрольную на два. Даже не знаю, почему это. Может, вы с классом сговорились? – лениво поинтересовался он.
- А ты не даешь ее исправить! Сам не хочешь! – я передернул плечами, выражая свою обиду. Антон хмыкнул.
- Завтра у нас что? Понедельник? Мой урок. Будешь переписывать. Напишешь на два – твои проблемы. После уроков придешь.
- А класс? – я чуть повернул голову, но парень внезапно провел языком по губам так, что я внезапно осознал, КАК буду пересдавать. На скулах выступил слабый румянец.
– Я же говорю: вы все будете переписывать на уроке. Но я уверен, что ты перепишешь на два. Поэтому и говорю – придешь после уроков, - почти в губы мне выдохнул он, ухмыляясь. – Пересдашь мне на «4» - в четверти выйдет «4». А если не пересдашь… Хм… очень жаль, но получишь свою тройку, - он закусил губу, проходясь по мне таким голодным взглядом, что я даже слегка поежился.
- Антон Константинович…
Меня шлепнули по губам, парень отложил расческу и отстранился.
- Собирайся. Скоро придет Джей, да и тебе надо бы подготовиться к пересдаче, - он ухмыльнулся, накинул мне на плечи куртку, коротко и жарко поцеловал в шею, впихнул в руки сумку и теперь смотрел, как я завязываю шнурки на кроссовках.
Я пробурчал что-то, уже предвкушая, как буду мстить ему на обещанном свидании, и парень заметил это – иначе за что я, когда распрямился, получил по заднице так, что едва не вскрикнул? А в следующую секунд его руки сжали мои ягодицы, и парень на ухо мне тихо-тихо прошептал:
- Ты только очень хорошо подготовься, хорошо?

* * *

На следующий день в школу я пришел вымотавшимся просто дико, и даже на америкашек внимания почти не обращал, хотя все мои одноклассники только вокруг них и крутились. Мне было плевать – я не выспался, потому что весь день вчера зубрил английский. Мне действительно просто необходимо его пересдать, потому что просто обидно – я даже алгебру с физикой вытянул на четверки, а из-за английского лишусь того, чего желаю!
Нет, конечно, можно дать Антону меня трахнуть, но… я знаю, как это у него бывает – мне будет хоть и хорошо, но через чур уж похоже на изнасилование. Так что больно будет по-любому. Если он не впадет в другую крайность – полнейшую нежность, предварительно затолкнув мне в рот что-нибудь, чтобы я не стонал. Тогда я просто чокнусь и домой дойти не смогу.
Мое состояние быстро заметили – обычно на переменах я ржал и вообще вел себя дико шумно, но сегодня просто сидел и пытался все же понять, чем же сраные времена с почти одинаковыми названиями отличаются друг от друга. Это для меня всегда был самый пиздец – я просто не понимал, ну ни в какую не понимал.
- Ты чего это такой весь заботанелый? – рядом со мной опустился мой одноклассник, усмехаясь. Рядом с ним приземлился ученик по обмену. Марк, ага, единственное имя, которое я запомнил. Он весьма выделялся из серой массы – волосы у него были красными, язык проколот, руки – в татуировках. Но я на него внимания сейчас обращал мало – меня больше занимал английский.
- Английский, - коротко буркнул я, и друг ухмыльнулся.
- А, ну да, пересдача. Да плевать, прорвемся! Впервые вижу, как ты учишь!
- Ну и иди ты нахуй, - коротко отозвался я. Парень мешал.
- Эм… Помочь? – внезапно с жутким акцентом произнес Марк по-русски, наклоняясь ко мне. Я вскинул брови, а потом перевел взгляд на Антона – мы сейчас находились на одном этаже. Он наткнулся на мой взгляд и ухмыльнулся, нагло, жестко ухмыльнулся, чуть прикусил губу, раздевая меня взглядом.
- Да уж, - я поежился, - помочь.
Благо, что английский был по расписанию предпоследним, а перед ним как раз стояла физкультура, которую я благополучно просидел на лавочке, не обращая внимания на то, что все играют в мой обожаемый волейбол.
Физрук с кратким прозвищем Никпет (просто сокращение от «Николай Петрович», но забавное) даже сам подошел ко мне, усаживаясь и вытягивая ноги.
- Как ты вовремя начал учиться, мой рыжий придурок! Просто охереть, - он ухмылялся, передразнивая кавказский акцент, а я просто перевел на него глаза.
- Антон меня прибьет, - при физруке я мог не париться и звать Антона просто Антоном, потому что мы дружили и знали друг друга давно, да и ему было плевать. – С пересдачей. Я умру.
- Какая печаль, - физрук хохотнул и тут же свистнул в два пальца, махнул рукой, показывая, что мяч надо передать на другую половину поля. – Антоха сегодня как раз в отвратительном расположении духа. Сказал мне, что за его девушкой иностранец какой-то ухаживает, пообещал обоих убить, - он покосился на меня, явно догадываясь, что это за «девушка» такая.
Я только с открытым ртом посмотрел на сидящего рядом Марка, который из нашего с Никпетом разговора почти ничего не понимал и только тупо лыбился. О… мой… бог… Антон же видел, как он ко мне чуть ли не прижимается, объясняя какую-то ерунду, видел, что мы с ним треплемся… Только не говорите мне, что он взревновал, иначе мне действительно пиздец!..
- Только не это… Ебаный пиздо-ос…

Но, к сожалению, это было именно так. Пока мы переписывали контрольную, парень на меня даже не взглянул, только улыбался как-то нехорошо и не отлипал от ноутбука, что-то там вычитывая. Чувствовалось мне, что это что-то грозит мне жуткой болью в пятой точке и просто пыткой в процессе получения этой боли.
И слова парня, когда мы уходили, только подтвердили все мои опасения:
- Я нашел для тебя прекрасный «тест» для пересдачи еще раз, - шепнули мне на ухо.
Именно поэтому через пятьдесят минут я тащился обратно в кабинет английского с просто отвратительным настроением и легким страхом за свою пятую точку, заодно придумывая, как бы мне так выкрутиться. Выпрыгнуть в окно? Не, второй этаж, высоковато, да и на уличке холодно. Звать на помощь? Антон заткнет, только разозлится. Пообещать ему что-нибудь приятное? Не… ему только секс и нужен, похотливый старикашка. Зарыдать и сказать, что я его разлюблю? Точно не пожалеет тогда, и может реально изнасиловать. Сдаться и вообще не ходить? Но я-то его все же люблю… И у меня уже такой шикарный план мести созрел на каникулы!
- Добрый день, Антон Константинович, - я миленько улыбнулся, все же заходя в кабинет. Парень оторвался от тетрадей, поднял голову и чуть сощурился. Джей, которая сидела напротив парня, быстро поднялась и вышла, потрепав меня по голове. Меня передернуло. – А что это вы тут вдвоем делали?
- Проверяли твою работу, - парень ухмыльнулся и помахал тетрадью. Я сглотнул. Пожалуйста, пусть у меня будет четверка!
- И как? – я чуть склонил голову, подходя к парню, но тот взял тетрадь, не давая посмотреть, и подошел к двери, вновь разрывая расстояние. Запер ее на ключ, заставляя меня поежиться. Потом закрыл жалюзи на окнах, чтобы с улицы нас не было видно. Значит, все равно написал на два, не исправил.
На его губах появилась ухмылка – нехорошая, насмешливая, но какая-то… не просто похотливая.
- Не волнуйся. Я ведь тебя люблю, Кирилла? – он улыбнулся, облизнул губы и поманил меня пальцем к себе. – Но четверку свою будешь зарабатывать. Все честно…
Я вздохнул, понимая, что отказать просто не смогу, передернул плечами.
- Вот же вы извращенец, Антон Константинович!
- Весь в тебя, Кир.
______________________________
Я не выдержал и начал новый рассказ. Там будет куда больше ангста, чем тут, но он и покороче будет.
http://ficbook.net/readfic/560470




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 20 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Шалость раз. Не стоит злить страшных классух. | Шалость два. Большие и маленькие неожиданности. | Шалость шесть. Насильственная порнография. | Шалость семь. Глупый маленький... я. | Шалость восемь. Поганец и засранец. | Шалость девять. Мне надо меньше быть... вот таким. Или больше? | Шалость десять. Начало конца. | Шалость одиннадцать. Я конченый идиот. | Шалость двенадцать. Как всегда. | Шалость тринадцать. Слишком много всего. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав