Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Шалость десять. Начало конца.

Читайте также:
  1. BW: НАЧАЛО
  2. BW: начало
  3. Ай и Тийа и начало Тантры
  4. Бал. Его начало
  5. БУДДИЙСКОЕ НАЧАЛО
  6. Будет и осознанное начало Последней Войны последних двух царств.
  7. Было ли у Вселенной начало?
  8. В Present Perfect, если действие началось в прошлом и продолжается (повторяется) до сих пор, мы тоже можем использовать этот маркер.
  9. в начало
  10. Великие реформы»: начало и конец.

Каникулы прошли для меня быстро и однообразно – Антон, Антон и еще раз Антон. От парня я не отлипал целую неделю, доставал его как только мог, домогался и вообще творил столько всякой ерунды, что любой другой человек давно уже убил бы меня. Любой, но не Антон – парень явно уже привык ко всем моим выходкам, так что просто иногда косился на меня и как-то непонятно улыбался.
Но вот с его Джей я так и не подружился. Нет, открыто я с ней не ссорился, но и вообще предпочитал не разговаривать и не встречаться лишний раз. Не давал общаться им с Антоном, постоянно, пока парень не работал, утаскивая его куда-нибудь подальше. Не то, чтобы я совсем уж недолюбливал эту девушку, просто мне почему-то казалось, что если я не буду наблюдать за ней, то она мигом уведет Антона. Не доверяю я этой Джей, в общем, и небезосновательно.
Но каникулы закончились, и теперь я снова должен каждый день ходить в школу. Очередной уговор с Антоном – за полугодие мои оценки не должны ухудшиться. Ну… как-нибудь исправлю уж, наверное.
Зато вот с америкашками я начал общаться куда больше. Русский они знали на таком же уровне, как я знал английский, поэтому разговаривали мы весьма странным образом, но все же кое-как общались. Больше всего лично я проводил времени с Марком – он оказался весьма веселым парнем, да и вкусы наши во многом совпадали – ну, можно сказать, что мы оба были идиотами. Примерно одинаковые идеи, все примерно одинаковое.
- Кирилл! – от моих мыслей меня весьма грубо отвлекли. И кто отвлек!.. Моя любимейшая учительница, сейчас смотрящая на меня так, что было понятно – она только что распиналась кучу времени передо мной, а я прослушал все подчистую. И, знаете… я об этом ни капли не сожалею. – Ты вообще слушаешь, что я говорю?! Ты еще в начале года был назначен ответственным!..
- А вот нихера. Я был ответственным за встречу америкашек. Они прилетели, дальше уже не мои проблемы, - я зевнул и тут же весьма миленько улыбнулся, демонстрируя, что мне глубоко плевать на все ее приказы.
- Как ты вообще разговариваешь с учителем, Антонов?!
«Я только с одним учителем нормально говорю», - мысленно ответил я, расплываясь в теперь уже действительно дурацкой улыбке – вспомнил, как совсем недавно Антон, на которого накатила столь редкая волна нежности, смеялся и целовал меня сквозь этот смех. Эх… повторить, что ли?
- Не смей меня игнорировать! – воскликнула Светлана Петровна, сверкая глазами, а я отвлекся от приятного воспоминания и снова натянул на губы миленькую улыбочку, которая взбесила учительницу еще больше. – Вон из класса, Антонов!
О. Вот именно от этого я и не откажусь, моя любимая училка! Я фыркнул, спокойно поднялся, закинул сумку на плечо и отвесил учительнице поклон до земли, а затем, не обращая внимания на ее оскорбленные вопли, спокойно покинул класс, не забыв на прощание показать женщине язык. И снова мило улыбнуться – куда ж я без этого?
Но в коридоре меня быстро нагнали и положили руку на плечо, заставив чуть ли не подскочить. Я резко развернулся, глядя на стоящего за моей спиной Марка. Парень весело улыбался, явно довольный.
- Я сказал, что она не моя учительница, - почти что без акцента выговорил он. Вот поэтому, кстати, мне тоже нравится с ним разговаривать – он говорит хотя бы разборчиво. – Решил пойти к… с… э… ко тебе.
Я громко весело фыркнул от этого «ко тебе» и развернулся к Марку полностью, идя теперь спиной вперед и закинув руки за голову. Ни в кого врезаться я точно не боялся – сейчас был седьмой урок, половина школы разошлась, а другая половина сидела в кабинетах и усиленно грызла гранит науки. Ну, или спала.
Вообще, с Марком мне трепаться нравилось. Он был парнем веселым, он поддерживал многие мои проделки и не капал мне постоянно на мозги, в чем был даже получше Антона – вот уж кто умел вынести мозг за пару минут нашего общения. Нет, сравнивать их плохо, конечно, но все равно.
- Может, погуляем? – Марк улыбнулся мне, почесал нос, совершенно случайно демонстрируя татуированную руку. Я пожал плечами, вспоминая, что Антон все равно сегодня собирался пойти куда-то со своей Джей. Ну, раз он со своей американкой, я пойду со своим. Логично, не правда ли?
- Да без проблем, - я улыбнулся парню в ответ, разворачиваясь и идя уже нормально – падать с лестницы мне не хотелось. Марк усмехнулся за моей спиной, хлопнул по плечу и ускорился, обгоняя.
- It’ll be great.

* * *

 

Вопреки моим ожиданиям, наша с Марком прогулочка весьма затянулась. Ну, как затянулась… она постепенно перешла в милую попойку, так что домой мы с парнем шли… странно. Оказались непонятно как на другом конце города, успели побегать от доблестных полицейских, нашли кучу новых злачных мест, о которых даже я не знал.
И вот в данный момент меня совершенно не беспокоит, что уже время за полночь, а я даже родителей предупредить не удосужился! Ничего страшного – позвонят, если надо. Пока что не звонили ни они, ни Антон, так что было весело и хорошо.
Марк почти что вис на мне и постоянно ржал, так что даже в его парадную мне пришлось буквально запихивать парня. Дожидаться лифта я не стал, понадеялся, что он уж сам дойдет и объяснится с людьми, у которых жил, а сам я поплелся к себе домой.
Если честно, я совсем не волновался, что меня могут отругать или что-то такое. Мне было весело, мне было хорошо, мне было на все плева-ать, ой как плевать! Поэтому, когда я трезвонил в дверь своей квартиры, я даже не предполагал, что дальше будет… пиздец.
Открыла мне зареванная мать. Замерла на пороге, а потом буквально кинулась мне на шею, обнимая и плача.
- Ма-ам, ну что за хрень? – я пошатнулся, ухватился за дверной косяк и хрипло быстро рассмеялся, пытаясь отстранить женщину от себя. Она действительно отошла, глядя на меня огромными глазами. Явно поняла, что я сле-егка так нетрезв.
- Ты где был? – сквозь слезы спросила она. – Почему трубку не брал?! Мы все так переволновались из-за тебя!
- Ой, да вы с папой постоянно… - заплетающимся языком начал я, стаскивая с себя ботинки и куртку, тут же роняя ее на пол и поднимая, задыхаясь от накатившего смеха. Ввалился в квартиру, повесил куртку куда-то на вазу с цветами, откуда ее тут же убрала все еще всхлипывающая мама, и наткнулся на двух сидящих на диване в моей комнате мужчин.
Папа, выглядящий сейчас так, словно готов был меня убить, и… Антон. Он смотрел на меня темным, совсем нехорошим взглядом. Парень злился, злился просто жутко, это было видно по его лицу, это было видно даже по тому, что он постукивал пальцами по своему колену – первый признак того, что он взбешен…
Но мне было слишком весело, чтобы сейчас реагировать на что-то.
Я, продолжая смеяться, подошел с ним и плюхнулся на пол напротив.
- Приве-ет! – я расплылся в самой дебильной улыбке, которую только мог изобразить.
- Почему ты никого не предупредил?! Второй час ночи, а мы сидим и ждем тебя! Блудный сын, называется! – отец говорил пока что сидя, но сжимал руки – было видно, что он злится.
- А вы чего не позвонили? – в ответ хихикнул я, рыская по карманам, чтобы проверить свой телефон. Но его не было – кажись, я его слегка так потерял. – Упс, - я пьяно захихикал, подползая к Антону и обнимая его за ноги. Меня мало сейчас смущало, что на меня смотрят родители.
- А вы чего тут, Антошка Константинович? – я поднял голову, натыкаясь на ледяной взгляд. – Ой, да ла-адно вам, всего-то с Марком прогулялись! Надо ж ему было экскурсию устроить?
- С Марком? – во взгляде Антона что-то блеснуло. Он же ненавидит Марка, точняк, и как я только забыл такую детальку? Впрочем, пофиг – я только громче засмеялся, упираясь лбом в колени Антона, но он резко дернулся, поднялся, и я рухнул на спину, глядя на него снизу вверх и хихикая.
- Вы чего это? – я улыбался, не видя в его глазах затаенной больной ярости. Помню, он так же на меня смотрел, когда я тогда в лагере с какой-то там девчонкой целовался – вообще имя ее забыл… Ха, меня ревнуют, как это мило!
Антон ничего не сказал при моих родителях – переступил через меня, не глядя, и вышел в коридор. Я слышал, как он говорит что-то моей матери, но не разбирал слов, валяясь на полу и тихонько хихикая. Мне было слишком весело, чтобы сейчас думать о чем-то.
Я совсем не соображал, что натворил. И… совсем не понимал, что это стало началом конца.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 16 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Шалость раз. Не стоит злить страшных классух. | Шалость два. Большие и маленькие неожиданности. | Шалость три. Ревность и ее милые последствия. | Шалость четыре. Пересдача. | Шалость пять. Коварный жук Антон Константинович. | Шалость шесть. Насильственная порнография. | Шалость семь. Глупый маленький... я. | Шалость восемь. Поганец и засранец. | Шалость двенадцать. Как всегда. | Шалость тринадцать. Слишком много всего. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав