Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Первоначальные требования.

Читайте также:
  1. В соответствии со ст. 410 ГК РФ срок исполнения заявленного к зачету требования либо должен наступить, либо не определен, либо определен в обязательстве моментом востребования.
  2. Вопрос. Оттискные материалы, предъявляемые к ним требования. Оттискные ложки, виды оттисков.
  3. Договор финансирования под уступку денежного требования.
  4. Дополнительные требования.
  5. Информация на государственной службе: общие и специфические требования.
  6. К каждой должности гражданской службы предъявляются квалификационные требования.
  7. К правовым актам управления предъявляются следующие требования.
  8. Категории лиц, относящихся к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания, и предъявляемые к ним требования.
  9. Кредитный договор. Товарный и коммерческий кредит. Финансирование под уступку денежного требования.
  10. Общие требования. Структура и правила оформления курсовых работ

Требования следуют из контекста моделируемой системы. В этот контекст входят:

-Непосредственные пользователи системы.

-Другие заинтересованные стороны (например, руководители, специалисты обслуживания, установщики)

-Другие системы, с которыми взаимодействует данная система

-Аппаратные устройства, с которыми взаимодействует данная система

-Правовые и регулирующие ограничения

-Технические ограничения

-Коммерческие цели

Как правило, после первой встречи с заказчиком, у вас есть небольшой набор «просьб» относительно будущего проекта или просто общее описание того, что будет делать система.
Требование можно определить как "подробное описание того, что должно быть реализовано". Существует два основных типа требований:

-функциональные требования - какое поведение должна предлагать система;

-нефункциональные требования - особое свойство или ограничение, накладываемое на систему.

9)Десять эвристик юзабилити.

Список «Десять эвристик юзабилити» от Якоба Нильсена.

Одинаковость системы с реальным миром.
(Match between system and the real world)
Система должна говорить на языке пользователей, словами, фразами и терминами пользователей, а вовсе не терминами программирования. Следуя принципам реального мира, создаем доступность информации в натуральном и логическом виде.

Управление и свобода пользователя.
(User control and freedom)
Пользователи часто используют функции системы по ошибке. В таких ситуациях должен быть простой «аварийный выход», причем без всяких диалогов с пользователем. Используем «undo» и «redo».

Стандарты и «константы».
(Consistency and standards)
Пользователи не должны всюду находить различные слова, ситуации или действия для одного и того же действия. Следуем принятому «словарю» системы.

Предупреждение ошибок.
(Error prevention)
Гораздо лучше любого хорошего сообщения об ошибке заботливый дизайн с предупреждением возможных проблем. Явно указать на возможность ошибки (предупредить пользователя) и показать пользователю результат действия, до его совершения.

Понять, а не переспрашивать.
(Recognition rather than recall)
Минимизировать нагрузку памяти пользователя с помощью выбора объектов, действий и визуализации опций. Пользователь не будет помнить контент от одного диалогового окна до другого. Инструкции по использованию системы должны быть видны или легко доступны отовсюду.

Гибкость и эффективность использования.
(Flexibility and efficiency of use)
Более сложные опции – невидимые для начинающих пользователей - часто могут ускорить взаимодействие для профессионального пользователя, чем система, которая открывает всю видимость сложного функционала для всех пользователей. Позвольте пользователям адаптировать под себя частые действия.

Эстетический и минималистический дизайн.
(Aesthetic and minimalist design)
Диалоги не должны содержать ненужную или некорректную данной ситуации информацию. Каждая дополнительная единица информации в диалоге конкурирует с соседней соответствующей информаций и уменьшает ее относительную видимость.

Помогите пользователю увидеть, оценить и избавиться от ошибок
(Help users recognize, diagnose, and recover from errors)
Сообщения об ошибках должны быть на человеческом языке (без программного кода), точно указать проблему и предложить конструктивное решение.

Помощь и документация.
(Help and documentation)
Даже если ваша система настолько классная что может обходиться без документации, ее наличие может понадобиться для предоставления помощи или инструкций по применению. Любая такая информация должна быть легко доступна, сфокусирована на задачах пользователя, должна иметь конкретный и достаточный перечень действий и не быть слишком длинной.

10)Анализ пользователей. User storys.

Концепция триалога. Обной из актуальных тенденций мировой практики разработки является активное вовлечение в процесс проектирования исследователей - психологов. Когнити́вная психоло́гия — раздел психологии, изучающий когнитивные, т. е. познавательные, процессы человеческого сознания. Исследования в этой области обычно связаны с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений.


Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 6 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2019 год. (0.013 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав