Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава XIV: А может, это нормально?

Читайте также:
  1. Да? Ладно, вот ты, Денис, останешься с Котовым. Нет, Колосова, может, не ты. Ты мне еще прыжки в длину не сдала. Всё, остальные марш на урок!
  2. Может, вам и справку предъявить, что я красива, или Пять золотых правил успеха
  3. Может, если и мы не услышим криков убиваемых в материнской утробе младенцев, то тоже не поймем их призыва веровать в Воскресшего Царя!
  4. Ну как? – голос дрожал и хрипел от волнения. – Нормально?
  5. Он старался уговорить себя, что его оставят в покое; ну, может, даже изгонят. Но никуда не мог деться от нерассуждающей, страшной уверенности.
  6. Что ты делаешь? – не понимала Нина. – Может, тебе помочь?

Шаги разносятся по пустому коридору. Интересно, сейчас день или ночь? В крепости крайне мало окон, и все они находятся в больших залах, впуская в них лучики слабого света. В коридорах их нет вовсе. Иногда создаётся ощущение, будто крепость эта слишком велика для тех семи учеников, что, судя по всему, оставались ныне единственными её обитателями. Где же остальные навии? И почему не показываются они на глаза ученикам?
Так думал Вальдрир, медленно вышагивая по пустым коридорам и пытаясь привести в порядок мысли свои. Отчего-то теперь, когда он покинул спальню, сон, что ему довелось увидеть, вновь расцвёл в памяти в самых ярких красках. Что же означал он? Доводилось Вальдриру ранее слышать, что во сне прочнее связь с миром духов – оттого спящие так похожи на мёртвых. Но всё же, что же сон этот предвещал? Тут даже догадок не было у юноши.
- Не понимаешь ты ничего! – неожиданно послышался где-то совсем рядом голос Ормгримма.
- Нет, это ты ничего не понимаешь! – во втором говорящем признал Вальдрир Вегеста. Только сейчас он сообразил, что голоса доносятся из-за одной из дверей. Приоткрыв её, он хотел было войти, но что-то заставило его молча наблюдать за разговором двух учеников.
- Исследования намного важнее! В конце концов, тут столько книг!
- Ты ещё не достоин использовать ту мудрость, что в них заключена! – Вегест взмахнул руками, - Ты ещё не получил благословение всех Семи!
- Религиозный болван, - фыркнул Ормгримм, - Прямо как учитель мой, которого я убил одним лишь дыханием своим. Он тоже постоянно твердил, что знания заслужить надо. А чем, кроме стремления к знаниям, позволь спросить, их заслуживать?
- Семь не должны делиться своей мудростью с непосвящёнными! – на щеках Вегеста горел лихорадочный румянец: казалось, он был болен.
- А, то есть ты считаешь, что, чтобы получить право прочесть ветхую книжонку, я должен буду расшибить себе лоб в святилищах, неустанно молясь? Так, что ли? – явно Ормгримм не собирался под влияние Вегеста попадать, - Разве Семь не хотят разнести свои познания по всей земле? А если да, то какой им смысл, кто разнесёт их: тот, кто до крови лоб разбил, стоя перед кусками камня на коленях, или тот, кто искренне в их учениях заинтересован был?
- Богохульник! Да ты, ты…
- Помолчи, - Ормгримм лишь чуть поморщился, - Утомил ты меня. Иди и молись, коль охота. А мне не мешай.
Отвернулся Ормгримм, принимаясь читать те свитки, что на столе перед ним беспорядочной кучей были свалены. И вроде бы всё утихло, но отчего-то по-прежнему не мог пошевелиться Вальдрир, за Вегестом наблюдая. Судя по лицу его, бушевала в душе голубоглазого юнца ярость. Вытянув перед собой руку, Вегест с силой сжал её в кулак, словно пытаясь что-то раздавить. Не особенно хорошо ощущал Вальд чужую магию, но сейчас он отчётливо ощутил всплеск магической силы. Ормгримм дёрнулся странно, а затем обернулся. Лицо его стремительно бледнело.
- Отпус…ти… - чуть слышно произнёс он, дрожащими руками пытаясь коснуться груди своей, - Отпусти!
Вегест сжал руку сильнее – и Ормгримм, от боли зашипев, рухнул на колени. Да, следовало бы вмешаться, но… но всё же интересно – что это за магия и отчего темноволосый паренёк столь хорошо управляет силами своими?
- Пусти, - прошептал Ормгримм, и тут же рухнул на пол без чувств. Вальдрир даже подумал было с каким-то отрешением, что, скорее всего, тот и вовсе мёртв. Но нет – судя по всему, дыхание ещё сохранилось в теле его.
- Ой… - это детское растерянное восклицание, которое издал Вегест, отчего-то напугало даже более, чем всё до того происходившее. Но то, что было дальше, ещё более странным и ненормальным выглядело.
- Ты жив ещё? – присев рядом с потерявшим сознание товарищем, Вегест слегка коснулся рукой шеи его, затем – груди.
- Бьётся ещё… Хорошо, что ты жив. Не хотелось бы пока ещё тебя убивать… пока.
Тонкие пальцы Вегеста пробежались по груди Ормгримма. Вторая рука скользнула по русым волосам, распуская хвост, в который они были собраны, и слегка ероша. Вальдрир, не понимая, отчего к щекам от это сцены приливает кровь, всё ещё наблюдал, даже пошевелиться не в силах.
- Всё-таки ты красивый, - Вегест наклонился к самым губам бессознательного юноши, продолжая поглаживать грудь его, - Жаль, что настолько упёртый. Я ненавижу тех, кто порочит честь наших богов…
Вальдрир немо наблюдал за тем, как Вегест, наклонившись ещё чуть ниже, припал губами к губам бессознательного юноши. Медленно, словно не боясь того, что очнётся Ормгримм, Вегест целовал его губы. На лице его застыло странное выражение трепета, смешанного с эйфорическим, по-детски искренним восторгом. Даже в глазах его, казалось, светился тот самый восторг. Так смотрят на дорогое произведение искусства, на что-то, чему поклонялись бы заместо каменного идола. Но когда так смотрят на человеческое существо – это пугает. Особенно тогда, когда в глазах пополам с восторгом горит немая мольба: «Не шевелись. Умоляю, не двигайся, не двигайся никогда…»
Губы скользят по щеке, шее… Действовал Вегест осторожно, словно разбудить товарища боясь. С эйфорией во взгляде он исследовал руками и губами бессознательное тело, точно упиваясь этой безумной жаждой, которая, казалось, ощущалась в самом воздухе…
- Я ненавижу таких, как ты, - рука голубоглазого парнишки слегка сдавила горло Ормгримма, - Но овладеть твоим телом, пока ты не в силах ничего сказать и воспротивиться, я бы не отказался. Ты очень, очень красивый…
Русоволосый парень издал тихий стон, и веки его задрожали. Вегест отдёрнул руку, лишь чуть слышно, так, что Вальдрир едва смог расслышать, прошептал:
- Когда ты не двигаешься, ты ещё красивее…
Попятился Вальдрир, от двери отходя. После подобного зрелища как-то не хотелось ни с тем, ни с другим юношей говорить. Почему Вегест подобное себе позволял? Ведь эти действия не совсем нормальны.
Хотя… если подумать, то интересно было бы попробовать нечто подобное. В конце концов, это простое любопытство, интерес. И в душе ведь нет никакого отвращения к тому, что происходило. Неожиданно увидеть такое, спорить Вальдрир бы не стал, но не более того. А если ты не испытываешь к чему-то отвращения – разве это не становится нормой?..




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Глава II: Плачущий ветер укажет дорогу на запад... | Глава III: Холодные объятия ночи. | Глава IV: Ну что же, входи... | Глава V: Лишь в безмолвьи слышна музыка смерти | Глава VI: Добро пожаловать домой. | Глава VII: Начало обучения. | Глава VIII: Две смерти, рождающие жизнь. | Глава IX: Ледяная молитва. | Глава X: Стена. | Глава XI: Ваша очередь. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав