Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Макетирование полиграфического издания как единство технологического и художественного решений.

Читайте также:
  1. А) способ художественного оформления рекламы
  2. Автоматизация технологического процесса.
  3. Автоматизация технологического процесса.
  4. Автоматизация технологического процесса.
  5. Альтернативы исторического развития России в после февральской революции. Октябрьская революция 1917 г. Второй Всероссийский Съезд Советов. Значение принятых решений.
  6. Анализ и принятие управленческих решений.
  7. Анализ использования производственной мощности и технологического оборудования.
  8. Анализ использования технологического оборудования
  9. Анализ управленческих решений.
  10. Аналитические отраслевые издания

Макет – процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов.

Приступать к верстке книги нужно после того, как обдуманы ее общий вид и все основные элементы. Каждое издание представляет собой сложное сочетание элементов. При работе над оформлением издания требуется сочетание таких качеств, как воображение, гармоническое восприятие зрительных образов, восприятие печатного слова как средства коммуникации, хорошее знание полиграфических процессов.

Все элементы в издании должны гармонично сочетаться между собой: грамотно подобранный шрифт подходить под формат издания, полоса набора уравновешена размером полей, графические элементы не выбиваться из общей стилистики книги.

 

  1. Выбор способа печати как часть полиграфического дизайн-проекта.

Высо́кая печа́ть в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. К ней относят флексографию (применение эластичных печатных форм) и печать с металлических печатных форм – металлографию.

Глубокая печать - способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы утоплены по отношению к пробельным. Рельефность элементов изображения, которые выступают над поверхностью бумаги. Шершавость изображений ощущается при прикосновении. Рельефный эффект используется как дополнительный защитный элемент при печати банкнот, бланков ценных бумаг.

Офсет - технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр.

Трафаретная печать — метод воспроизведения текста и графических изображений при помощи трафарета — печатной формы, через которую типографская краска проникает на печатный материал. (Шелкография)

Струйная печать (печать баннеров, дом.принтер).

 

  1. Бумага как материал печатного издания. Основные группы бумаг.

При печати нужно учитывать такие параметры бумаги, как: Вес бумаги(от 45 г/м3 до 240 г/м3, все больше картон); Пухлость (см/г3) чем пухлее, тем не прозрачнее печать; Степень белизны, показывает какой % света отражается, приятные для глаза кремовые.; Структура и пористость, макропоритсые – дырки м/у волокнами (цвет более блеклый). Микропоры – капиляры в древ.волокнах (более яркий цвет); Покрытие (меловка); Фактура (глянец, матовость, теснение и т.д.)

Виды: Типогрфская (для выс.печати) – для текстовых и небольших штрих.иллюстраций; Офсетная (выс.степень проклейки 5-6р.) - №1 – улучшенного кач-ва ,№2 – пониж.цвет.диапазон; Спец.картогрфическая. можно исп-ть офсетную №1; Для глубокой печати – достаточно кач-ая; Газетная (масса 45 – 48, г/м3).

  1. Изобразительные оригиналы, полиграфические требования к ним.

Функции изобразительных материалов и иллюстраций: ориентирующая, акцентирующая, эстетическая.Виды иллюстраций: рисунки и фотографии.

Требования: достаточный размер, на оригиналах должны отсутствовать дефекты, мешающие воспроизведению изображения и искажающие его; Ретушь оригиналов должна быть минимальной. Цветовой тон и структура поверхности отретушированных участков оригинала не должны выделяться; должно быть градационно правильным, не должно быть потерь деталей в светах, тенях, полутенях.

 

  1. Особенности взаимодействия конструкции, материала, изображения и шрифта в проектировании упаковки.

2 составляющих упаковки: конструктивно-функциональная и эстетическая. Конструктивно-ф-ая базируется на материале, конструкции и технологии производства. Эстетическая: Цвет – самый активный эмоциональный фактор.

Шрифт. На значительном расстоянии шрифт может восприниматься как орнаментальная композиция или цветовое пятно. Информационные блоки, выполненные более мелким шрифтом, чем основные надписи, могут создавать эффект фактуры поверхности. Или сама надпись издалека может складываться в изображение. Шрифт имеет свои способы эмоционального воздействия: своим начертанием может вызвать ассоциации со временем своего создания и наиболее частого использования.

 


Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 9 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2019 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав