Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Реализм в живописи Франции. Пейзажи художников барбизонской школы: Теодора Руссо, Жюля Дюпре и Шарля Франсуа Добиньи.

Читайте также:
  1. Билет№ 18:Социальная философия: политический реализм Н.Макиавелли, утопизм Т.Мора и Т.Кампанеллы.
  2. В живописи основным жанром петровской эпохи стал
  3. Век Просвещения во Франции. Педагогические взгляды французских просветителей Клода Адриана Гельвеция (1705-1771) и Дени Дидро (1713-1784).
  4. Вопрос № 38. Критический реализм К. Поппера. Постпозитивистские модели науки и ее развития
  5. Выдающиеся мастера живописи 17 века
  6. Выразительные средства живописи
  7. Голландский реализм 17 века. Малые голландцы и художественные принципы.
  8. Государственно-правовые идеи эпохи Реформации во Франции. (Ж. Боден).
  9. Зарождение и развитие романтической живописи во Франции. Изменение тематики и характера живописи. «Плот медузы» Теодора Жерико, «Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа.
  10. Импрессионизм в живописи

Ответ:

Характерно:

-традиционный пейзаж

-традиционное построение композиции, как правило пейзаж со стаффажем

-сельский мотив или просто природа

-интерес к эффектам освещения

В отношении пейзажа академики признавали его, в основном, как фон, на котором действуют мифологические персонажи. Романтики создавали приукрашенные и внешне красивые пейзажи. Барбизонцы выступали за реалистический пейзаж своей родины с обыденными мотивами с участием простых людей, занятых трудом.

Т. Руссо –

Произведения Теодора Руссо обычно отмечены гармонической уравновешенностью композиционных решений. Используя сдержанную тональную гамму и стремясь к убедительному воплощению материальности предметов, Руссо тонко передавал различные состояния природы, световоздушной среды и во многом способствовал развитию принципов живописи пленэра. Придавая композиции уравновешенность и монументальность, Руссо тонко воплощал материальность предметного и природного мира. Руссо ввёл понятие «интимного пейзажа», мотивы для которого предоставлял в основном лес Фонтенбло. При простоте и натуральности изображённого главную роль в нём призван играть общий колорит картины, сильно и поэтично передающий настроение, создаваемое в душе художника природой в тот или другой момент времени.

Ж.Дюпре –

является представителем так называемого «интимного пейзажа», отражавшего не столько красоту изображаемой природы, сколько соответствие её настроению и переживаниям художника, подаваемое посредством краски, линии и света. Писал практически исключительно французский пейзаж.

Дюпре писал в основном этюды с натуры. Для него характерны внимательное изучение и эмоциональная трактовка сложных и драматичных явлений природы, тяга к звучности и насыщенности тона, контрастам света и тени, включение в пейзаж жанровых мотивов.

Ш.Ф. Добеньи –

Добиньи - французский художник, живописец и график, мастер пейзажа, связавший своим творчеством традиции барбизонской школы и формирующегося импрессионизма. В простых по мотивам, проникнутых интимным лирическим чувством картинах Добиньи изображал природу главным образом в утренние или вечерние часы, стремясь запечатлеть свежесть и трепетную изменчивость ее состояний. Живописи Добиньи присущи прозрачность и легкость письма, свежий светлый колорит, богатый тончайшими валёрами. Добиньи стремился освободить пейзаж от поэтических и субъективных компонентов, которыми по его мнению наделяли его романтики.


Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 21 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2021 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав