Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Жыццёвы цыкл існавання музычнага тавару. Спажывец і рынак музычнага тавару

Читайте также:
  1. Алгарытмы распрацоўкі канцэпцыі музычнага праекту
  2. Прадзюсерства як від прадпрымальніцкай дзейнасці ў сферы музычнага мастацтва, індустрыі
  3. Уплыў палітычных, эканамічных і сацыяльна-культурных фактараў на развіццё музычнага шоу-бізнеса

Каждый товар, какими бы отличными потребительскими свойствами он не обладал, имеет определенный период рыночной устойчивости,

т. е. существует на рынке ограниченное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешевым товаром. Данный феномен и называют жизненным циклом товара.

 

Жизненный цикл товара – это продолжительность жизни товара на рынке.

10.4. Жизненный цикл музыкального проекта

Жизненный цикл проекта (см. рис. 10.2) — одна из теорий, широко используемых в маркетинге, с>тъ которой заключается в том, что весь период создания и продвижения проекта разбивается на несколько этапов, на каждом из которых его надо по-разному преподносить публике, рекламировать, продавать и менять на него цену.

 

1 — ФАЗА рождения Выпуск альбома, предварительный PR. Характерны

большие затраты.

2 — Фаза роста. В этот период популярность достигает своего пика <по времени

не обязательно совпадает с вылетом первого альбома). PR практически не требуется, ускоренный рост популярности, объемов продаж.

3 — Фата угасания. Насыщение рынка товаром, альбомы практически не про

даются. рейтинг популярности падает, для этой фазы характерно устойчивое сокращение реализации творческого продукта проекта либо его ЛИКМЮЦМЯ.

4 — Фаза модификации, дуэт, эксперименты с музыкальным материалом,

имиджем и др. Эта фаю реализуется в долгосрочных проектах, где пост- продвижению уделяется огромное внимание Главным здесь являются:

— привлечение новой аудитории;

— повышение потребления существую шей аудитории;

— разработка новых способов реализации проекта.

— дифференциация проекта. Креативная деятельность и инновационные разработки. Возможности развития в творческом плане предоставляются самые разнообразные — задействование артистов в других жанрах, дуэты, участие в конкурсах, премиях и тл.;

— достижение определенного римгра прибыли и объема сбыта

Целью на этапе внедрения является поиск ниши для нового проекта. Например, какой-либо танцевальный проект будет достаточно новаторским на поп-сцене.

Этап внедрения продкхерской деятельности по проекту часто бывает убыточен, так как объем продаж незначителен — артист еше не раскручен, приглашений мало» а издержки производства и маркетинга велики (особенно расходы на рекламу). Маркетанговая стратегия при этом состо>гт в росте информативности, рекламирования проекта (PR, тяжелая ротация и т.д.).

Этап роста свидетельствует о признании публикой артиста, что увеличивает спрос на него. Объем продаж и прибыльность растут, расходы на рекламу стабилизируются Цель маркетинга на этом этапе — расширить сбыт и разрабогаггь новые модификации данного проду кта.

Этап зрелости характеризуется тем, что большинство потенциальной аудитории завоевано, а на рынок проникли конкурирующие проекты. Поэтому темпы роста продаж снижаются, прибыльность начинает падать, конкуренция достигает максимума.

Здесь продюсер пытается как можно дольше сохранит», отличительные преимущества, активно внедряя креативно-инновационные технологии.

Этап спада — это период резкого снижения продаж и прибыли, так как рынок уже перенасыщен.

На стадии упадка есть несколько вариа)гтов — либо компания сразу снимает проект, больше не вкладывая в него средств, либо убирает постепенно, уменьшая расходы, либо использует одну из приведенных ниже стратегий:

1. Стратегия дальнейшего роста. Она требует значительного расширения рекламы для проекта, сопровождающейся падением прибыли

2. Стратегия удержания достигнутого положения. Требует сохранять из года в год один и тот же уровень рекламы.

3. Стратегия пожимания плодов достигнутого. Рассчитана на рост доходов в течение отрезка времени за счет уменьшения ассигнований на рекламу и падения доли рынка.

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 35 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | <== 9 ==> | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав