Читайте также:
|
|
В маленьком домике на берегу озера в южной Джорджии Бог положил начало тому, что в конце концов перевернуло мой мир с ног на голову (или вернее — с головы на ноги). Главной целью моего приезда в эти края было участие в конференции, однако я прибыл на четыре дня раньше, чтобы наверстать одну давно просроченную работу. Передо мной стояли две основные задачи: я должен был закончить статью для журнала и как следует поработать над своей следующей книгой, предельный срок сдачи которой неумолимо приближался.
Тем не менее, когда я сел за письменный стол, то почувствовал некоторое неудобство. Я никак не мог начать. Казалось, что моё мышление намертво заблокировано. Несколько часов я пытался взять себя в руки и приступить к работе, но тщетно.
"Господь, что происходит?",— наконец спросил я.— "Ты же знаешь, что я выделил это время специально для того, чтобы писать".
Кто-то верно сказал, что, если вы хотите сильно рассмешить Бога, то расскажите Ему о своих планах. Я уверен, что в тот день я дал Ему хороший повод посмеяться.
Затем, как ответ на мой вопрос, я услышал Божий голос. Это был не слышимый голос, а мысль, посетившая мой разум, которая, я знал, была от Него: "В Мой план не входило твое пребывание здесь". И это действительно было так. За эти четыре дня большую часть своего времени я провел, сидя в одиночестве в полной тишине. Несмотря на прекрасную окружающую природу, эти дни показались мне очень длинными.
Мне тяжело очень долго находиться в покое. Я люблю все время чем-нибудь заниматься. Когда я еду в отпуск, то у меня обычно уходит несколько дней только на то, чтобы свыкнуться с обстановкой и прийти в эмоциональное и умственное соответствие с новым местом. Даже дома мне трудно спокойно сидеть и ничего не делать. Иногда моя жена Мелани наблюдая за тем, как я расхаживаю от компьютера к телевизору, от телевизора на диван, а с дивана — обратно к компьютеру, недоуменно спрашивает: “Ты наконец найдешь себе где-нибудь место?".
Я жажду деятельности. Люди часто приветствуют такое желание. Таких как я редко называют ленивыми, "Неугомонными" — да. "Бесчувственными" — изредка. "Нетерпеливыми" — часто. Но одно несомненно: мы занимаемся тем или иным делом независимо от того, нужно им заниматься или нет.
В один из вечеров, сидя в одиночестве в том маленьком домике, я начал читать статью в кем-то оставленном журнале. Автор пересказывал эпизод из кинофильма "Дочь шахтера". В нем на сцену выходит Лоретта Линн — Лоретта, которая делала слишком много, слишком рано и слишком быстро. Находясь на грани полного упадка сил, вытирая бегущие ручьями слезы, она говорит своим поклонникам: "Пэтси Клайн часто напоминала мне: "Девочка, ты должна управлять своей жизнью". Но сейчас я могу сказать вам, друзья, что это не я, а жизнь управляет мною".1
Статья очень взволновала меня. В то же время мне казалось несколько странным, что Бог проговорил ко мне через Пэтси Клайн и Лоретту Линн (я никогда не был большим любителем музыки в стиле кантри). "Жизнь управляет мной". Эти слова эхом отзывались в моем разуме всю ночь.
Кто-то верно сказал, что, если вы хотите сильно рассмешить Бога, то расскажите Ему о своих планах
Менее чем за четыре года до этого я основал служение, главной целью которого было научить христиан тому, кем они являются во Христе, как находить в Нем покой и позволять Ему в буквальном смысле слова жить в каждом верующем. С самого начала возможности для этого служения открывались феноменальные. Из-за успеха первой книги "Жизнь в благодати" меня завалили приглашениями проповедовать, благодаря чему я смог путешествовать по всему миру. Я ни на минуту не допускал мысль, что такие огромные возможности открылись благодаря мне или даже моей книге. Я видел что это — суверенная воля Божия, и что именно Он решил ввести меня в служение способом, который я даже не мог себе представить.
Я проповедовал в колонии для прокаженных в Индии; в подпольной домашней церкви в Китае; на аренах для корриды и в торговых центрах Мехико. Приглашения поступали со всей Северной Америки, из Азии, из Европы, из Африки и из Латинской Америки. Я часто говорю своим друзьям, что тогда я чувствовал себя как ребенок в конфетной лавке, получивший неограниченный доступ к содержимому полок. Моя жизнь была похожа на бесконечное плавание, в котором впереди не было ничего, за исключением еще больших возможностей делать то, что мне нравилось делать.
Затем однажды утром произошло то, что тогда показалось мне незначительным. Я проснулся от зуда на коже головы, которая была покрыта сыпью. Через несколько дней она прошла и я об этом больше не думал. Некоторое время спустя такая же сыпь появилась у меня на лодыжке. Затем она также прошла, но вскоре вновь появилась на икре ноги. Увидев, что это неприятное раздражение появляется снова и снова, я, наконец, обратился к врачу. Взглянув на сыпь, он сразу же сказал: "Расскажите мне о своем образе жизни".
"Что вы имеете в виду?",— спросил я.
"У вас напряженная работа?",— спросил он.
"Мне нравится то, что я делаю",— ответил я, защищаясь.
"Но это не значит, что она не напряжённая",— сказал он. Затем мой врач начал объяснять, что причиной этой сыпи является не что иное, как стресс.
"Стресс?". Не очень-то хороший диагноз для человека, который учит других находить покой во Христе. Врач посоветовал мне сбросить темп, поэтому я вышел из его кабинета, думая о том, что постараюсь немного притормозить.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 80 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |