Читайте также:
|
"Я верю, что Бог простил все мои грехи,— сказала Уэнди,— но я все еще сражаюсь с грехами, с которыми пока что не справилась. Я не могу поверить, что Он действительно любит меня так, как Он любил бы, если бы я отвернулась от своих грехов. Я стараюсь быть лучше, но у меня ничего не получается. Я знаю, что, наверное, разочаровываю Бога". Точка зрения Уэнди очень распространена среди христиан, сосредоточенных на тех сферах своей жизни, где они видят непоследовательность. Она думала, что Бог будет относиться к ней лучше, если она очистит свои поступки. Но разве наше поведение влияет на то, что Бог чувствует по отношению к нам?
Одним из аспектов благой вести Евангелия является то, что мы можем принести наши слабости и грехи Богу через Христа, и открыто признать их. Мы не должны отрицать свои грехи. Мы не должны оправдываться за них. Нам даже нет необходимости давать обещание о том, что мы постараемся быть лучше. В конце концов, многие из нас уже поняли, что мы не можем стать лучше, даже если постараемся. Когда мы думаем, что можем стать лучше, то становимся виновными в том, что заменяем веру своими усилиями. Законничество настаивает на том, что мы должны улучшать свое поведение ради Бога, но благодать мягко побуждает нас просто признаться в них и сложить их у подножия креста. Когда мы видим грехи в своей жизни, то лучшее, что мы можем сделать с ними, это прибежать к нашему небесному Отцу и сложить их перед Ним во всем их уродстве с уверенностью в том, что "Бог для нас — Бог во спасение" (Пс. 67:21).
Однажды я держал у себя на коленях своего маленького внука. Я смеялся, глядя на него, чтобы увидеть, засмеется ли он в ответ. Это подействовало. Каждый раз, когда я смеялся, Джонатан видел, что я радуюсь, глядя на него, и тоже смеялся. Когда мы сидели на диване и вместе смеялись, я был переполнен чувствами и подумал: "Удивительно, как много любви я испытываю к нему".
В этот момент мой разум посетила мысль, которая, я знал, была от Бога: "Это ничто по сравнению с Моей любовью к тебе". Я был ошеломлен осознанием того, что небесный Отец любит меня бесконечно больше, чем я мог когда-либо любить своих внуков или детей.
Но вот, пока мы продолжали играть, сидя на диване, я постепенно начал понимать, что Джонатан "согрешил против меня". Это была проблема с протекшим подгузником — и очень серьезная. Итак, я держу его на коленях, осыпаю вниманием и любовью, а он позволяет себе такое\ Что, по-вашему, я сделал? Я не сбросил его в гневе с колен с криком: "Убирайся от меня, ты, делатель беззакония!". Вовсе нет. Видите ли, я кое-что знаю о младенцах. Они иногда делают подобные вещи. Мне не понравился его поступок, но то, что он сделал, абсолютно ничего не поменяло в наших с ним отношениях.
Когда мы согрешаем против Него, разве Он отталкивает нас? Вовсе нет! "Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы — персть".
Джонатан вскоре перерос эту привычку и начал поступать зрело в данной области жизни. Когда я позже размышлял об этом инциденте, то вспоминал о терпении Отца и Его любящей благости по отношению к нам. Он всегда обращается с нами с божественной решимостью побудить нас найти радость в Нем. Тем не менее, в то же самое время, мы иногда согрешаем против Него. Мы создаем беспорядок, несмотря на Его постоянное желание сделать так, чтобы все нам содействовало ко благу.
Когда мы согрешаем против Него, разве Он отталкивает нас? Вовсе нет! "Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы — персть" (Пс. 102:14). Когда Джонатана постигла младенческая проблема — испорченный подгузник — его настроение быстро сменилось с радостного на печальное. Он начал плакать, инстинктивно понимая, что нуждается в определенной помощи от кого-нибудь, кто был бы больше его. Это же происходит и в жизни верующих, когда мы согрешаем. Мы знаем, что Кто-то, Кто больше нас и Кто любит нас, позаботится о нашей проблеме и избавит нас от того, в чем мы оказались в этот момент — что бы это ни было. Мы просто взываем к Нему, признавая свою зависимость от Него, и ожидаем, а Он делает все остальное.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 168 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |
|