Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 3. Снова в Бездну, или Путь Тропы.

Читайте также:
  1. III. 4. 3. СОБЛЮДЕНИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, а также ДОБРОВОЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВИВОК.
  2. IV. Основания для предоставления единовременной социальной поддержки
  3. P-Основания. Вторичные основания.
  4. SWOT-аналіз як основа маркетингових досліджень
  5. VI. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ БОКСЕРОВ
  6. XII. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
  7. Аммониевые и фосфониевые основания
  8. Ая основа – излишество относительно личности Хаджури.
  9. Ая основа – то, что Хаджури назвал хорошим тот куплет, который приводится в "Сафарини" и соответствует мазхабу аш'аритов.
  10. Ая основа – Хаджури выводит из Сунны за грехи – как совместное нахождение мужчин и женщин в одном помещении (ихтилят).

(Из отчета Арчибальда)

Тренер сделал широкий взмах рукой, и словно бы в ответ на его жест свет в зале вспыхнул ярче, зажглась иллюминация, наполняя все пространство прыгающими огнями и вихрями разноцветных лучей.

- А теперь, - крикнул Тренер, - каждый покидает свое место. Стулья поставьте вдоль стен, и через двадцать секунд вы должны находиться в середине зала. Все. Действуйте.

Участники, как ни странно, уложились во время. Их ошарашенность происходящим превратилась в какую-то исполнительную, автоматическую сосредоточенность.

- Отлично. - Триумфально провозгласил Тренер. - Через минуту вы все услышите музыку и начнете под нее танцевать. Но помните, что вы не на дискотеке. И потому вам нет никакого смысла заниматься демонстрацией своих пластических данных. Вашему телу предоставится возможность прыгать, кривляться, дрыгаться, вопить и кривляться. И не думайте, что это глупо или смешно. Помните, что самые глупые вещи совершаются с умным и благопристойным видом. И вы еще никогда не выглядели так глупо, как сейчас. А поэтому действуйте. Вытряхните себя из мешка собственной значимости. Выскочите из своей личности.

Тренер замолчал. Откуда-то из-под потолка обрушился шквал немыслимых звуков и диких завываний. Свет погас, и зал погрузился в полумрак, как прохудившееся судно под воду. Я лишь успел заметить недоуменные глаза соседа, мелькнувшие рядом, но видение очей через мгновенье исчезло, тело мое дернулось, и я понял, что вовлекаюсь в космический вихрь некоего причудливого танца, а вернее, неистовой первобытной пляски. Этот смерч, неведомой силой налетевший на меня, мощным порывом увлек трепещущее и вибрирующее тело.

Я ощутил некое подобие пропасти.

И я падал. Только теперь я падал не вниз, а вверх.

 

 

Время исчезло - потому что исчезло сознание.

Пространство открылось в пустоту, которую и заполнил теперь я, перестав быть тем самым собой, коим был когда-то. А может быть, меня и не было? А быть может, то был всего лишь сон, приснившийся Пустоте - сон обо мне, чьи душевные похождения всего лишь явились иллюзорными блужданиями чьей-то потревоженной идеи?

Как бы то ни было, оказалось, что то, что было, перестало существовать и стало тем, чего нет. И ставшее ничем, оно перешло в Небытие.

Перешедшее в Небытие, оно воплотилось в Ничто.

И как только Небытие, осознавшее себя Небытием, приняло то, что оно Небытие, появилось осознание того, что:

Ничто - это уже Нечто.

А Нечто - это уже Что-то.

А Что-то - это уже Кое-что.

А Кое-что уже кое-что значит.

 

И теперь это Что-то, не имеющее ни облика, ни формы, но, тем не менее, осознающее себя как это Что-то и узнающее себя в этом осознании, ощутило движение.

И движение это было устремлено к просачивающимся в наплывах и разводах перекрывающих друг друга пространств, контурам реальности мира предметных отношений, где смутно проступало некое тело, неподвижно покоящееся на полу, устланным серым, ворсистым ковролином.

И по мере того, как движение приближалось к телу, очертания последнего становились все более очерченными и явственными. Иллюзия становилась плотней и оформленней.

И в тот момент, когда движение вонзилось в тело и уже готово было пройти чрез него насквозь, оно почему-то задержалось в нем - будто некая неведомая власть пожелала того.

И когда движение это заполнило тело, тело открыло глаза и почувствовало свое пребывание в пространстве. А потом и вспомнило себя.

Придя в себя, я медленно поднялся и огляделся по сторонам, не узнавая очертания знакомого зала, но припоминая предшествующие события. Я ожидал увидеть вокруг остальные тела, но не было ни зала, ни тел. Окрест же простиралось сумеречное пространство, в тихом колыхании которого перемещались вибрирующие пейзажи, исчерченные обильной сеткой тонких тропочек.

"А где же все?" - растерянно пролепетал я, еще раз, обводя тревожным взглядом новоявленный ландшафт, словно надеясь, что он каким-то мистическим образом тут же начнет заполняться людьми. Но мистического наполнения не последовало, и я, сам, не ведая от чего, тихо заплакал.

И внезапно понял, что умер.

Вихрь шутовского танца увлек меня в Зону Небытия и, вполне возможно, одного меня увлек, в то время как остальные ученики, отплясав свое, расселись уже по местам и внимают теперь грозному рокоту сурового Тренера, или перекусывают, коротая перерыв, пирожками и кофе. Но это уже происходит в покинутом мною мире.

Но в том мире, где оказался я, внезапно, прямо в воздухе высветилось:




Дата добавления: 2015-09-09; просмотров: 22 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | <== 7 ==> | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав